|
|
Как выглядит простая и удобная автостанция в Словении , в городе на 100 тысяч жителей
•
boris333
|
|
Эксперт
Сообщений: 831
|
Цитата( Konst.a @ Feb 17 2021, 22:47) В Чувашии, вроде, сами жители радели за маршрутки, а не за автобусное сообщение? В Цивильске, например, был автовокзал, также, крытая посадочная площадка. Да и в Чебоксарах тоже. Но жителям больше по душе маршрутки. За что боролись - на то и напоролись. Как будто от жителей что то зависит...
|
|
|
|
•
Z-2907
|
|
Активный
Сообщений: 1 831
Из: ребра
|
В Словении личный транспорт как ограничивают не хотят рассказать в статье? А то любят красоту показывать, а какими способами этого добились обычно не рассказывают Просто не понравится многим возможно автор статьи не знает про это. что Вам мешает рассказать нам? форум для того и создан, чтобы узнавать еще больше информации
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 386
|
Цитата( V_M @ Feb 17 2021, 23:57) Нахер все эти маршрутки, они только для города. С удовольствием покатался бы по Республике на автобусах. Красный междугородний Икарус где же ты?)) Давно уже списаны переплавлены в металл
|
|
|
|
•
unitlab
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
А тему с контуром уже не поднять? Контур получил бы хороший трафик в свои магазины если бы сделал у себя вокзал, что ему мешает?
|
|
|
|
•
unitlab
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
А вообще было бы круто сделать электрички во все отдаленные города Ядрин, Алатырь и т.д. или альтернативный транспорт без выезда на автотрассы. ИМХО.
|
|
|
|
•
unitlab
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
И по стоимости проезда билет до Ядрина на одного человека стоит столько же сколько заправка легкового автомобиля бензином, а это уже 5 человек и багаж.
|
|
|
|
•
Vendor
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 553
|
В Словении личный транспорт как ограничивают не хотят рассказать в статье? А то любят красоту показывать, а какими способами этого добились обычно не рассказывают Просто не понравится многим И не только в Словении. Вообще муниципалитеты и не должны поощрять личный транспорт, а именно развивать общественный.
|
|
|
|
•
unitlab
|
|
Постоялец
Сообщений: 367
|
только цены на него нужно сделать в 10 раз дешевле, что бы было выгоднее, я даже в 90-е помню что билеты стояли копейки можно было покупать так ради билетиков для детей для забавы.
|
|
|
|
•
shizik
|
|
Эксперт
Сообщений: 784
Из: умительный
|
Круто, конечно, практично и очень красиво! Жаль, не доживем до такого в наших родных Чебоксарах ( Ибо в Европе, как, кстати, и в Китае, мыслят десятками лет, а у нас - бюджетными миллионами.
Сообщение отредактировал shizik - Feb 18 2021, 08:41
|
|
|
|
•
Lexa2121
|
|
Активный
Сообщений: 2 485
Из: СССР
|
Цитата( V_M @ Feb 17 2021, 23:57) Нахер все эти маршрутки, они только для города. С удовольствием покатался бы по Республике на автобусах. Красный междугородний Икарус где же ты?)) я гармошки хочу
|
|
|
|
•
nasya
|
|
Пользователь
Сообщений: 89
Из: Чебоксары
|
Если маршрутка уезжает с автостанции, то платит автостанции. Допустим цена билета 100 рублей, автостанция берёт 25% от билета. Маршрутчик продаёт билеты на автостанции за 125 рублей. Однако людей, которых берёт после автостанции, везёт за 100 рублей — они ведь покупали билеты не на станции. Сколько пассажиров в таком случае будут покупать билеты на станции, а сколько будут стоять у выхода и караулить маршрутку? Летом, если хочется остросюжетного репортажа, посмотрите на наш "ТПУ" на остановке Питомник в сторону выезда из города. Как там люди ловят все выезжающие из автовокзала маршрутки, чтобы добраться до других районов республики. Все они могли бы купить билет на автовокзале. На Питомнике билет дешевле никто не продает, такая же цена, но до автовокзала добираться очень сложно, пройти подземный переход, потом эти ограждения, все усложняется, если есть багаж, проще на общественном транспорте доехать до питомника и тут же сесть на междугородний автобус.
|
|
|
|
•
valerych
|
|
трудолюбивый рукожоп
Сообщений: 6 583
Из: зарулемщиков
|
Цитата( tu-204 @ Feb 17 2021, 23:49) Как бы выразиться более локанично. Вот пытаюсь я в своей голове соотнести Словению и Чувашию, и Словению и Россию, ну не получается у меня. Сравнивать Словению и Чувашию в контексте экономического и социального развития глупо, потому что, бюджет Чувашии, в отличие от аналогичного по площади самостоятельного европейского государства, формируется за счёт дотаций и трансфертов из Москвы, а сравнивать Словению и Россию... размеры не те и политическая система другая - парламентская республика. Наверняка вокзал в Словении это чей-то частный бизнес. Как в Чувашии.
--------------------
чиновники и депутаты
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Цитата( unitlab @ Feb 18 2021, 08:02) А тему с контуром уже не поднять? Контур получил бы хороший трафик в свои магазины если бы сделал у себя вокзал, что ему мешает? до него ещё доехать надо. Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Feb 18 2021, 09:47
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 450
|
Такие мечты розовые у некоторых Спуститься с облаков нет желания? А я хочу на больших автобусах по Республике поездить... А я на "гармошке"... Купите, попробуйте, посмотрим на сколько вашего кармана хватит Что то ни одного желающего воплотить свой популизм в жизнь не видел, да думаю и не увижу.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
В Словении личный транспорт как ограничивают не хотят рассказать в статье? Как мне показалось, Словения во многом копируют соседнюю Австрию. И в обеих этих странах личный транспорт очень не любят. Там платные парковки, пешеходные центры в крупных городах, акцент на развитие общественного транспорта. Цитата( samson2 @ Feb 17 2021, 23:37) За чей счёт банкет? Кто будет оплачивать содержание территории и строений (включая амортизацию здания и оборудования)? АвтоВАС, если я правильно помню брал комиссию 25% стоимости билета. Инфраструктура для перевозок может создаваться за счёт региона. Грубо говоря, регион выделяет землю (которая в случае автостанции имеет главную ценность), строит на ней простую автостанцию. Эксплуатация автостанции (уборка, общественные туалеты и т.д.) происходит за счёт торговли на территории. Сбор (25% или какой-то другой) с перевозчиков не берётся. Пассажиры получают комфортные условия и не переплачивают за билеты. Если же относиться к перевозкам, как к чистому бизнесу, то проще все автостанции закрыть, и построить на их месте бизнес-центры или жилые кварталы. Они ведь занимают очень хорошие места в городе.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|