Ответить Создать тему

Ищу попутчиков в Пакистан на ноябрь 2021

psiros
post Feb 14 2021, 18:10
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 678



Всем привет.

Прикинул интересный вариант на поездку в ноябре 2021. Нечто среднее между Индией и Памирским трактом — Пакистан. По состоянию на февраль 2021 он открыт для туристов безо всяких карантинов, нужен только ПЦР-тест. И визы они стали делать электронно с 01.01.2021, чтобы туристов привлечь, пока Индия закрыта.
По плану вылетаем 3.11, возвращаемся 20.11 (если вылетать и возвращаться на день позже, то билеты сразу дорожают с 24 штук до 42 почему-то). Из Карачи до Исламабада добираемся по земле, в Исламабаде берем водилу с джипом на 6 дней (стандартный тур до Хунджераба и обратно, написал им с вопросом о цене, пока молчание; если брать Лендкрузер с водилой без тура, просто самому найти, то это 150 баксов в день за машину). Из Исламабада обратно в Карачи по воздуху, около 5700 за билет. Погода — примерно как в Таджикистане на майские была (+30 в Карачи, +25 в Лахоре, +10 в Гилгите, около 0 в Состе, выше начинается снег, и до -10-15 в Хунджерабе).
Из любопытного — побываем на церемонии закрытия границы с Индией, только уже с другой стороны, где одноногий мужик с флагом крутится (со стороны Индии я был в 2018 весной). Ну и посмотрим на таджикские пики «через Ваханский коридор», тоже с другой стороны — мы видели горы пакистанские со стороны Таджикистана в мае 2019, а теперь наоборот посмотрим.
Машину, наверное, на троих самый оптимальный вариант. Если крузак с шестью сидениями будет — то вчетвером можно.
Подробное описание маршрута:
03.11 - вылет в Карачи, прилетаем 4.11 в 4:20.
04.11 - осмотр Карачи (мавзолей Джинны, дворец Мохатты и прочее).
user upload
user upload
user upload
05.11 – на весь день в Татту, ещё одна ночь в Карачи.
user upload
user upload
06.11 – выезжаем в Мохенджо-Даро (ехать 7 часов на такси), ночь там. Смотрим Мохенджо-Даро 6.11 и/или 7.11 (как приедем).
user upload
(Для любителей альтернативной истории - есть мнение, что город был уничтожен в 2500 году до н.э. ядерным взрывом или чем-то подобным, в качестве подтверждения рассказывают с широко раскрытыми глазами про оплавленный песок и кирпичи; интересно посмотреть, так ли оно на самом деле).
07.11 – выезжаем в Бахавалпур (ехать 7 часов на машине или ночь на автобусе). Это как бы запасной день получается, если мы подзадержимся где-нибудь в дни предыдущие.
08.11 - утром (или накануне вечером) прибываем в Бахавалпур, смотрим город, ночь там.
user upload
user upload
09.11 - утром в Деравар, оттуда в Мултан (3 часа), вечером смотрим Мултан, ночь в Мултане.
user upload
10.11 - смотрим Мултан, часов в 12 выезжаем в Лахор с заездом в Хараппу (ехать 5 часов + Хараппа), ночь в Лахоре.
Мултан:
user upload
user upload
Хараппа:
user upload
11.11 - смотрим Лахор (Лахорская крепость, мечеть Бадшахи, мечеть Вазир-Хана) и церемонию закрытия границы в 17:00, вторая ночь в Лахоре.
user upload
user upload
user upload
Церемония закрытия индо-пакистанской границы:
India vs Pakistan | Special Beating Retreat Ceremony held at Wagah Border | Sakshi TV

12.11 выезжаем в Исламабад с заездом в Рохтас (5 часов + заезд), смотрим город (мечеть Фейсала), ночь там.
Форт Рохтас:
user upload
Исламабад:
user upload
13.11 Начинается 6-дневный тур на джипе с водителем до Хунджераба и обратно. Дальше раскладку по дням не знаю, но за 6 дней должны увидеть следующее:
Музаффарабад (Красный Форт):
user upload
Нац.парк Лулусар-Дадитпазар:
user upload
Гилгит:
user upload
Крепость Балтит (Каримабад):
user upload
Сост:
user upload
Ракапоши:
user upload
Нанга-Парбат, «гора-убийца»:
user upload
"Гора-убийца", хоть и чуть ниже Эвереста, но тропок наверх нет, практически отвесная стена. Понятное дело, туда многие пытались залезть, кому-то даже это удалось, но статистика говорит больше о другом, отсюда и название.
Хунджераб, самый высокий проезжий на автотранспорте перевал в мире, там проходит граница с Китаем, 4700 м:
user upload
18.11 - в этот день вечером заканчивается взятый тур, приезжаем в Исламабад, ночь там.
19.11 – запасной день на долететь до Карачи.
20.11 - вылет в Москву в 5:20, прилетаем в 16:35.

Вот такой вот маршрут. Билеты, понятное дело, покупать будем летом, сейчас рано ещё. И визу тогда же делать электронную. Сколько стоит тот шестидневный тур? Думаю, что в районе 600-700 баксов с человека, дождусь ответа организаторов с точной ценой, потом можно будет поторговаться немного. Если будет сильно дороже - можно будет прямо на месте в Исламабаде нанять машину с водителем за 150-160 баксов в сутки, только ещё ночлег и еда дополнительно за себя и за водилу, и плюс ещё за паром сколько-то, там в районе Гилгита трасса разрушена, надо через озеро на пароме переправляться. Возможен вариант, когда тур в обратную сторону заканчивается не в Исламабаде, а в Гилгите, там есть аэропорт, откуда какой-то местный аналог АН-2 летит час до Исламабада раз в сутки за 6000-6500 с человека. Такой вариант позволит медленнее набирать высоту (с 500м до 4700м за 3 дня - это нехилое испытание для организма, лучше за 4-5 дней то же самое сделать).

Кому интересно - пишите, можно при желании даже приехать в Кострому как-нибудь на выходные и обсудить при встрече детали. Всего нужно, считая меня, 3-4 человека (в зависимости от машины, которая будет на Каракорумский тракт, ибо тесниться втроём на заднем сидении - вообще не вариант).
Profile CardPM
  0/+6  
Роман.Эн.
post Feb 15 2021, 04:07
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 38



Я бы хотел поехать... но только не таким тюленьим/тапочным отдыхом. На много интереснее было бы проехать на мотоциклах через Азербайджан и Иран в Пакистан и Индию... Тогда бы я серьезно задумался...

--------------------
Каферейсер.
Profile CardPM
  0/0  
psiros
post Feb 15 2021, 08:14
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 678



Цитата(Роман.Эн. @ Feb 15 2021, 04:07)
Я бы хотел поехать... но только не таким тюленьим/тапочным отдыхом. На много интереснее было бы проехать на мотоциклах через Азербайджан и Иран в Пакистан и Индию... Тогда бы я серьезно задумался...
*

На мотоциклах и велосипедах - это без меня unknw.gif
Тем более, что между Ираном и Пакистаном даже до ковида пересечь границу было очень тяжело - в Пакистане погранпереход в районе Белуджистан, а по нему перемещение иностранных граждан допускается только в сопровождении полиции и при наличии специального разрешения (читал отзыв чувака, который так въехал, чтобы до Кветты добраться - так его даже из отеля на улицу никуда не пускали без конвоя).
А при въезде на своём транспорте в Иран необходимо оставлять залог на границе наличными, равный стоимости своего транспортного средства. Когда Иран покинешь (в том же месте, разумеется) - залог вернут. Это чтобы не продал его внутри страны...
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Feb 15 2021, 11:26
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 9 201



psiros, я бы поехала, но увы, такой большой отпуск не могу себе позволить((( программа отличная
Profile CardPM
  0/0  
Роман.Эн.
post Feb 15 2021, 12:30
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 38



Цитата(psiros @ Feb 15 2021, 08:14)
На мотоциклах и велосипедах - это без меня  unknw.gif
Тем более, что между Ираном и Пакистаном даже до ковида пересечь границу было очень тяжело - в Пакистане погранпереход в районе Белуджистан, а по нему перемещение иностранных граждан допускается только в сопровождении полиции и при наличии специального разрешения (читал отзыв чувака, который так въехал, чтобы до Кветты добраться - так его даже из отеля на улицу никуда не пускали без конвоя).
А при въезде на своём транспорте в Иран необходимо оставлять залог на границе наличными, равный стоимости своего транспортного средства. Когда Иран покинешь (в том же месте, разумеется) - залог вернут. Это чтобы не продал его внутри страны...
*


Все не совсем так:
Граница Пакистана и Индии проходится вполне заурядно. Пройдено российскими мотоциклистами.

Для Ирана оформляется Карнет де пасаж. И залоговая сумма там зависит от стоимости транспорта в процентном соотношении.

--------------------
Каферейсер.
Profile CardPM
  0/0  
psiros
post Feb 15 2021, 13:41
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 678



Цитата(Роман.Эн. @ Feb 15 2021, 12:30)
Все не совсем так:
Граница Пакистана и  Индии проходится вполне заурядно. Пройдено российскими мотоциклистами.

Для Ирана оформляется Карнет де пасаж. И залоговая сумма там зависит от стоимости транспорта в процентном соотношении.
*

Я не про границу Пакистана и Индии писал, а про границу Пакистана и Ирана. Вы не сможете просто так взять и проехать к этой границе, так как путь проляжет через Белуджистан, по которому иностранцам передвигаться без конвоя запрещено.
Карнет де пассаж - да, это тот самый залог, про который я и писал. Там есть такие таблички, на основании которых залог и вносится. "Процент от стоимости" - да, разумеется. Только этот процент приближен к 100%, увы. Сам, правда, не пробовал, но читал рассказы людей, которые пробовали. Для анализа: судя по рассказам, за взятку в 2000 евро возможно обойти этот закон и не платить залог (кто-то хвастался, что даже за 1500 "решил вопрос" через знакомого). То есть сама сумма залога настолько велика, что ради её неуплаты (т.е. внести, а потом вернуть обратно) некоторые предпочитают отдать насовсем 1500-2000 евро (как взятку).
Profile CardPM
  0/0  
Роман.Эн.
post Feb 18 2021, 18:05
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 38



Цитата(psiros @ Feb 15 2021, 13:41)
Я не про границу Пакистана и Индии писал, а про границу Пакистана и Ирана. Вы не сможете просто так взять и проехать к этой границе, так как путь проляжет через Белуджистан, по которому иностранцам передвигаться без конвоя запрещено.
Карнет де пассаж - да, это тот самый залог, про который я и писал. Там есть такие таблички, на основании которых залог и вносится. "Процент от стоимости" - да, разумеется. Только этот процент приближен к 100%, увы. Сам, правда, не пробовал, но читал рассказы людей, которые пробовали. Для анализа: судя по рассказам, за взятку в 2000 евро возможно обойти этот закон и не платить залог (кто-то хвастался, что даже за 1500 "решил вопрос" через знакомого). То есть сама сумма залога настолько велика, что ради её неуплаты (т.е. внести, а потом вернуть обратно) некоторые предпочитают отдать насовсем 1500-2000 евро (как взятку).
*


Если интересно посмотрите видео там все по поводу сопровождения:
https://youtu.be/-72CJXZSjUw

На BMW 650gs 10 лет и старше, сумма залога 80 т.р. Лично узнавал по поводу цены. + Цена самого Карнет де пасаж.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_20210218_115905_YouTube.jpg
 - Размер: 676,23кб, Скачано: 3

--------------------
Каферейсер.
Profile CardPM
  0/0  
Роман.Эн.
post Feb 18 2021, 18:10
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 38



Ой... Обманул. Сумма залога даже ниже чем я написал.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 20210218_120724.jpg
 - Размер: 330,67кб, Скачано: 2

--------------------
Каферейсер.
Profile CardPM
  0/0  
psiros
post Feb 18 2021, 18:26
Отправлено #9


Эксперт



Сообщений: 678



Цитата(Роман.Эн. @ Feb 18 2021, 18:10)
Ой... Обманул. Сумма залога даже ниже чем я написал.
*

Ну, 26+70=96 тысяч - тоже весьма не хило. Готов поверить, что за мотоцикл столько, за машину, соответственно, выше.
Смысл спорить? В любом случае это не мой вариант. Соответственно, если есть желание поехать именно на мотоцикле - нужен другой маршрут, другой бюджет, возможно, другие даты и другая тема для поиска попутчиков smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения