Безусловно, выгоднее построить на месте автостанции бизнес-центр и забыть о перевозках. Если относится к автостанциям исключительно как к бизнесу, а не как к важному объекту инфраструктуры, будет именно так.
Ну и какие предложение? государство должно таки раком поставить бизнесменов? или создать государственное предприятие, на которое потом все перевозчики будут гундеть что тарифы за обслуживание пассажиров слишком высокие?
Нет решения которое сделает всех счастливыми и абсолютно довольными ни в этом вопросе, ни в любом другом. Нужны компромисы, которые трудно достижимы, когда стороны друг на друга волком глядят... Как только большинство начнёт эту простую истину понимать, жизнь начнёт быстрее меняться в лучшую сторону.
Это вовсе не удобная окраина. Вы видели, что творится постоянно на M7 в том районе, через который предлагете направить поток, идущий по Ядринскому шоссе? В Ласарах-Карачурах-Яушах? Городские магистрали - они так и так загружены, а вот федеральная трасса под Чебоксарами - большая-пребольшая *опа, которая вечно стоит, причем порой часами.
Если внимательно читать тред, то можно увидеть, что данную схему с автостанцией в районе Ромашки предлагалось реализовать после завершения реконструкции М7 на отрезке Лапсары-Хыркасы!! А до этого, да, довольствоваться Рощей и пригородным/новым автовокзалом))
Это вовсе не удобная окраина. Вы видели, что творится постоянно на M7 в том районе, через который предлагете направить поток, идущий по Ядринскому шоссе? В Ласарах-Карачурах-Яушах? Городские магистрали - они так и так загружены, а вот федеральная трасса под Чебоксарами - большая-пребольшая *опа, которая вечно стоит, причем порой часами.
правильно, когда выносят на окраину чтоб не ездил по внутре городским дорогам пригородный транспорт
Сообщение отредактировал алексей- - Feb 14 2021, 04:59
На Ромашке не самый удачный вариант для точки отправления. Вечные пробки на М7, по которым предлагаете отправлять автобусы. Постоянные дикие аварии с фурами в тех местах, куча пересечений, колец и светофоров. Плюс Проспект Яковлева тоже вечно стоит из-за горлышка под жд переездом и постоянных ДТП - на Рощу попасть гораздо проще.
А на "Ромашку" вообще нет смысла сдвигать автовокзал/автостанцию при наличии существующих, тем более что от Пригородного (старого) автовокзала отказываться никто не собирается. Пр. Ивана Яковлева (кроме ж/д переезда) и пр.Мира везде имеют ширину вылетной магистрали, обеспечивающую свободное движение транспорта. А наличие официальной автостанции вблиз "Ромашки" просто убьет там движение на кольце (подземного перехода там нет и в ближайщие лет 20 точно не будет.
Глава Чувашии ипочьи вся администрация на рабочих иномарках с водителем, значит ситуация не критичная. на остальных пох, будем Вас вспоминать только перед выборами или при неуплате налогов например.
Сообщение отредактировал apis - Feb 13 2021, 16:55
Страшнее уже некуда Алексей. Последняя реформа (с 11 траликом например), а может нет показала, что власти наплевать на горожан. Раньше народ ждал транспорт по 12 минут теперь по 26 -30 мин.
После завершения реконструкции м7 от Лапсар до Хыркасов - данный отправной пункт надо переносить куда-нибудь в район Ромашки-Вурнарского кольца. И в целом пригородную/междугородную автостанцию делать в той локации - там основной транспортный хаб в районы республики. А обслуживание Ядринского шоссе (до Хыркасов) - отдать автобусам городских маршрутов (32, 52 и т д).
А за Хыркасами дач и деревень нет? С пригородного тоже автобусы ходят. Очень умно всех заставить съезжаться в новоюжку, а потом по деревням.
Ромашка/Вурнарское кольцо - это условная локация, а не точное место. Если автостанцию расположить там - людские массы Нюра, нг, альгешево, южного через проспект и ж/д переезд перемещать не придется. Жителям сзр для Ядринского шоссе - городской ОТ. Основной поток там дачники едущие до Хыркасов. Для тех кому дальше - на Хыркасах пересадка. Жители Центра и других равноудаленных районов - имеют выбор. Либо на Ромашку на конечную, либо на Рощу и с пересадкой в Хыркасах.
Но основной плюс автостанции в районе Ромашки - пригородный и междугородний транспорт из города выводится на удобную окраину. С кольца ромашки выезд во все районы республики напрямую!! Без ненужного транзита по городским магистралям!!
Вы в своём уме? От Рощи до Хыркасов автобус едет 10 минут, а от Ромашки до Хыркасов сколько будет тащиться? Полчаса минимум. Тем кто едет дальше Хыркасов пересаживаться в Хыркасах? Еще раз, вы в своём уме? Дачники с рассадой, родители с детьми которые едут в деревни за Хыркасами все дружно выходят и ждут транспорта чтобы ехать дальше? И все прям влезут? Да, до Контура ехать на 10 минут дольше, но там огромная площадь где можно разменстить стоянку автобусов и всё что угодно. В идеале вообще сформировать маршрут который поедет от Рощи до Контура, а потом уже вернется на остановку ЧТУ. Хотя бы в весенне-летне-осенний период. Но увы, это из области фантастики и не в этой жизни.
А за Хыркасами дач и деревень нет? С пригородного тоже автобусы ходят. Очень умно всех заставить съезжаться в новоюжку, а потом по деревням.
А сейчас в райцентры республики не через Нюр ездят?)) Ну там Канаш или Аликово?)) Пригородный вокзал рано или поздно канет в Лету, предполагаю) и скорее всего - рано) И вообще, читайте внимательнее)
Сообщение отредактировал bf21 - Feb 13 2021, 19:00
Вы в своём уме? От Рощи до Хыркасов автобус едет 10 минут, а от Ромашки до Хыркасов сколько будет тащиться? Полчаса минимум. Тем кто едет дальше Хыркасов пересаживаться в Хыркасах? Еще раз, вы в своём уме? Дачники с рассадой, родители с детьми которые едут в деревни за Хыркасами все дружно выходят и ждут транспорта чтобы ехать дальше? И все прям влезут? Да, до Контура ехать на 10 минут дольше, но там огромная площадь где можно разменстить стоянку автобусов и всё что угодно. В идеале вообще сформировать маршрут который поедет от Рощи до Контура, а потом уже вернется на остановку ЧТУ. Хотя бы в весенне-летне-осенний период. Но увы, это из области фантастики и не в этой жизни.
Я - да. А вы?)) У вас, так понимаю, в сторону Моргауш и Ядрина только жители сзр едут которые в пешей доступности от Рощи или Контура живут?)) Остальные районы города с рассадой, детьми как до Рощи добираются? На винтокрыле?))
Транспортная проблема городского и пригородного сообщения в Чебоксарах и Чувашской республике началась до ввода процедуры наблюдения и банкротства "Чувашавтотранса", а если быть точнее то в 2016 году. Как мы видим проблема затянулась и самостоятельно решится нескоро, а значит пора привлечь федеральные органы исполнительной власти, а именно, составить коллективное обращение в приемную Министра транспорта РФ, тем более, что он назначен относительно недавно.
Современный автовокзал / автостанция должна отвечать следующим требованиям:
1) Располагаться на окраине города с развитой транспортной инфраструктурой, с целью минимизации ТС на центральных дорогах города; 2) Иметь максимально возможную низкую стоимость обслуживания для перевозчиков; 3) Отвечать современным требованиям комфорта и безопасности.
Данная концепция уже применяется в Москве, когда автовокзал совмещается с торговым центром. В Чебоксарах, подобное место всем Вам известно, как Экспо-контур. Сколько здесь было гипермаркетов, и все нерентабельные. В случае организации автовокзала, с выделением для него отдельной зоны (зала ожидания, кассового зала, перрона для посадки пассажиров) в плюсе будут все, как пассажиры, так и всем известные собственники. Собственники привлекут покупателей в ТЦ в виде тех же пассажиров, а также, получат сборы с перевозчиков за обслуживание. Пассажиры, комфортабельный автовокзал с ТЦ, отсутствие необходимости везти "на своем горбу" покупки из центра города на Рощу, расстояние от конечной остановки троллейбусов ровно 350 метров. Все в плюсе.