это вообще огонь)) Вы точно не под действием ПАВ? если нет, то давайте подробнее о слове "необязательные" и главное максимально объективно - здесь читают
Сообщение отредактировал Z-2907 - Feb 13 2021, 10:17
Что имеем не храним, потерявши - плачем. В случае с на связи: Громко хвалим частный бизнес и хаем госудаственный Чувашавтотранс, спустя десять лет
Чувашатотранс тоже был частный, там были приватизированы рабочие места от кондуктора до директора. Например в 80годах там было неофициальное правило, кондуктор на городских маршрутах должен был сделать левые деньги (не выдача билетов) водителю на обед. А руководство предприятия игралось со штатным расписанием и количеством транспорта на маршруте.Официально на маршруте было 5 единиц транспорта,реально 1-3 со временем ожидания 0т 20минут до 1,5 часа. Остальная техника выполняла либо заказные рейсы либо сдавалась промышленным предприятиям в аренду.Деньги соответственно заинтересованные лица расходовали себе на премиальные выплаты.
это фотографии 2021 года? этот точно Чебоксары, а не Мухосранск или Яльчики? Ладыков хвала тебе и почет!... в аду.
Какой ад? В январском медиарейтинге глав столиц субъектов ПФО сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков занял третье место. Об этом говорится в исследовании, подготовленном «Медиалогией».
Но это тема отдельной публикации]Удивительно, но в Европе с их высоким уровнем жизни и повальной автомобилизацией, междугородние автобусы не просто не угасают, а даже наблюдается автобусный ренессанс, который определило появление крупных автобусных операторов (Flixbus и так далее). Передвигаться на автобусах можно удобно, быстро и дешево. Последнее мне особенно нравится, так как проезд на поезде обычно примерно вдвое дороже. И поезда ходят не везде.
Почему в Европе автобусы процветают (процветали до ковида), а в России междугороднее автобусное сообщение деградирует? Вина в чудовищных автовокзалах, загубленных безопасностью, или в том, что у нас в стране так и не появилось своего крупного автобусного оператора? Почему поездка на автобусе из Чебоксар в соседние города - это непременно тяжёлые условия?
Может быть на ситуацию сказывается платная парковка и автодороги, с которыми ездить по Европе на своём автомобиле в одиночку довольно затратно? Или в Европе дешевле амортизация новых автобусов и ниже проценты по кредитам?
Субсидирование из бюджета в рамках обеспечения транспортной доступности. А в целях экономии на малозагруженных маршрутах они там даже делают выезд автобусов на маршруты по заявкам населения со следованием с заездом только в остановочные пункты по которым поданы заявки.
Самое смешное, что аналогичные требования в части транспортной доступности есть и в России, причем из федерального бюджета в регионы шло и идет финансирование на их реализацию, но вот при 2-х предыдущих Кабминах Чувашии об их реализации почему то забывали (вплоть до отсутствия заявок на них).
Вокзалы есть и в Европе. Транспграничные поездки также регистрируются, разница только в том, что их страны как у нас регионы по размерам и населению. Губит их совсем не требования транспортной безопасности (кстати эти тербования пошли от Франции, после тамошних терактов 1995-1996, а были усилены после взрывов поездов в Испании в 2004)
Ещё один результат транспортной реформы... Браво Олегыч! Ты - лучший!
Нет это не Олегыч лучший.За все что происходит в регионе хорошее и плохое,это заслуги глав регионов которые состоят в следующем: - Доверие к власти (президенту и губернаторам). Его уровень определяется в том числе путем оценки общественного мнения в отношении достижения в регионах национальных целей развития. - Численность населения региона. - Ожидаемая продолжительность жизни при рождении. - Уровень бедности. - Доля граждан, занимающих физкультурой и спортом. - Уровень образования. - Эффективность системы поддержки талантливых детей и молодежи - Доля волонтеров. - Условия для воспитания социально ответственной личности. - Число посещений культурных мероприятий. - Количество семей, улучшивших жилищные условия. - Объем жилищного строительства. - Качество городской среды. - Доля нормативной дорожной сети в крупных городах. - Качество окружающей среды. - Темп роста реальной среднемесячной зарплаты. - Темп роста реального среднедушевого дохода. - Темп роста инвестиций в основной капитал. Исключение - федеральные проекты и ассигнования госказны. - Численность занятых в малом и среднем бизнесе, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых. - "Цифровая зрелость" органов власти и организаций. Необходимо использование отечественных решений. Все вопросы к Главам Чувашии.
«Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки» ну если только за Ваш счет жители СЗР туда будут добираться и время свое драгоценное тратить
А сейчас жителям остальных районов города которые до Рощи добираются, кто время и дорогу оплачивает? Основной поток с Рощи это дачники летом которые едут до Хыркасов. Их способны перевести городские маршруты. Тем кому дальше ехать - на Хыркасов пересаживаются. Необязательные пассажиры - это те, кто мог бы уехать с других точек города, не занимая места в общественном транспорте для ненужного трансфера. Если жители нюра, южного, центра смогут уехать с Ромашки, они не будут занимать места в городских маршрутах. У вы что подумали z2908? Ваши предполагаемые ассоциации обескураживают...
Ни разу не защищаю, но тут вотчина минтранса. Олегыч, вроде как, не при чём. Вроде как
Строительством и благоустройством объектов транспортной инфраструктуры, в данном случае, автостанции, разве минтранс занимается, тем более на территории муниципального образования?
--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
Пункт 1 убрать автовокзалы - практически выполнен. Начинаем пункт 2 - оптимизация пассажиров (населения) - оно мешает, чего то хочет, не приносит прибыли....начинается его сокращение