Предыдущее руководство Чувашии считало, что будет дешевле... Но не срослось (хотя о последствиях предупреждали заранее, еще когда влажные мечты озвучивали).
Вы извините РОБЯТА -вы с Луны ? Давно всем известно -минтрансу пофиг на ваши желания -ему дайте чью то мать-с удовольствием продадут ! Чувашавтотранс-сотый -транспортные реформы-перевозки Чебоксары Новочебоксарск .Я надеюсь-канатная дорога через Волгу и Валдайки тоже их .....усе тогда -писец ....
А минтранс не планирует вернуть станцию на Новосельской. Сперва раззорят, а потом думают....
На Новосельской земля дорогая, можно продать с выгодой для себя. А на контуре пока дешевая. Им плевать на народ, главное самим урвать. По такому же принципу в Марпосаде перенесли автостанцию из центра в запопинск. Это же ждет и автовокзал в Нчк и центральный автовокзал Чебоксар.
Субсидирование из бюджета в рамках обеспечения транспортной доступности. А в целях экономии на малозагруженных маршрутах они там даже делают выезд автобусов на маршруты по заявкам населения со следованием с заездом только в остановочные пункты по которым поданы заявки.
Самое смешное, что аналогичные требования в части транспортной доступности есть и в России, причем из федерального бюджета в регионы шло и идет финансирование на их реализацию, но вот при 2-х предыдущих Кабминах Чувашии об их реализации почему то забывали (вплоть до отсутствия заявок на них).
Вокзалы есть и в Европе. Транспграничные поездки также регистрируются, разница только в том, что их страны как у нас регионы по размерам и населению. Губит их совсем не требования транспортной безопасности (кстати эти тербования пошли от Франции, после тамошних терактов 1995-1996, а были усилены после взрывов поездов в Испании в 2004)
Организация междугородных пассажирских перевозок, видимо, требует ряд необходимых условий, одним из которых является наличие и функционирование автовокзалов. "АвтоВас" в свое время, благодаря неуемной энергии руководителя, сумел работать прибыльно. С его уходом и с приходом пандемии все очень быстро пришло в упадок. Теперь слово за республиканскими властями.
Транспортная проблема городского и пригородного сообщения в Чебоксарах и Чувашской республике началась до ввода процедуры наблюдения и банкротства "Чувашавтотранса", а если быть точнее то в 2016 году. Как мы видим проблема затянулась и самостоятельно решится нескоро, а значит пора привлечь федеральные органы исполнительной власти, а именно, составить коллективное обращение в приемную Министра транспорта РФ, тем более, что он назначен относительно недавно.
Организация междугородных пассажирских перевозок, видимо, требует ряд необходимых условий, одним из которых является наличие и функционирование автовокзалов. "АвтоВас" в свое время, благодаря неуемной энергии руководителя, сумел работать прибыльно. С его уходом и с приходом пандемии все очень быстро пришло в упадок. Теперь слово за республиканскими властями.
По большому счету, с 01.01.2021 уже нет. Ограничения по антитеррору остались, а Правила перевозок и Положение о РТО на сухопутном транспорте отменены (полностью) - творите что хотите в пределах рамочных норм законов (если там нет ограничений, то и выполнять их больше не надо). Самое смешное, что новый оператор вокзалов хочет избавиться от кассиров, а обязанности по внесению сведений в (федеральную) автоматизированную централизованную базу и допуск к нему лиц (кассиров) вносящих данные сведения остались действующими (ст.10, 11 ФЗ "О транспортной безопасности")
если автостанцию не получится открыть, то ТПУ - 100 % получится. москва идет по пути открытиЙ ТПУ. мИНТРАНС как был колхозом - так и остался колхозом,лишь бы денегг попилить.. цели, задачи, что и где , как открывать, как преподносить нашему менталитету местному, *- пора бы съездить коекуда и поучиться как работать. либо убирать верхушку- ставить компетентных людей.
Сообщение отредактировал лэнгдон - Mar 23 2021, 08:02
Моргаушские пенсионеры попросили Николаева вернуть автостанцию в СЗР
16 февраля глава республики Олег Николаев приехал в село Большой Сундырь Моргаушского района, чтобы встретиться с населением в рамках единого информдня, сообщает ГТРК «Чувашия».
Местные жители попросили у него автостанцию в Северо-Западном районе Чебоксар, чтобы они могли ожидать транспорт в цивилизованных условиях. Сейчас пассажирам, в том числе пожилым, едущим в западном направлении, приходится стоять на открытой остановке в любую погоду. Также их пугает интенсивность движения транспорта в данном районе.
«Есть такой документ “паспорт комплексного развития транспортной инфраструктуры”. Это то, что вы говорите: вокзалы, дороги, маршруты, все-все, что входит. Вот такого документа не было в Чувашии, к сожалению. И мы работали над ним два года, и вот разработали. На сегодняшний день он у нас есть. Сейчас мы его потихоньку начинаем реализовывать», .
Ответил ли в итоге Олег Николаев на вопрос пенсионера, мы не знаем — на этом его слова на видеозаписи прерываются.
Напомним, 1 мая 2019 года автостанция «Новосельская», с которой отправлялись 34 пригородных маршрута, закрылась. Ранее она была продана с аукциона за долги ГУП «Чувашавтотранс».
Власти обещали организовать подобие автостанции на «Контуре», но воз и поныне там. Сейчас большая часть маршрутов использует остановку «Роща», где установлен небольшой диспетчерско-кассовый пункт с магазином и платным туалетом.
Репортаж Cheb.ru с остановки «Роща» двухлетней давности вы можете найти здесь. Вряд ли с тех пор что-то изменилось.