Санузел в каждый остановочный павильон , ну это перебор конечно).. Но с Казани и Нижнего можно пример взять, там есть закрытые остановки с дверями и полностью прозрачные, в Нижнем даже мониторы с картами движения транспорта есть (правда пока очень мало). Скорее всего, они так и не поймут, что такое ждать по пол-часа, особенно если ехать из Нчк в Чебоксары. Сама проблема то в том, что нужно было 6-7 лет назад думать об Автотрансе и вокзалах и этим депутатам многое бы прощалось. А пока не очень с автобусами, а троллейбусные маршруты стали смешивать для "оптимизации".
Вот существующая остановка, около бывшего восточного поста ГАИ. Куда здесь дверь ставить? Рядом то стоять страшно, не то что внутри.
На улице Кривова и Энгельса-Ярославская запустили автобусные маршруты после транспортной реформы но про остановки забыли. На Кривова только по одной стороне есть остановки, а на другой нет. На Энгельса остановки расположенны тоже так себе могли бы ещё пару остановок сделать где Депо троллейбусное и рядом с бизнес центром на Ярославской 74. На Николаева не хватает остановки где гостиница Спорт. На Финской долине маршруты 44,46 было бы не плохо продлить до домов Эльменя 15,17,24, сделав там конечную и площадку для стоянки автобусов
. На Финской долине маршруты 44,46 было бы не плохо продлить до домов Эльменя 15,17,24, сделав там конечную и площадку для стоянки автобусов
Пора задуматься о переносе конечки с тракторного до нового города (либо строить тпу в районе нового города) щас не 80-ые , когда на тракторном работало 20 с лишним тысяч зато в новом городе живет почти 15 тысяч, а планируется 40 с лишним так же необходима реконструкция Марпосадского шоссе с устройством выделенной полосы под общественный транспорт через пару лет это будет очевидно, так что нельзя ли на перспективу задуматься , а не когда уже будет поздно?
С этим нет Приложим карту. Красным отмечено бывшее расположение Восточной АС. Зелёным - то, что Вы предлагаете (примерно, но суть ясна). Очевидно, что первый вариант лучше, поскольку находится на пересечении трёх магистральных улиц города (пр. Мира, ул. Калинина, Марпосадское ш.)
Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Feb 12 2021, 12:02
С этим согласен. С этим нет Приложим карту. Красным отмечено бывшее расположение Восточной АС. Зелёным - то, что Вы предлагаете (примерно, но суть ясна). Очевидно, что первый вариант лучше, поскольку находится на пересечении трёх магистральных улиц города (пр. Мира, ул. Калинина, Марпосадское ш.)
на месте старой автостанции все застроено давным -давно а так да можно было и там делать , но все поезд уехал и места там нет а в районе нового города есть место и его там много и кружочек зеленый немного левее подвинуть надо в район кольца восточного, на пересечение двух основных магистралей города: Марпосадского шоссе и Тракторостроителей
Сообщение отредактировал алексей- - Feb 12 2021, 12:11
на месте старой автостанции все застроено давным -давно а так да можно было и там делать , но все поезд уехал и места там нет а в районе нового города есть место и его там много
Соглашусь, но, при желании, найти можно и там, только придется жертвовать чем-то в обведённом месте. Лукойл обводить не стал, его в обиду не дадут
Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Feb 12 2021, 12:23