4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

испортили прическу!

_Elenka_
post Jun 30 2008, 19:22 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 869



Цитата(lady in red @ Jun 30 2008, 17:44)
но можно ведь сразу сказать, что на ваших волосах такой прически не получится blink.gif 
*

Ага. а тебе в ответ: "как это не получится! значит вы плохой мастер!!! и что это за салон такой..."
Многие считают, что парикмахер - это волшебник, который ОБЯЗАН сделать как вон на той картинке dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
lady in red
post Jun 30 2008, 21:01 
Отправлено #17


Просто Енот

Сообщений: 6 321



Цитата(_Elenka_ @ Jun 30 2008, 20:22)
Ага. а тебе в ответ: "как это не получится! значит вы плохой мастер!!! и что это за салон такой..."
Многие считают, что парикмахер - это волшебник, который ОБЯЗАН сделать как вон на той картинке dry.gif
*

вы, наверно, парикмахер. если прическа не получилась, то в ответ мастер услышит все тоже самое wink.gif

--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Jul 1 2008, 13:02 
Отправлено #18


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Закон о защите прав потребителя идет лесом, ибо нигде нет нормативов по тому, как нужно правильно объяснять индивидуальную прическу. Закон защищает только качество товара/услуги.

Если сделали "не то", то значит вы просто недоходчиво объяснили. А они вас неправильно поняли. Или не слушали.

Если сделано "плохо" (по качеству), то можете обращаться в соответствующие инстанции. При чем сразу.

Цитата
Как быть в такой ситуации?
Заставить вникнуть в объяснения. Если мастер слушает через слово, то сразу надо прощаться с ним.
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Jul 2 2008, 08:36 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 4 740



Цитата(4eptoBcku)
Если сделано "плохо" (по качеству), то можете обращаться в соответствующие инстанции. При чем сразу.

а куда именно?
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Jul 2 2008, 11:21 
Отправлено #20


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Цитата
а куда именно?
Для начала - к директору или администратору парикмахерской, чтобы показать "дефекты".
Profile CardPM
  0/0  
_Elenka_
post Jul 2 2008, 13:00 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 869



Вообще есть такая категория клиентов, которые специально начинают кричать о том что им не нравится стрижка или прическа, чтобы просто не платить мастеру за работу! Как с такими прикажете бороться? Некоторых из этих скандалистов мастера в лицо знают, но закон о защите прав потребителя не дает мастеру возможности отказывать в обслуживании!
Profile CardPM
  0/0  
lady in red
post Jul 2 2008, 13:16 
Отправлено #22


Просто Енот

Сообщений: 6 321



Цитата(4eptoBcku @ Jul 2 2008, 12:21)
Для начала - к директору или администратору парикмахерской, чтобы показать "дефекты".
*

возможно я не совсем правильно объяснила: прическа не была "с дефектом" (кому-то такие прически идут), она была сделана не так,как я просила и поэтому вид имела совершенно другой, что меня абсолютно не украшало.
администратор/директор в это случае наверняка сказали бы, что прическа нормальная (и поди объясни им,что тебе не идет)

Цитата(_Elenka_ @ Jul 2 2008, 14:00)
Вообще есть такая категория клиентов, которые специально начинают кричать о том что им не нравится стрижка или прическа, чтобы просто не платить мастеру за работу! Как с такими прикажете бороться? Некоторых из этих скандалистов мастера в лицо знают, но закон о защите прав потребителя не дает мастеру возможности отказывать в обслуживании!
*

согласна, сама работала администратором (не в салоне красоты) и часто сталкивалась с подобными клиентами ("халявщики"). но тему, уважаемая Elenka, я создала не для того,чтобы обсуждать как защитить мастеров wink.gif

Сообщение отредактировал lady in red - Jul 2 2008, 13:18

--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
Profile CardPM
  0/0  
_Elenka_
post Jul 2 2008, 13:19 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 869



Цитата(lady in red @ Jul 2 2008, 14:16)

согласна, сама работала администратором (не в салоне красоты) и часто сталкивалась с подобными клиентами ("халявщики"). но тему, уважаемая Elenka, я создала не для того,чтобы обсуждать как защитить мастеров wink.gif
*

ну конечно! всегда мастер не прав! А клиенты у нас святые просто! mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
lady in red
post Jul 2 2008, 13:22 
Отправлено #24


Просто Енот

Сообщений: 6 321



Цитата(_Elenka_ @ Jul 2 2008, 14:19)
ну конечно! всегда мастер не прав! А клиенты у нас святые просто! mad.gif
*

я этого не говорила, перечитайте мой предыдущий пост еще раз.

--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Jul 2 2008, 13:58 
Отправлено #25


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Цитата
возможно я не совсем правильно объяснила:
Ну вот видишь, даже сейчас не совсем правильно объяснила. :P

Цитата
прическа не была "с дефектом" (кому-то такие прически идут), она была сделана не так,как я просила
Значит, либо ты недоходчиво объяснила, либо тебя не слушали.

Я сам частенько общаюсь с клиентами и по опыту знаю, что 1 из 10 не может толком объяснить, чего именно он хочет. 5 из 10 могут, но с горем пополам. Чего уж там говорить о такой щекотливой теме как прическа?

Цитата
администратор/директор в это случае наверняка сказали бы, что прическа нормальная
Ну это 100%.

В вашем случае, lady in red, у вас нет никаких законных прав на возмещение. Что делать?
1. Призывать мастера внимательно тебя слушать.
2. Уметь доходчиво объяснить. Важно отдавать себе объективный отчет в том, что возможно у тебя это не очень хорошо получается.

Лично я никаких выводов о тебе и твоих способностях доходчиво объяснять делать не буду. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я.

Удачи!

Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jul 2 2008, 14:01
Profile CardPM
  0/0  
_Elenka_
post Jul 2 2008, 15:21 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 869



4eptoBcku, полностью согласна!!!
Profile CardPM
  0/0  
lady in red
post Jul 2 2008, 16:00 
Отправлено #27


Просто Енот

Сообщений: 6 321



Цитата(4eptoBcku @ Jul 2 2008, 14:58)
Ну вот видишь, даже сейчас не совсем правильно объяснила. tongue.gif
Значит, либо ты недоходчиво объяснила, либо тебя не слушали.
*

я повторюсь:
Цитата(lady in red @ Jun 30 2008, 15:09)
не тугие завитки, а чтобы волосы стали волнистые, на картинке тож показывала. а результат противоположный. оправдание местера: у вас волосы такие,что невозможно накрутить на бигуди большего размера.
я в этот салон давно хожу, но мастер мой оказался в отпуске, пришлось довериться другому sad.gif
*

даже если мастер меня не слушал,то после демонстрации "на картинке" я думаю можно было понять.
если меня не слушали, то почему у меня нет права возмущаться?
когда я делаю стрижку у своего мастера, она меня всегда понимала с 1го раза. как по-вашему призвать мастера "внимательно" меня слушать?

--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Jul 4 2008, 19:38 
Отправлено #28


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Цитата
если меня не слушали, то почему у меня нет права возмущаться?
К сожалению, законного нету.

Цитата
когда я делаю стрижку у своего мастера, она меня всегда понимала с 1го раза.
Потому как ты с ним много раз уже работала. Все просто.

Цитата
как по-вашему призвать мастера "внимательно" меня слушать?
Ну тут дайте волю своей фантазии.
Profile CardPM
  0/0  
lady in red
post Jul 4 2008, 20:04 
Отправлено #29


Просто Енот

Сообщений: 6 321



Цитата(adv @ Jun 29 2008, 21:13)
не оплачивать!
Закон о защите прав потребителей будет на твоей стороне!
*

пожалуй, в следующий раз (хотя надеюсь,что это не повторится) так и сделаю. всем спасибо smile.gif

--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
Profile CardPM
  0/0  
жидовка
post Jun 5 2010, 00:33 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 740



Цитата(_Elenka_ @ Jul 2 2008, 14:00)
Вообще есть такая категория клиентов, которые специально начинают кричать о том что им не нравится стрижка или прическа, чтобы просто не платить мастеру за работу! Как с такими прикажете бороться? Некоторых из этих скандалистов мастера в лицо знают, но закон о защите прав потребителя не дает мастеру возможности отказывать в обслуживании!
*

абсолютно согласна
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения