Продам - нежилое помещение свободного назначения, Академика Королева, 3 (Жилой дом - 5 100 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пирогова, 8-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 600 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
|
|
испортили прическу!
•
_Elenka_
|
|
Эксперт
Сообщений: 869
|
Цитата(lady in red @ Jun 30 2008, 17:44) но можно ведь сразу сказать, что на ваших волосах такой прически не получится Ага. а тебе в ответ: "как это не получится! значит вы плохой мастер!!! и что это за салон такой..." Многие считают, что парикмахер - это волшебник, который ОБЯЗАН сделать как вон на той картинке
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(_Elenka_ @ Jun 30 2008, 20:22) Ага. а тебе в ответ: "как это не получится! значит вы плохой мастер!!! и что это за салон такой..." Многие считают, что парикмахер - это волшебник, который ОБЯЗАН сделать как вон на той картинке вы, наверно, парикмахер. если прическа не получилась, то в ответ мастер услышит все тоже самое
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
4eptoBcku
|
|
Made in Future
Сообщений: 10 178
Из: Будущего
|
Закон о защите прав потребителя идет лесом, ибо нигде нет нормативов по тому, как нужно правильно объяснять индивидуальную прическу. Закон защищает только качество товара/услуги. Если сделали "не то", то значит вы просто недоходчиво объяснили. А они вас неправильно поняли. Или не слушали. Если сделано "плохо" (по качеству), то можете обращаться в соответствующие инстанции. При чем сразу. Цитата Как быть в такой ситуации? Заставить вникнуть в объяснения. Если мастер слушает через слово, то сразу надо прощаться с ним.
|
|
|
|
•
Ekmzyf
|
|
Активный
Сообщений: 4 740
|
Цитата(4eptoBcku) Если сделано "плохо" (по качеству), то можете обращаться в соответствующие инстанции. При чем сразу. а куда именно?
|
|
|
|
•
4eptoBcku
|
|
Made in Future
Сообщений: 10 178
Из: Будущего
|
Цитата а куда именно? Для начала - к директору или администратору парикмахерской, чтобы показать "дефекты".
|
|
|
|
•
_Elenka_
|
|
Эксперт
Сообщений: 869
|
Вообще есть такая категория клиентов, которые специально начинают кричать о том что им не нравится стрижка или прическа, чтобы просто не платить мастеру за работу! Как с такими прикажете бороться? Некоторых из этих скандалистов мастера в лицо знают, но закон о защите прав потребителя не дает мастеру возможности отказывать в обслуживании!
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(4eptoBcku @ Jul 2 2008, 12:21) Для начала - к директору или администратору парикмахерской, чтобы показать "дефекты". возможно я не совсем правильно объяснила: прическа не была "с дефектом" (кому-то такие прически идут), она была сделана не так,как я просила и поэтому вид имела совершенно другой, что меня абсолютно не украшало. администратор/директор в это случае наверняка сказали бы, что прическа нормальная (и поди объясни им,что тебе не идет) Цитата(_Elenka_ @ Jul 2 2008, 14:00) Вообще есть такая категория клиентов, которые специально начинают кричать о том что им не нравится стрижка или прическа, чтобы просто не платить мастеру за работу! Как с такими прикажете бороться? Некоторых из этих скандалистов мастера в лицо знают, но закон о защите прав потребителя не дает мастеру возможности отказывать в обслуживании! согласна, сама работала администратором (не в салоне красоты) и часто сталкивалась с подобными клиентами ("халявщики"). но тему, уважаемая Elenka, я создала не для того,чтобы обсуждать как защитить мастеров Сообщение отредактировал lady in red - Jul 2 2008, 13:18
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
_Elenka_
|
|
Эксперт
Сообщений: 869
|
Цитата(lady in red @ Jul 2 2008, 14:16) согласна, сама работала администратором (не в салоне красоты) и часто сталкивалась с подобными клиентами ("халявщики"). но тему, уважаемая Elenka, я создала не для того,чтобы обсуждать как защитить мастеров ну конечно! всегда мастер не прав! А клиенты у нас святые просто!
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(_Elenka_ @ Jul 2 2008, 14:19) ну конечно! всегда мастер не прав! А клиенты у нас святые просто! я этого не говорила, перечитайте мой предыдущий пост еще раз.
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
4eptoBcku
|
|
Made in Future
Сообщений: 10 178
Из: Будущего
|
Цитата возможно я не совсем правильно объяснила: Ну вот видишь, даже сейчас не совсем правильно объяснила. :P Цитата прическа не была "с дефектом" (кому-то такие прически идут), она была сделана не так,как я просила Значит, либо ты недоходчиво объяснила, либо тебя не слушали. Я сам частенько общаюсь с клиентами и по опыту знаю, что 1 из 10 не может толком объяснить, чего именно он хочет. 5 из 10 могут, но с горем пополам. Чего уж там говорить о такой щекотливой теме как прическа? Цитата администратор/директор в это случае наверняка сказали бы, что прическа нормальная Ну это 100%. В вашем случае, lady in red, у вас нет никаких законных прав на возмещение. Что делать? 1. Призывать мастера внимательно тебя слушать. 2. Уметь доходчиво объяснить. Важно отдавать себе объективный отчет в том, что возможно у тебя это не очень хорошо получается. Лично я никаких выводов о тебе и твоих способностях доходчиво объяснять делать не буду. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я. Удачи! Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jul 2 2008, 14:01
|
|
|
|
•
_Elenka_
|
|
Эксперт
Сообщений: 869
|
4eptoBcku, полностью согласна!!!
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(4eptoBcku @ Jul 2 2008, 14:58) Ну вот видишь, даже сейчас не совсем правильно объяснила. Значит, либо ты недоходчиво объяснила, либо тебя не слушали. я повторюсь: Цитата(lady in red @ Jun 30 2008, 15:09) не тугие завитки, а чтобы волосы стали волнистые, на картинке тож показывала. а результат противоположный. оправдание местера: у вас волосы такие,что невозможно накрутить на бигуди большего размера. я в этот салон давно хожу, но мастер мой оказался в отпуске, пришлось довериться другому даже если мастер меня не слушал,то после демонстрации "на картинке" я думаю можно было понять. если меня не слушали, то почему у меня нет права возмущаться? когда я делаю стрижку у своего мастера, она меня всегда понимала с 1го раза. как по-вашему призвать мастера "внимательно" меня слушать?
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
4eptoBcku
|
|
Made in Future
Сообщений: 10 178
Из: Будущего
|
Цитата если меня не слушали, то почему у меня нет права возмущаться? К сожалению, законного нету. Цитата когда я делаю стрижку у своего мастера, она меня всегда понимала с 1го раза. Потому как ты с ним много раз уже работала. Все просто. Цитата как по-вашему призвать мастера "внимательно" меня слушать? Ну тут дайте волю своей фантазии.
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(adv @ Jun 29 2008, 21:13) не оплачивать! Закон о защите прав потребителей будет на твоей стороне! пожалуй, в следующий раз (хотя надеюсь,что это не повторится) так и сделаю. всем спасибо
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
жидовка
|
|
Эксперт
Сообщений: 740
|
Цитата(_Elenka_ @ Jul 2 2008, 14:00) Вообще есть такая категория клиентов, которые специально начинают кричать о том что им не нравится стрижка или прическа, чтобы просто не платить мастеру за работу! Как с такими прикажете бороться? Некоторых из этих скандалистов мастера в лицо знают, но закон о защите прав потребителя не дает мастеру возможности отказывать в обслуживании! абсолютно согласна
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|