Чебоксары не сильно тянут на туристический город, многих интересует история, архитектура, приятные пешеходные улочки с историческими зданиями, а у нас малое, что еще осталось не сильно то и берегут.
В соседней ветке есть ролик о Чебоксарах и отзывы людей, приехавших к нам в первый раз. Мне и фильм понравился, и взгляд на наш город их глазами. Больше рекламы и таких роликов - больше туристов. И они не будут проезжать мимо нас в Казань, Ульяновск и т.д.
Туризм - это бизнес. Когда вокруг есть такие сильные конкуренты, как Владимирская, Нижегородская области, Татарстан, есть смысл его развивать? Поддерживать в надлежащем состоянии, да! Сколько сейчас появится в штате новых чиновников, сколько денег на это уйдет? Может лучше заводик построить, чтоб люди там работали...
Туризм БИЗНЕС, это ДА. Причём ОГРОМНЫЙ...при грамотной организации дела, бабла в бюджет может принести поболее, чем свечной заводик. Никакой чиновник НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ОРГАНИЗУЕТ. Тока частник...частная инициатива. А если для частника (предпринимателя) данный бизнес, в данном конкретном месте непривлекателен/неинтересен...пиши пропало. Кста, в чебах отель ИБИС открыли, где-то за бывшей 1-ой площадкой эл апп завода, действует, не? Мне нравится...без понтов, минимально, функционально...по гейропам рассекали...ничо так...тёплые воспоминания...имею соотношение цена/качество более чем. Сеть здоровая в принципе...но удивился, как в чебы-то их занесло?
Немедленно Департамент туризма и сервиса во главе с генералом. "И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!"
Лучше бы вместо ещё одной структуры, которая не отвечает за результат работы, сделали бы буклеты и путеводитель. Описали красивые места, знаменитых людей, примечательную архитектуру и памятники. Ну и естественно как к ним проехать с картой города. И бесплатно бы раздавали постояльцам отелей, пассажирам теплоходом и т.д. От всего этого было бы больше пользы, чем от ещё одного отдела чиновников.
То есть, чтобы можно было получить помощь в организации фестиваля или в привлечении гостей из других регионов?
в организации всех событий ну пример инициатор- выставка художников, съезд любителей самокатов, музыкальные события, рок поп фолк и тд обращается со своей идеей ( структура сама ищет таких инициаторов) ему помогают во всем- в том числе монетизировать событие примерно так было когда была культурная столица в 2003 все события в регионе способствуют интересу со стороны и приезду туристов представляете все лето каждую недело культурные спортивные события съезды семинара предпринимателей и тд сколько народу будут приезжать попутно культурные программы посещения всяких мест в республики ну это вкратце потому и нужна структура профессиональная, способная в короткие сроки запустить проекты. Повторюсь, так и было в культурной столице
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
в организации всех событий ну пример инициатор- выставка художников, съезд любителей самокатов, музыкальные события, рок поп фолк и тд обращается со своей идеей ( структура сама ищет таких инициаторов) ему помогают во всем- в том числе монетизировать событие примерно так было когда была культурная столица в 2003 все события в регионе способствуют интересу со стороны и приезду туристов представляете все лето каждую недело культурные спортивные события съезды семинара предпринимателей и тд сколько народу будут приезжать попутно культурные программы посещения всяких мест в республики ну это вкратце потому и нужна структура профессиональная, способная в короткие сроки запустить проекты. Повторюсь, так и было в культурной столице
Как говорят (и сам вроде кое-что помню), в начале 00-х Чебоксары были намного привлекательнее для туристов, потому что городская политика была грамотной высоте среди российских городов, а Чувашия среди регионов. ХБК работал, Тракторный удивлял своим балетом, 3 пивзавода (два в Чебах, один НЧк), натуральная пшеничная водка и бальзамы, конфеты аккондовские вкуснее итд. В том же 03-м году была надежда, что так и будет стабильно..
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
loupblanc, Дмитрий Краснов очень правильно сказал, что нужно развивать инфраструктуру. Правильные слова. Даже, если туристов не будет, обновленный аэропорт пригодится жителям республики. Но я до сих пор не понимаю, куда пойдут 3 корабля на воздушной подушке, которые обещали в этом году.
slov, По-моему, отличный подход. Музыкальные или спортивные фестивали должны привлечь к нам жителей соседних регионов, да и для нам будет весело.
проверенный! в 2003 году было много событий каждую неделю с весны по осень и месячный марафон этим занимались специально обученные люди дальше никто двигать не стал, воз и ныне там сейчас изобретают велосипед
опять же многим предоставиться возможность зарабатывать от мини гостиниц таксистов частных гидов до производителей атрибутики, ресторанов клубов то есть тысячи людей получат работу задача правильно монетизировать события само собой ничего НЕ получиться
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
loupblanc, Дмитрий Краснов очень правильно сказал, что нужно развивать инфраструктуру. Правильные слова. Даже, если туристов не будет, обновленный аэропорт пригодится жителям республики. Но я до сих пор не понимаю, куда пойдут 3 корабля на воздушной подушке, которые обещали в этом году.
slov, По-моему, отличный подход. Музыкальные или спортивные фестивали должны привлечь к нам жителей соседних регионов, да и для нам будет весело.
не на воздушной подушке, собирались брать "Валдаи", но похоже, возьмут метеор в Зеленодольске. Будут рейсовый маршрут в Казань по Волге. Один пока, на метеоре.
--------------------
Лучше бы вместо ещё одной структуры, которая не отвечает за результат работы, сделали бы буклеты и путеводитель. Описали красивые места, знаменитых людей, примечательную архитектуру и памятники. Ну и естественно как к ним проехать с картой города. И бесплатно бы раздавали постояльцам отелей, пассажирам теплоходом и т.д. От всего этого было бы больше пользы, чем от ещё одного отдела чиновников.
бесплатные буклеты-карты и так есть во всех отелях, только в Чебоксарах вечером ничего аутентичного в тур.сезон не найдешь. Театры закрыты, национальная кухня только в одном ресторанчике. А концертов нигде нет. Филармония уже лет 5 закрыта. И бог знает, откроется ли в этом году, как и музей Чапаева, как отдел Художественного музея на К. Иванова.
--------------------
Лучше бы вместо ещё одной структуры, которая не отвечает за результат работы, сделали бы буклеты и путеводитель. Описали красивые места, знаменитых людей, примечательную архитектуру и памятники. Ну и естественно как к ним проехать с картой города. И бесплатно бы раздавали постояльцам отелей, пассажирам теплоходом и т.д. От всего этого было бы больше пользы, чем от ещё одного отдела чиновников.
Все это есть, туркарта уже 3 года издается. Зайдите в любой отель и убедитесь. И я, как человек, которого занесло в отрасль "Туризм", хочу сказать - Вы ошибаетесь! Я, как и многие специалисты этой отрасли, долго этого ждала и очень надеюсь, что та команда, которая будет развивать, пусть и не большое, но туристическое направление региона, покажет хорошие результаты.
в организации всех событий ну пример инициатор- выставка художников, съезд любителей самокатов, музыкальные события, рок поп фолк и тд обращается со своей идеей ( структура сама ищет таких инициаторов) ему помогают во всем- в том числе монетизировать событие примерно так было когда была культурная столица в 2003 все события в регионе способствуют интересу со стороны и приезду туристов представляете все лето каждую неделю культурные спортивные события съезды семинара предпринимателей и тд сколько народу будут приезжать попутно культурные программы посещения всяких мест в республики ну это вкратце потому и нужна структура профессиональная, способная в короткие сроки запустить проекты. Повторюсь, так и было в культурной столице
1. Организация Event-мероприятий (это у нас вообще хромает), какой-нить фестиваль шуточной песни типа Слепакова замутить. 2. Благоустройство-инфраструктура (взаимодействие со структурами): парковки, туалеты, стенды, скамейки, урны и т.д. 3. Продвижение региона на федеральных СМИ (телек, интернет, переговоры с туроператорами, выставки, передачи в программах о путешествиях) 4. Заключение договоров с комитетами по туризму с соседними городами в радиусе 500 км. на инфо-сотрудничество и обмен турами. 5. Развитие территории Заволжья (этно-парк, эко-туризм, речные туры) И т.д., можно до 10 довести.