Чувашию ждет очередной транспортный коллапс? Владелец автовокзалов решил отказаться от основной деятельности
АО «АвтоВАС», которое владеет двумя автовокзалами в Чебоксарах и 17 диспетчерско-кассовыми пунктами (автостанций) в других городах и районах, планирует прекратить свою деятельность. Об этом сообщается на сайте предприятия.
В настоящее время компания ищет заинтересованного контрагента для оказания им услуг автовокзалов населению. «АвтоВАС» готово предоставить в аренду земельные участки и здания, а также продать движимое имущество, необходимое для осуществления деятельности автовокзалов.
Компания будет искать нового оператора до 3 февраля (последний день приема заявок на конкурс).
В настоящее время владельцем АО «АвтоВАС» является Валеев Артур Ильдусович. Бессменный руководитель и собственник предприятия Владимир Палеев скончался несколько лет назад.
Как сообщают наши источники, знакомые с ситуацией, новый собственник не заинтересован в продолжении деятельности компании. По слухам, центральный вокзал в Чебоксарах могут превратить в торговый центр. Официально Минтранс пока никак не прокомментировал данную ситуацию.
Напомним, за последние годы в Чебоксарах закрылись две автостанции («Пригородная» и «Новосельская»). Вместо них горожане вынуждены ездить к ДКП по пер. Бабушкина и на стихийную стоянку маршруток у «Рощи». В свою очередь «АвтоВАС» закрыл ДКП в Козловке и Порецком.
slesar, так это только начало реформы запланировано. Бог знает, сколько она будет реализовываться.
Реформа уже началась. Первый этап: Мы старый мир разрушим, до основания ( продадим АТП на проспекте И.Яковлева,Автовокзалы,Диспечерско-кассовые пункты и т.д) Второй этап: Создадим "АвтотрансЧувашия"( загоним всех перевозчиков в один колхоз, несогласных - раскулачим) Третий этап: Купим АТП на проспекте И.Яковлева,Автовокзалы,Диспетчерско-кассовые пункты и т.д. Четвертый этап: Увеличим стоимость проезда.
Очень жаль на самом деле, что вокзал могут закрыть. Он действительно достойно выглядит даже на фоне центральных автовокзалов соседей (той же Казани, например, где даже банковские карты для оплаты не принимают).
--------------------
Какое чудо - просто жить, дышать и ждать, что будет дальше, быть выше зла, обиды, фальши, прощать, влюбляться и дружить
Минтранс обещал не оставить Чувашию без автовокзала
Автовокзал не закроется, просто собственник найдет контрагента, который будет организовывать работу автовокзала вместо собственника (в Минтрансе это называют европейским путем развития). При этом слухи, что автовокзал превратится в ТЦ, оказались не совсем беспочвенными.
В будущем АвтоВАС планирует построить рядом с действующим автовокзалом еще одно здание в формате торгового центра. Внутри него будут и вокзал, и кафе, и магазины, - пишет Минтранс.
- Площадь нынешнего вокзала – 2500 кв. м., используется лишь 1/3. Экономически невыгодно содержать такую площадь – отопление, охрана, уборка, вода оплачиваются в полном объеме. Во время пандемии убытки увеличились,
В 2020 году выручка фирмы упала на 43% (по сравнению с 2019), пишет канал «Деловая Чувашия» в telegram. В фирме считают, что если оставить все как есть, «АвтоВАС» ждет судьба «ЧувашАвтотранса» (синоним слову «банкротство»).
Собственник обязался оказывать услуги по автовокзальной деятельности до тех пор, пока не найдет контрагента, об этом гендиректор «АвтоВАС» написал на форуме.
После закрытия Новосельской автостанции Минтранс тоже успокаивал, что скоро организуют павильоны и туалеты в районе Контура. В итоге автобусникам и пассажирам приходится тесниться на маленькой остановке у Рощи. Остается надеяться, что затея «АвтоВАСа» окажется более удачной.
Ну, надо же понять.. Во дворце плесень - придётся всю отделку переложить.. А людишки как-нибудь сами-сами.. доберутся куда надо и без вокзалов. Холопам не привыкать! Лапти на ноги - и айда! - вперёд, в стабильность! Говно вопрос!
--------------------
Все лучшее в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению (с)
После закрытия Новосельской автостанции Минтранс тоже успокаивал, что скоро организуют павильоны и туалеты в районе Контура. В итоге автобусникам и пассажирам приходится тесниться на маленькой остановке у Рощи. Остается надеяться, что затея «АвтоВАСа» окажется более удачной.
Где хочется спросить последствия этих невыполненных обещаний. Контролирующие и надзорные органы куда смотрят? Абсолютно безответсвенное отношение к гражданам
Где хочется спросить последствия этих невыполненных обещаний. Контролирующие и надзорные органы куда смотрят? Абсолютно безответсвенное отношение к гражданам
У самих граждан безответственное обращение к себе. Никато не жалуется, не пишет, вот всех все и устраивает!
У самих граждан безответственное обращение к себе. Никато не жалуется, не пишет, вот всех все и устраивает!
Ё-мана: 1) какой народ такое и правительство! 2) начни с себя! 3) а что ты сделал чтобы поднять Россиюшку с колен?
--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Любопытно, при каких условиях АвтоВАС приватизировал здание автовокзала и прилегающие территории? По моему мнению автовокзалы должны принадлежать муниципалитету, т.е. городу.
Сообщение отредактировал Bigbug - Jan 27 2021, 16:59
Любопытно, при каких условиях АвтоВАС приватизировал здание автовокзала и прилегающие территории? По моему мнению автовокзалы должны принадлежать муниципалитету, т.е. городу.
Те ,которые принадлежали городу(новосельский и пригородный), при бетровиче ,были разрушены и проданы.А этот, еще пытается выжить, так как в частных руках,(как его авто вас прихватизировал, неизвестно,коля праздник, вроде еще продал)
Любопытно, при каких условиях АвтоВАС приватизировал здание автовокзала и прилегающие территории? По моему мнению автовокзалы должны принадлежать муниципалитету, т.е. городу.
Когда-то АвтоВАС было производственным объединением автовокзалов и пассажирских автостанций и все его объекты (и в гг.Чебоксары,Новочебоксарске и в районных центрах Чувашии) были построены Чувашским транспортным управлением (преобразованным в Чувашавтотранс) при финансировании Министерством автомобильного транспорта РСФСР. Город Чебоксары только выделял земли под городские автостанции, автовокзал на проспекте Мира. При акционировании предприятий, входивших в состав Чувашавтотранса производственному объединению автовокзалов и пассажирских автостанций Москва выделила акции в соответствии его с балансовой стоимостью. Примут акционеры решение о продаже АвтоВАС- покупай и владей, тоже относится и к администрации г.Чебоксары.
Сообщение отредактировал slesar - Jan 27 2021, 18:30