Чувашию ждет очередной транспортный коллапс? Владелец автовокзалов решил отказаться от основной деятельности
АО «АвтоВАС», которое владеет двумя автовокзалами в Чебоксарах и 17 диспетчерско-кассовыми пунктами (автостанций) в других городах и районах, планирует прекратить свою деятельность. Об этом сообщается на сайте предприятия.
В настоящее время компания ищет заинтересованного контрагента для оказания им услуг автовокзалов населению. «АвтоВАС» готово предоставить в аренду земельные участки и здания, а также продать движимое имущество, необходимое для осуществления деятельности автовокзалов.
Компания будет искать нового оператора до 3 февраля (последний день приема заявок на конкурс).
В настоящее время владельцем АО «АвтоВАС» является Валеев Артур Ильдусович. Бессменный руководитель и собственник предприятия Владимир Палеев скончался несколько лет назад.
Как сообщают наши источники, знакомые с ситуацией, новый собственник не заинтересован в продолжении деятельности компании. По слухам, центральный вокзал в Чебоксарах могут превратить в торговый центр. Официально Минтранс пока никак не прокомментировал данную ситуацию.
Напомним, за последние годы в Чебоксарах закрылись две автостанции («Пригородная» и «Новосельская»). Вместо них горожане вынуждены ездить к ДКП по пер. Бабушкина и на стихийную стоянку маршруток у «Рощи». В свою очередь «АвтоВАС» закрыл ДКП в Козловке и Порецком.
Потому что социально значимые объекты не должны быть коммерческими. Цель коммерческих предприятий - получение прибыли и плевать им на людей. Развалили Чувашавтотранс, теперь никогда эту кашу не расхлебаете
Зато Рогозин недавно обещал Луну и Марс в скором времени освоить, построить многоразовые ракеты... А вот реалии показывают, что из одного города в другой попасть не можем, а в/из деревни и того сложнее.
Не подскажете как зовут того кто нам местного руководителя назначил? Нынешнего и предыдущего.
ВВП в отставку отправил предыдущего и И.О. назначил, а выбирали (утверждали) на выборах 2 сентября 2020 года. Так что скажи спасибо бюджетникам и тем, кто игнорит выборы считая, что от них ничего не зависит, а потом причитают как так получилось... А по теме я так понял вокзал никуда не денется физически, а просто владелец бизнес продает (сдает в аренду).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ВВП в отставку отправил предыдущего и И.О. назначил, а выбирали (утверждали) на выборах 2 сентября 2020 года. Так что скажи спасибо бюджетникам и тем, кто игнорит выборы считая, что от них ничего не зависит, а потом причитают как так получилось... А по теме я так понял вокзал никуда не денется физически, а просто владелец бизнес продает (сдает в аренду).
А я понял что если сдать в аренду не выйдет, а такая вероятность есть, то вокзалы займутся иной деятельностью.
Перле нам для чего чтоб народ позлить почему не покупают автовокзал в муниц моральную собственность. А давайте дом правительства продадим зачем он нам такой НЕ ВЫГОДНЫЙ?! Пусть тусует то там то тут на птичьих правах аренды. Ненуачотакова?!
Зато Рогозин недавно обещал Луну и Марс в скором времени освоить, построить многоразовые ракеты... А вот реалии показывают, что из одного города в другой попасть не можем, а в/из деревни и того сложнее.
Вы просто не понимаете перспективы вселенского масштаба. Какая деревня? Сельчане давно пеший ход освоили. Кремлевский флюгер мыслит о перспективном межпланетном транспорте, некогда им такой мелочью заниматься, у них сейчас головная проблема взять двоих или трех богатых буратин за раз.
ВВП в отставку отправил предыдущего и И.О. назначил, а выбирали (утверждали) на выборах 2 сентября 2020 года. Так что скажи спасибо бюджетникам и тем, кто игнорит выборы считая, что от них ничего не зависит, а потом причитают как так получилось... А по теме я так понял вокзал никуда не денется физически, а просто владелец бизнес продает (сдает в аренду).
тут ХЗ - этот нанайский бизнес может ни кому не понадобиться, как и новосельская и привокзальная автостанция, и люди будут разьезжаться и приезжать со всяких переулков, магазинов и т.д.
такой бардак - нет вокзалов, нет расписаний в интернете, не понятно откуда и кто куда ездит - только спрашивая местных, некоторые фирмы перевозчики пишут свое расписание и где стоянка в интернете, большинство нет, ищешь как дурак входы в торговые центры, автостоянки и т.д. видел во многих городах Албании - похоже нас ждет тоже.
Все же просто - или на себя бремя содержания берет республика, или ищет коммерческий вариант, как например в Черногории - все вокзалы частные, но с каждого билета берется 1,-1,5 евро сверху при продаже через кассу вокзала, плюс кафешки, туалеты и прочие услуги. Но ценник сверху должен быть адекватен ,т. к. в противном случае перевозчик не будет заезжать на вокзал а будет размещаться на блаблакар и остановку устраивать у макдоналдса (как у нас кировские автобусы)
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Все же просто - или на себя бремя содержания берет республика, или ищет коммерческий вариант, как например в Черногории - все вокзалы частные, но с каждого билета берется 1,-1,5 евро сверху при продаже через кассу вокзала, плюс кафешки, туалеты и прочие услуги. Но ценник сверху должен быть адекватен ,т. к. в противном случае перевозчик не будет заезжать на вокзал а будет размещаться на блаблакар и остановку устраивать у макдоналдса (как у нас кировские автобусы)
Так в разные годы от 14 до 20% от цены проданного пассажирского билета и 50% от багажного билета брал АвтоВАС. Но такие тарифы успешно оспариваются в суде, т.к. расходы вокзала не зависят от дальности поездки (а дальние явно переплачивают). По одной из методик ФАС билеты берутся по фиксированной таксе, но это сильно поднимает цену с пригородных перевозок. Если реально будут штрафы и иные "люли" за межрегиональный перевозки без регистрации пассажира в общефедеральной базе, то многие сразу возжелают вернуться к вокзалам (при не слишком грабительских тарифах)
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 26 2021, 15:02
если Ладыкова на улице пенсионеры клюшками своими забьют , я не удивлюсь. да и сожалеть никто не будет. совсем от рук отбился . только хапать...... дожили ...последние вокзалы закрывают в столице солнечной Чувашии.
если Ладыкова на улице пенсионеры клюшками своими забьют , я не удивлюсь. да и сожалеть никто не будет. совсем от рук отбился . только хапать...... дожили ...последние вокзалы закрывают в столице солнечной Чувашии.
Ну ладыков то тут как раз не причем. Это вотчина Республиканского минтранса.
Видим, что наше решение вызвало много обсуждений и бурную реакцию. Позвольте я дам Вам некоторые пояснения.
Я Артур Валеев - генеральный директор АО "АвтоВас". Я не владею обществом. Обществом владеют акционеры. Я являюсь назначенным генеральным директором. Принятое решение далось нам не легко и очень тщательно обсуждалось советом директоров.
По поводу ценообразования на билеты: Бывает стоимость регулируемая государством и нерегулируемая. Мы, как автовокзал, никакого отношения не имеем к ценообразованию билетов. Перевозчик обозначает нам цену, мы продаем.
По поводу нашего решения Отказаться от автовокзальной деятельности: Это стандартный общемировой сценарий. Когда остается собственник недвижимости, обеспечивающий целостность инфраструктуры для населения и оператор или перевозчики, которые арендуют данную инфраструктуру. По такому образу построены все аэропорты мира, автовокзалы Европы и продвинутых стран мира. Это позволяет сохранить целостность инфраструктуры.
На данный момент мы рассматриваем два сценария сдачи в аренду автовокзалов: 1. Сдача всего комплекса единому оператору. 2. Сдача автовокзалов частями перевозчиками, которые работают на данном автовокзале. Возможно появятся еще предложения, которые мы не увидели. На данный момент идет сбор предложений от предпринимателей.
У нас был разговор с министерством транспорта и мы взяли на себя обязательство оказывать услуги по автовокзальной деятельности до того момента, пока не найдется контрагент/контрагенты, который/е возьмут/ет на себя данное обязательство.
Объявление мы разместили на всю Россию, а не только на своем сайте. Минимум 185 директоров других автовокзалов из других регионов получили данную информацию.
Мы решили сосредоточиться на качестве самих зданий, мест и инфраструктуры. В ближайшее время мы проведем анонс первого изменения, над которым сейчас работаем.
Просим прощения, за то что заставили население Чувашской Республики волноваться и не обеспечили должного информационного обзора наших планов, в ближайшее время исправимся.
Если у Вас возникнут вопросы, то пожалуйста, пишите на mail@avtovas.com