Чувашию ждет очередной транспортный коллапс? Владелец автовокзалов решил отказаться от основной деятельности
АО «АвтоВАС», которое владеет двумя автовокзалами в Чебоксарах и 17 диспетчерско-кассовыми пунктами (автостанций) в других городах и районах, планирует прекратить свою деятельность. Об этом сообщается на сайте предприятия.
В настоящее время компания ищет заинтересованного контрагента для оказания им услуг автовокзалов населению. «АвтоВАС» готово предоставить в аренду земельные участки и здания, а также продать движимое имущество, необходимое для осуществления деятельности автовокзалов.
Компания будет искать нового оператора до 3 февраля (последний день приема заявок на конкурс).
В настоящее время владельцем АО «АвтоВАС» является Валеев Артур Ильдусович. Бессменный руководитель и собственник предприятия Владимир Палеев скончался несколько лет назад.
Как сообщают наши источники, знакомые с ситуацией, новый собственник не заинтересован в продолжении деятельности компании. По слухам, центральный вокзал в Чебоксарах могут превратить в торговый центр. Официально Минтранс пока никак не прокомментировал данную ситуацию.
Напомним, за последние годы в Чебоксарах закрылись две автостанции («Пригородная» и «Новосельская»). Вместо них горожане вынуждены ездить к ДКП по пер. Бабушкина и на стихийную стоянку маршруток у «Рощи». В свою очередь «АвтоВАС» закрыл ДКП в Козловке и Порецком.
Тут просится картинка с Черномырдиным, как вы понимаете ИТ-Новости, а какие последствия для перевозчиков, вы ж немного в курсе ситуации? Правовые недоработки тоже возникнут? Если сейчас условному ИП Иванову за оказанные перевозки оплачивал именно автовас, то что может быть дальше?
А дальше АвтоВас заключает договоры с контрагентами (субподрядчиками),которые продают билеты( ИП Петров);перевозят пассажиров(ИП Иванов);эксплуатируют здания,сооружения и территории(ИП Сидоров);охраняют их(ИП Семенов); и т.д. Так что для перевозчиков никаких отрицательных последствий не будет. А вот для пассажиров увеличится стоимость билетов.
А кто руководит местным главой региона? Кто имеет право отправить его в отставку? Если Титаник напоролся на айсберг - кто главный виновный: капитан (принявший решение идти определенным курсом) или матросы, управляющие двигателем и рулями? Даже если матросы систематически игнорируют приказы капитана и выполняют их не верно - кто виноват что не разогнал их при первой же серьезной огрехе?
На мой взгляд, когда транспортная система целого региона брошена на самоокупаемость, в этой новости нет ничего удивительного. АвтоВАС проиграл битву конкурентам (сервисам совместных поездок) как по качеству услуг так и по цене. Банкротство Чувашавтотранса было, на мой взгляд, первым звоночком (когда с рынка перевозок ушла часть автобусов, которые могли предоставить хоть какой то комфорт). Тогда автобусы (пусть даже ПАЗики и им подобные где видно куда везут, есть место для багажа, тепло) были заменены "микроавтобусами" (в народе - "скотовозками". Где стекла наглухо тонированы, багажника нет, места для ног мало, холодно). Ну а теперь, на мой взгляд, без субсидирования цен на билеты, окончательно пришло время "платить по счетам". Уважающие себя люди пересели на карпулинг.
Ну кули, коммерсу не выгодно... Потом не удивляйтесь, почему митинги так легко собираются. Последние выходные показали, что по сути людям уже похер за кого, главное чтоб не за действующую.
На мой взгляд, когда транспортная система целого региона брошена на самоокупаемость, в этой новости нет ничего удивительного. АвтоВАС проиграл битву конкурентам (сервисам совместных поездок) как по качеству услуг так и по цене. Банкротство Чувашавтотранса было, на мой взгляд, первым звоночком (когда с рынка перевозок ушла часть автобусов, которые могли предоставить хоть какой то комфорт). Тогда автобусы (пусть даже ПАЗики и им подобные где видно куда везут, есть место для багажа, тепло) были заменены "микроавтобусами" (в народе - "скотовозками". Где стекла наглухо тонированы, багажника нет, места для ног мало, холодно). Ну а теперь, на мой взгляд, без субсидирования цен на билеты, окончательно пришло время "платить по счетам". Уважающие себя люди пересели на карпулинг.
а дело в том что на вышестоящих местах сидят одноразовые чиновники. которым плевать на развитие города. главное хапнуть и продвинуть свои интересы. где сейчас нормальный общественный транспорт с соответствующей инфраструктурой ???? правильно, в карманах Владельцев маршрутов.