Крупнейшие рекламные операторы города отказались размещать рекламу строительной корпорации, в которой упоминалась фамилия, как у действующего президента России Дмитрия Медведева. Оригинальная пиар-идея пришла в голову представителям одной из петербургских корпораций. Как передает газета "Деловой Петербург", рекламный слоган звучит так: "У нас будет жить Медведев. А также Волков, Зайцев, Бобров и другие". По словам креативного директора агентства по связям с общественностью, который и ведет рекламную кампанию, Марии Ромейко, фамилию Медведев обнаружили среди реальных покупателей жилья в построенном здании. Этот факт агентство решило обыграть в имиджевой кампании корпорации. Другие персонажи - Бобров, Волков и Зайцев - родились спонтанно, но впоследствии выяснилось, что среди покупателей корпорации есть и такие. Однако крупнейшие рекламные агентства Петербурга юмора не поняли и отказались размещать рекламу с фамилией президента на щитах. Они сочли, что в рекламе "есть политическая подоплека" или что "содержащаяся в макете информация может являться недостоверной". Позже некоторые операторы все-таки согласились разместить несколько билбордов, но с исправлениями. Вместо фамилии Медведев - многоточие. Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и Ленобласти Наталия Плошкина, анализируя отказы в размещении этой рекламы, сообщила "Деловому Петербургу", что "возможно, что эта реклама будет восприниматься как неэтичная". Тем не менее, как сообщила Ромейко, первый телевизионный рекламный ролик из этой серии все-таки появится. Это должно произойти 1 июля. "А вот с наружной рекламой происходит что-то непонятное", - сказала Ромейко.
Карикатуры Бильжо "Три медведя" нигде не печатают Недавно с фобией россиян перед ассоциациями с Медведевым столкнулся известный карикатурист, персонаж былых телепередач Виктора Шендеровича "врач-мозговед" Андрей Бильжо. С приходом во власть нового президента внезапно перестали печатать его картинки, персонажами которых являются медведи, жаловался карикатурист. "До этого у меня была целая серия, я даже делал серию открыток, я думал, сделаю книжку "Три медведя", но вдруг их перестали печатать", - рассказывает он.
Прикольно! Что ж, пятница на то она и пятница. "Пустим по миру" - изящный слоган для туркомпании. С харррошим смыслом.) А сколько возможностей для рекламы на презервативах для операторов сотовой связи? Сами слоганы этих компаний как будто придуманы именно для презерватива: "Будущее зависит от тебя" (Мегафон) - шикарно! "Вместе мы можем больше" (Мегафон) - еще лучше! А как вам это: "Сонет. Новая безопасная жизнь"? Точно, новая. Светка уехала, а тут Маша появилась. Следующий слоган на резинотехническом изделии №2 вызывает явный интерес еще к кому-то:"О ком ты думаешь сейчас?" (МТС). Можно сравнить своего нового партнера с Васей, с которым ты переспала на той неделе, в пятницу, после бурной вечеринки: "Ты – лучше!"(МТС). Для любителей изысканного секса следующий вариант: "Общение со вкусом (МТС)". И не надо экономить, покупая дешевые китайские изделия: "Дешевле только молчание" (Skylink). Если мир кажется скучным, краски потускнели, есть хороший вариант: "Живи на яркой стороне" (Билайн). Вот оно, выход из депрессии. Надо только позаботиться о комфорте: " С нами удобно" (Билайн). Намотаю на ус.). Ярче станет, если ты занимаешься этим именно с Машей, по которой сох еще с младенчества, а не с кем-то еще: "Выбор очевиден" (Билайн). Ведь наконец-то это удалось: "Услышим друг друга" (Билайн).
(с) alessandro
Сообщение отредактировал alessandro - Jul 4 2008, 13:33
Как бы это не выглядило похоже, всего лишь магнит ))
А вот когда-то в журнале Men's Health был подарок внутри от Sela "Всегда оденем твоего друга" - бинго!
Неужели магнит? Во, развели! Стас, +5! Кстати - классный пример, упомянутый Вами. Фантазия что-то забурлила. Какой слоган мы бы прочитали, если сей подарок вдруг оказался в журнале для женщин?
Сообщение отредактировал alessandro - Jul 4 2008, 15:08