компания "N" - строительная компания, созданная в 2006 г. Компания занимается как строительством, так и реализацией объектов жилой и коммерческой недвижимости.
Основные преимущества компании: o Свой завод индустриального строительства o Короткие сроки строительства - один этаж в сутки o Новые европейские технологии и стандарты строительства o Высокое качество обслуживания o Индивидуальный подход к клиенту o Конкурентоспособная ценовая политика - самые доступные цены
Основные недостатки компании: o Компания всего год на рынке недвижимости с таким названием o Отсутствие богатого портфолио сданных в эксплуатацию объектов o Конкуренция на рынке недвижимости - есть несколько сильных застройщиков со сложившейся репутацией o На стадии продаж ещё нет некоторых разрешительных документов на строительство
Ситуация
компания "N" активно продает строящееся жилье, а также привлекает участников долевого строительства. Участие в долевом строительстве позволяет покупателям приобретать жилье на ранних этапах строительства по более низким ценам, чем при покупке квартиры в уже построенном доме. Со своей стороны, компания получает средства для проведения строительства. В то же время участие в долевом строительстве для покупателя сопряжено с некоторыми рисками: в последние годы в России широкую огласку получили случаи, когда компании-застройщики, собрав деньги на долевое строительство, по каким-то причинам, не сумели завершить строительство.
Проблема
компания "N" заключает предварительные договора долевого строительства и принимает первоначальные взносы от 5%. Компания предлагает первоначальный взнос от 5%, что, наряду с индивидуальным (гибким) подходом к взносам долевиков, является конкурентным преимуществом компании на рынке продаж недвижимости. На сегодняшний момент 70% всех клиентов, заключивших договора долевого строительства, внесли первоначальный взнос в размере 5%. Такая ситуация может быть вызвана недоверием клиентов к компании.
Задача
Необходимо мотивировать клиентов на взносы в размере 50% и более. Предложите возможные варианты, с описанием конкретных действий – как в имеющихся условиях значительно повысить средний размер взноса.
o На стадии продаж ещё нет некоторых разрешительных документов на строительство - вот этот основной и думаю единственный проблемный пункт. А повысить привлекательность можно только, если у покупателей будет уверенность, что не кинут, причем остальные условия позволяют держать неплохие позиции. Думаю стоит рискнуть и начать строительство, заложить фундамент и возвести стены первого этажа, тогда и пойдут покупатели.
Необходимо мотивировать клиентов на взносы в размере 50% и более. Предложите возможные варианты, с описанием конкретных действий – как в имеющихся условиях значительно повысить средний размер взноса.
Заменить зеленые квадраты на красные с текстом цены будут повышены, вносите пока дешево
P.S. предлагаю конкурс, кто предложит лучший вариант - тот получает квартиру, а то что-то странно: крупная компания, лидер строительства и не может найти думающего человека, а хочет получить идею бесплатно )
Сообщение отредактировал z-alexey - Jun 27 2008, 21:15
1. Компания предлагает первоначальный взнос от 5%, что [...] является конкурентным преимуществом компании на рынке продаж недвижимости. 2. Необходимо мотивировать клиентов на взносы в размере 50% и более.
Мне кажется, что в ситуации есть некоторое противоречие. Получается, что вы ищите способ мотивировать клиентов отказаться от вашего конкурентного преимущества?
На мой взгляд, мы можем видеть крайне часто встречающуюся грубую маркетинговую ошибку - когда в результате стимулирующих мероприятий (скидок, подарков, уменьшения перв. взносов и т.п.) предприятие получает не увеличение, а уменьшение дохода. Единственным решением в данной ситуации я считаю создание (ну или мистификацию) ДРУГОГО конкурентного преимущества, способного привлечь клиентов и при среднем, или даже выше среднего, размере первоначального взноса.
Сообщение отредактировал Denver - Jun 27 2008, 22:10
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
Ну вы даете! Я конечно не знаю график платежей при строительстве, но на месте конкурентов я бы сам не строил, а выкупал дома у вас. С учетом удорожания стройматериалов и роста зарплат, которые в раза превышают инфляцию. Эти ваши 5 % не стимулируют продажи, а, наоборот, как бы развращают платежеспособного покупателя. При такой инфляции люди тратят деньги сразу. Не хватает на квартиру-куплю авто, не хватает на авто - куплю еще что-нибудь нужное, пока не подорожало. А 5% это как лотерейный билет. Вырастет стоимость кв.м. откажусь от дальнейшей оплаты, не вырастет - ну значит я умный. А еще сильно дезориентируют продажи 3-х комнатных на пр.Мира. Точно не помню, по-моему, цены с 36 опустили на 26 или 24 тыс. за кв.м. Я думаю многие из уже оплативших в этом доме, чувствуют, что их обманули.
... P.S. предлагаю конкурс, кто предложит лучший вариант - тот получает квартиру, а то что-то странно: крупная компания, лидер строительства и не может найти думающего человека, а хочет получить идею бесплатно )
Согласен !!! Есть вариант для взаимного доверия - банк посредник . Как в старые добрые времена : месяц строишь , процентуешь и банк выдаёт часть денег вкладчика . До самого получения ключей от квартиры и соответствующих документов на любой стадии строительства любой вкладчик может забрать все свои деньги . Разжевать идею до мелочей - обращайтесь . Помогу за долю малую .
Почему 5%? Я считаю что реальный покупатель квартиры может выложить и больше - 10-15%%, а Вы своим демпинговым предложением лишаете себя части финансирования от дольщиков. И вряд ли серьёзно стоит вопрос о недоверии к компании "N", скорее речь идет об общем спаде на рынке недвижимости. Вырастет уровень доходов населения и народ к Вам потянется. Успехов!
Заменить зеленые квадраты на красные с текстом цены будут повышены, вносите пока дешево
Ок, z-alexey! Вопрос: компания "N" так уверена в своей конкурентоспособности тем, что дешева? Как магазины одной цены? А с качеством как? Которого еще нет... Не зря японцы говорят: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое." Покажите себя.
Сообщение отредактировал Mona_Liza - Jun 28 2008, 21:29
компания "N" - строительная компания, созданная в 2006 г. Компания занимается как строительством, так и реализацией объектов жилой и коммерческой недвижимости.
Основные преимущества компании: o Свой завод индустриального строительства o Короткие сроки строительства - один этаж в сутки o Новые европейские технологии и стандарты строительства o Высокое качество обслуживания o Индивидуальный подход к клиенту o Конкурентоспособная ценовая политика - самые доступные цены
Основные недостатки компании: o Компания всего год на рынке недвижимости с таким названием o Отсутствие богатого портфолио сданных в эксплуатацию объектов o Конкуренция на рынке недвижимости - есть несколько сильных застройщиков со сложившейся репутацией o На стадии продаж ещё нет некоторых разрешительных документов на строительство
Ситуация
компания "N" активно продает строящееся жилье, а также привлекает участников долевого строительства. Участие в долевом строительстве позволяет покупателям приобретать жилье на ранних этапах строительства по более низким ценам, чем при покупке квартиры в уже построенном доме. Со своей стороны, компания получает средства для проведения строительства. В то же время участие в долевом строительстве для покупателя сопряжено с некоторыми рисками: в последние годы в России широкую огласку получили случаи, когда компании-застройщики, собрав деньги на долевое строительство, по каким-то причинам, не сумели завершить строительство.
Проблема
компания "N" заключает предварительные договора долевого строительства и принимает первоначальные взносы от 5%. Компания предлагает первоначальный взнос от 5%, что, наряду с индивидуальным (гибким) подходом к взносам долевиков, является конкурентным преимуществом компании на рынке продаж недвижимости. На сегодняшний момент 70% всех клиентов, заключивших договора долевого строительства, внесли первоначальный взнос в размере 5%. Такая ситуация может быть вызвана недоверием клиентов к компании.
Задача
Необходимо мотивировать клиентов на взносы в размере 50% и более. Предложите возможные варианты, с описанием конкретных действий – как в имеющихся условиях значительно повысить средний размер взноса.
Компания N - это Волгастройгрупп? А задание очень похоже на конкурс ГК "САВВА"...