Цитата(PR-специалист @ Mar 31 2015, 11:57)
Добрый день!
Вы были в "минусе" 12 дней, но в это время входящие звонки принимали, поэтому услуга Привет работала. 12*2=24 руб. - столько должно сняться по услуге "Привет" за 12 дней.
Когда вы пополнили баланс, система сняла не сразу 24 руб., а 14, затем при следующем пополнении - еще 10 руб. Такая дробность предусмотрена для того, чтобы абонент снова не остался в минусе.
Тут могу смело заявить следующее: компания Билайн заставляет платить за услугу: "Привет" до самого момента отключения и неважно положительный баланс или отрицательный. Хотя судя по условиям отложенного списания по услуге: "Привет" если в течении семи дней баланс так и не будет пополнен, то действие услуги блокируется.
Здесь явное нарушение договора оказания услуги и специалист это подтверждает в этом сообщении.