Утверждена приаэродромная территория аэропорта Чебоксар
Росавиация утвердила приказ об установлении приаэродромной территории Международного аэропорта «Чебоксары», сообщает пресс-служба Минстроя Чувашии. В границы приаэродромной территории попадут Чебоксары, Новочебоксарск, а также Мариинско-Посадский, Моргаушский и Чебоксарский районы. Она будет состоять из семи подзон, на которых будут действовать различные ограничения по размещению объектов капитального строительства.
Посмотреть фото
Как отмечают в ведомстве, установление приаэродромной территории поможет застройщикам сократить время на оформление документации и ускорить сроки строительства. Так, теперь для получения разрешения на строительство объектов, которые входят в границы приаэродромной территории, не потребуется согласование с Роспотребнадзором и Росавиацией.
В ближайшее время сведения о границах приаэродромной территории будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Органы местного самоуправления, территории которых попадают в границы приаэродромной территории, должны будут в течение 6 месяцев со дня внесения сведений в ЕГРН отобразить данную территорию в правилах землепользования и застройки.
Отметим, что закон об установлении приаэодромной территории был принят еще в 2017 году. Согласно ему, на территории вокруг аэропортов должно устанавливаться семь подзон с ограничениями по строительству объектов недвижимости: от первой, где запрещено строить все, кроме объектов обеспечения воздушного движения, до седьмой, где разрешается строить все, если уровень шумов и загрязняющих веществ не превышает норму.
Были же планы вообще убрать с этого места аэропорт и использовать все имеющиеся ровные площади под застройку жилых микрорайонов, коттеджных поселков, таунхаусов, гипермаркетов, зоопарка и пр. И за счет включения Синьяльского сельского поселения в состав города Чебоксары развивать новые городские территории комплексно и продуманно. На месте аэропорта и все что выше можно испоьзовать под многоэтажную застройку, со временем все это соединится с мкр Солнечный, ясная поляна и лента и образуется новый огромный район, который можно было бы назвать Синьяльский. И в городе станет 4 района! Все что ниже аэропорта будет исключительно индивидуальное жилье(а мест, помимо деревень, которые тоже войдут в состав города, пустующих там еще полно).Логично сделать границу города по трассе Вятка. Кроме Альгешево, городу будет принадлежать вт.ч Ильбеши, Синьялы,Чемурша, Мошкасы и др. Через Синьялы и Мошкасы сделать центральную широкую дорогу с развязкой на Вятке с продолжением через Яндово и Юраково в Новочебоксарск. Новый дублер для Марпосадского шоссе. Аэропорт же построить в новом месте по всем современным стандартам либо в районе д. Сарадакасы либо д. Орбаши
Неужели пропишут правили и согласование с росавиацией станет особым случаем, не для всех?
Изначальная идея такая, если верно понимаю. И у нас еще очень мягко и спокойно все идет, крупные застройщики (те же Солнечный, Ясная поляна, Кувшинка) согласовывают все с Росавиацией, а частников не трогают. В Екатеринбурге даже коттедж люди построить без согласований не могут.
Изначальная идея такая, если верно понимаю. И у нас еще очень мягко и спокойно все идет, крупные застройщики (те же Солнечный, Ясная поляна, Кувшинка) согласовывают все с Росавиацией, а частников не трогают. В Екатеринбурге даже коттедж люди построить без согласований не могут. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69380941.html
У нас не мягко и спокойно , Стас)) И частники тоже согласовывали с Росавиацией строительство . Потом , правда, в Роспотребнадзоре ( один из этапов согласования для Росавиации) для них сделали кое-какие послабления. В Татарии уже в 2018 году в 3 аэропортах все зоны согласованы были. У нас - процесс занял более 3 лет . Говорят , что много было согласований с федералами . На мой взгляд - никто просто реально этим не занимался. Аэропорту было не до этого с его перетрубациями-реконструкциями, местным властям тем более - там и Чебоксары, Новочебоксарск, Чебоксарский и Марпосадский районы . Минстрою в прошлых , послемарковских составах , вообще наплевать было . Впрочем как и на все остальное , связанное со строительством. Поэтому все застройщики вначале офигевали, потом ругались , потом привыкли . Отдельные люди и организации на этом зарабатывали достаточно неплохо. За согласование и ускорение. Не хочу никого хвалить или ругать , но с новым минстроем вроде что - то меняться в лучшую сторону начинает . Это личное мнение .
Были же планы вообще убрать с этого места аэропорт и использовать все имеющиеся ровные площади под застройку жилых микрорайонов, коттеджных поселков, таунхаусов, гипермаркетов, зоопарка и пр. И за счет включения Синьяльского сельского поселения в состав города Чебоксары развивать новые городские территории комплексно и продуманно. На месте аэропорта и все что выше можно испоьзовать под многоэтажную застройку, со временем все это соединится с мкр Солнечный, ясная поляна и лента и образуется новый огромный район, который можно было бы назвать Синьяльский. И в городе станет 4 района! Все что ниже аэропорта будет исключительно индивидуальное жилье(а мест, помимо деревень, которые тоже войдут в состав города, пустующих там еще полно).Логично сделать границу города по трассе Вятка. Кроме Альгешево, городу будет принадлежать вт.ч Ильбеши, Синьялы,Чемурша, Мошкасы и др. Через Синьялы и Мошкасы сделать центральную широкую дорогу с развязкой на Вятке с продолжением через Яндово и Юраково в Новочебоксарск. Новый дублер для Марпосадского шоссе. Аэропорт же построить в новом месте по всем современным стандартам либо в районе д. Сарадакасы либо д. Орбаши
Решение для города стратегически верное . Не зря еще в советское время планировали в районе Цивильска новый аэропорт . Тогда думали о стратегии и развитии городов)). Сегодняшнему нашему аэропорту расти и развиваться некуда((. ВПП серьезную авиацию принять не сможет . И городу тоже с этой стороны развиваться невозможно с этими ограничительными зонами. Но если лет тридцать назад еще можно было найти нормальную ровную и , главное, незаселенную или непроданную территорию под современный аэропорт в нормальной транспортной доступности от Чебоксар , то сейчас, даже если бы власти сильно захотели убрать аэропорт из города - такую площадку днем с огнем не найдешь! Все уже роздано и куплено . Поэтому , как то вот так и будем продолжать жить!