часто заглядываю в справочник на cheb.ru. В этот раз решила посмотреть сайты наших предприятий, которые шьют женскую одежду. Может, есть у них хорошие товары, классные магазины. Смотрю уже который сайт и поражаюсь: ну и вкусы у местных технологов! Кругом простоватость и аляпистость. Ну что уж они прям не смотрят, что люди смотрят на сайтах продаж, не думают о том, кто это будет заказывать. Цены на оптовые поставки при этом немаленькие. Раньше всем говорила: "У нас около 20 швейных предприятий в городе". А теперь и показывать это никому не хочется: Мираслава Бинита Lavelis Marriolli Эльтана Фалинда и т.п. Нигде глаз ни за одну модель не зацепился...
Спасибо, расширила кругозор, так как даже не знала, что у нас в городе кто-то что-то шьёт, буду знать. Если такие вещи продаются - значит их кто-то покупает, так я думаю, производители не должны исправлять вкусы покупателей, потрафить покупателю их задача.
Впрочем, стало попадаться кое-что из более симпатичных моделей: Filgrand Polanika, правда, у последнего сайта маловато моделей, но фото более интересные и детская одежда чуть большим ассортиментом идет, чем у других фабрик. У Рады сайт пустой, только в группе в ВК кое-что выставлено, но набор их моделей в магазине в оффлайне лучше представлен, чем в онлайне. А вот зря! можно и нужно больше внимания интернет-торговле уделять.
Может всё делов моделях? Им просто такие цвета и фасоны не идут. Слишком молодые и им такая одежда не к лицу.
С точки зрения маркетинга, сначала определяется целевая группа для которой производится товар. Одним из основных параметров группы является возраст. Соответственно подбирается модель соответствующего возраста.
С точки зрения маркетинга, сначала определяется целевая группа для которой производится товар. Одним из основных параметров группы является возраст. Соответственно подбирается модель соответствующего возраста.
Или модель выглядит моложе своего паспортного возраста. Женщины красивые, а одежда на них страшно смотрится. Это не тот случай, когда молодая девушка может хорошо выглядеть, даже в дизайнерском мешке из под картошки. На некоторые модели, одежда, даже по фигуре, не села, заломы пошли в странных местах. Им нужно сменить тех, кто фотосессию делал.
С точки зрения маркетинга, сначала определяется целевая группа для которой производится товар. Одним из основных параметров группы является возраст. Соответственно подбирается модель соответствующего возраста.
Ещё бы добавил - тип ткани.То же определяет ЦА. А потом уже модель. Хотя это может быть спорным. Что касается темы.Хороший опытный технолог модельер стремится с фабрики уйти и открыть своё дело. Для них сейчас особых проблем нет. Разрабатывают лекала,модель, закупают ткань в небольшом объёме, на 100-200 единиц,Отдают в раскрой где подешевле. Затем в небольшой цех или мастерскую, где подешевле.И реализуют через интернет. Некоторые устанавливают свой бренд и пытаются его контролировать, чтоб не украли идею. С авторским правом в одежде у нас проблемы. Что касается фабрик. Массовый пошив ширпотреба всегда убивает индивидуализм. А женщины, родившие ребёнка, по смыслу платья, они все индивидуальны.
Посмотрел.Понравилось /первая картинка/.Правда лиф не каждой женской груди подойдёт.Это к тому, что по картинкам платье выбирать - риск. Всё же перед покупкой лучше мерить.