Если учатся 4 года, то примерно 100 мест в общежитиях будет свободно для иногородних каждый год. 5 корпусов, 20 мест на корпус. Получают места в общежитии в порядке живой очереди?
В этом году общежитие получили все нуждающиеся. Даже есть свободные места.
МЦК-ЧЭМК, через год, в 2022 году, из нашей школы выпустится около 90 девятиклассников. Многие из них захотят поступить к вам. Кроме обучения за счёт бюджета, по программам СПО, в колледже на бесплатной основе чему ещё можно обучиться бывшим девятиклассникам? Курсы, кружки и т.д.? Или все за деньги?
Очень неправильные условия приёма в ссузы. И это везде так, к сожалению. Берут по среднему баллу аттестата, огэ не смотрят, зачем его вообще тогда сдавать, если в 10 класс не идёшь. В школе нарисуют 4 и 5 и поступили, а те, кому не нарисовали ,не поступили, хотя знания возможно хорошие. Это неправильно
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Очень неправильные условия приёма в ссузы. И это везде так, к сожалению. Берут по среднему баллу аттестата, огэ не смотрят, зачем его вообще тогда сдавать, если в 10 класс не идёшь. В школе нарисуют 4 и 5 и поступили, а те, кому не нарисовали ,не поступили, хотя знания возможно хорошие. Это неправильно
К сожалению, правила игры так скоро переписать не захотят. Приходиться подстраиваться. Выбирать школы попроще, искать варианты.
Если ребенок умный, ему лучше, даже с тройками и двойками, идти в 10 класс. В средних классах многие учиться не хотят, не смотря на способности, лень. ЕГЭ всё расставит на свои места. Недавно случай рассказали (не Чебоксары), девочка училась плохо, в аттестате куча троек, школа сильная, в 10 класс брать не хотели, родители со скандалом настояли, в 11 классе взялась за ум, с репетиторами сдала ЕГЭ на высокий балл, поступила в Москве на бюджет.
Другой случай. Мальчик тоже умненький, в сильной школе тройки, в школу не взяли, в колледже на бюджет не попал, отучился платно, хотел поступать в ВУЗ, на бюджет, но передумал, начал работать и понял, что выбранной специальностью недоволен, ищет себя. Мне кажется, что если бы родители не растерялись и смогли бы его оставить в любой другой школе, а деньги потратить на репетиторов, то он бы в ВУЗ поступил на бюджет.
Третий случай. Школа простая, мальчик учился хорошо, без троек, поступил в 10 класс, репетиторы, потом на бюджет в ВУЗ, начал работать, понял, что профессия выбрана неверно, не стал учиться, ищет себя. Если бы родители выбрали поступление в колледж на бюджет, балл аттестата позволял, то он был бы с корочкой об профессиональном образовании, обучен хоть какой то профессии, а не просто со школьным аттестатом, как сейчас.
Рассуждать о том ,что было бы если то и се.....провальный дело. Тем более ,что выбрали родители. Они сами выбирают и делают так ,как надо. Могут даже ради родителей отучиться ,и диплом на полку положить, и делать в жизни совершенно другое. Очень трудно в 16-18 лет выбрать то, чем хочется заниматься. Единицы могут.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Алексей Судленков больше не будет руководить Электромеханическим колледжем
71-летний Алексей Судленков завершает свою трудовую деятельность в качестве директора Межрегионального центра компетенций – Чебоксарского электромеханического колледжа. На этой должности он проработал почти 13 лет.
Кроме колледжа он также руководил Общественной палатой Чувашии (третий и четвертый созыв). Сейчас идет набор в пятый состав палаты, и в числе 11 членов, которых выбрал глава Чувашии, Алексея Алексеевича нет.
Алексей Алексеевич Судленков родился 5 июня 1949 года в Чебоксарах. В 1984 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт, в 1993 году – Казанский государственный технологический университет.
С 1973 года по настоящее время он трудился в сфере образования. Сначала стал мастером производственного обучения, затем заместителем директора Профессионального училища № 1 Чебоксар. А с 1978 по 2002 год был директором этого ПТУ.
С 2008 года является директором Межрегионального центра компетенций – Чебоксарского электромеханического колледжа, куда в результате оптимизации вошли пять средне-специальных учреждений Чебоксар, существовавших ранее автономно. Это электромеханический колледж, профессиональное училище № 19 и профтехлицей № 1, техникум связи и информатики, машиностроительный техникум.
Алексей Судленков является членом Экспертного совета Комитета по образованию Госдумы России, вице-президентом Союза директоров учебных заведений среднего профессионального образования России.
Награды и звания: заслуженный работник профессионально-технического образования Чувашской Республики (1986), почетный работник среднего профессионального образования России (2010), медаль ордена «За заслуги перед Чувашской Республикой» (2014), медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2015).
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.