33 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Из Чебоксар откроются авиарейсы в Краснодар, Екатеринбург и Минеральные воды

Swarchik21
post Jan 13 2021, 19:09 
Отправлено #77


Эксперт

Сообщений: 771



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 15:03)
На Суперджетах летать не хочу даже с большими скидками.
Они не зарекомендовали себя достаточно безопасными.
*


Производство разваливающихся самолётов помешало Боингу стать крупнейшим авиастроителем мира? Нет, наоборот, повышенный профит от экономии только помогает в скупке и разорении конкурентов… Но совкоголовым опарышам это понять тяжело.
Boeing quality


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Jan 13 2021, 19:10 
Отправлено #78


Эксперт

Сообщений: 771



Boeing сам оценивал безопасность своих лайнеров 737 MAX.

В 2015 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило корпорации Boeing самой проводить оценку безопасности самолетов, сообщает газета The Seattle Times. По ее информации, Boeing из-за конкуренции с Airbus «хотел скорее сертифицировать свой лайнер модели 737 MAX».
В предварительном отчете о проверке самолета, переданном в FAA, были выявлены «несколько существенных недостатков», утверждает издание. В частности, выяснилось, что из-за установленной на Boeing 737 MAX системы управления полетом MCAS нос лайнеров периодически мог опускаться вниз. Этот недостаток, однако, был оценен на уровне ниже «катастрофического», уточняет The Seattle Times.
Как пишет Bloomberg, сотрудники FAA еще семь лет назад заявляли, что Boeing «оказывает слишком большое влияние» на оценку безопасности своих самолетов. Из-за этого американский Департамент транспорта в 2012 году начал проверку, по итогам которой пришел к выводу, что FAA не приняло достаточно мер, чтобы привлечь Boeing к ответственности. Расследование также выявило, что разногласия по поводу проверок самолетов Boeing создали в FAA «негативную рабочую среду». В авиастроительной корпорации отказались прокомментировать информацию агентства.

— Отечественные самолёты мы не будем покупать.
— Почему?
— Они небезопасные и неэкономичные.
— Кто сказал?
— Боинг.
— А что будете покупать?
— Самолёты боинг — они безопасные и экономичные.
— Кто сказал?
— Боинг.

biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+5  
Газмен
post Jan 13 2021, 19:12 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 3 337



Цитата(Swarchik21 @ Jan 13 2021, 19:05)
Можно было бы написать хорошую статейку с интригами и интересными подводками, с троллингом капиталистов и любителей импорта. Всё как обычно здесь делается. Но времени нет. Посему фактами.

Магомед Толбоев:
Запас прочности советских самолётов был 2-2,5. Импортных 1.8

По американским законам настоящего времени для сертификации самолёта гражданской авиации  требуется запас прочности 1.5

При сертификации первого боинга 777 в 1995 году при нагрузке в 1.54 у него лопнули алюминиевые крылья.
При сертификации боинга 787 его крылья из композитного материала лопнули на нагрузке 1.5

В Сентябре 2019г при сертификационных испытаниях Боинг 777х  на нагрузке 1.48 лопнул фюзеляж и вырвало дверь.
Сертификат выдадут. Тест переделывать не будут. Боинг даcт честное слово, что усилит слабые детали. (Поддержка своего производителя.  Страны эксплуататоры самолётов боинг собираются соскочить и перестать признавать американские сертификаты безопасности. Ропщут, что где такое вообще видано, боинг сам себя сертифицирует и пропускает что угодно. Ропщет Евросоюз и Саудовская Аравия. В России как обычно сглотнули.)
Боинг в Прессе запустил следующую версию : «разрушение прозошло при нагрузке многократно превышающей допустимый предел»
Многократное превышение это всего 48% от максимальной загрузки самолёта в разрешённом вираже.

Также этот Боинг станет пока единственным самолётом в мире, который при таких размерах будет иметь всего 2 двигателя.
Двигатели будут огромными. Диаметр турбины 3,5 метра.  Это значит что при отказе 1го мотора самолёт получит сильнейший перекос тяги. Торможение 3,5 метровым мотором с одной стороны и тягу такого же мотора с другой.

Boeing 777X’s fuselage split dramatically during September stress test
*

я конкретно пишу про суперджет с понятными ссылками,а вы о чем? https://www.forbes.ru/biznes/401951-polet-v...2SdxwoKoCxxWUw8
Profile CardPM
  -2/0  
Swarchik21
post Jan 13 2021, 19:14 
Отправлено #80


Эксперт

Сообщений: 771



Цитата(Газмен @ Jan 13 2021, 19:12)
я конкретно пишу про суперджет с понятными ссылками,а вы о чем? https://www.forbes.ru/biznes/401951-polet-v...2SdxwoKoCxxWUw8
*

Я тоже с конкретными ссылками, что боинг вообще ведро которое будет похуже
Profile CardPM
  -1/+1  
Газмен
post Jan 13 2021, 19:24 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 3 337



Цитата(Swarchik21 @ Jan 13 2021, 19:14)
Я тоже с конкретными ссылками, что боинг вообще ведро которое будет похуже
*

Боинги небезопасны 737-й серии из-за отсталой системы управления,а остальные на уровне и они продаются
Profile CardPM
  -2/0  
alexey
post Jan 13 2021, 19:28 
Отправлено #82


-

Сообщений: 68 182
Из: Чебоксары



Цитата(Swarchik21 @ Jan 13 2021, 19:14)
Я тоже с конкретными ссылками, что боинг вообще ведро которое будет похуже
*

"Скоро вашему Боингу кирдык! Все перейдут на Суперджеты!" smile3.gif

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/0  
virtex
post Jan 13 2021, 19:30 
Отправлено #83


Пользователь

Сообщений: 35



Хуже РусЛайн ничего не видел c их уставшими CRJ.
А кто не знает, то SSJ-100 сделан на 90% из импорта, причем по новой архитектуре, Тот же Thales и д.р., навигация и т.д. Кто хочет, то летайте на 20 летних 737-х, CRJ-100. При любом раскладе SSJ-100 будет в полете надежнее CRJ от РусЛайн.
Можно подумать, что в Чб есть склад запчастей и для 737 Победы. Сломается здесь, будете ждать и от Победы, когда прилетит новый самолет.
Profile CardPM
  -1/+2  
Газмен
post Jan 13 2021, 19:37 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 3 337



Цитата(virtex @ Jan 13 2021, 19:30)
Хуже РусЛайн ничего не видел c их уставшими CRJ.
А кто не знает, то SSJ-100 сделан на 90% из импорта, причем по новой архитектуре, Тот же Thales  и  д.р., навигация и т.д. Кто хочет, то летайте на 20 летних 737-х,  CRJ-100. При любом раскладе SSJ-100 будет в полете надежнее CRJ от РусЛайн.
Можно подумать, что в Чб есть склад запчастей и для 737 Победы. Сломается здесь, будете ждать и от Победы, когда прилетит новый самолет.
*

как раз на суперджеты и не хватает запчастей,по этой причине они тоже стоят и ждут когда привезут из Европы. https://7877.ru/o-kompanii/news/superdzhet-...het-podnyatsya/ https://www.vedomosti.ru/business/articles/...100-malo-letaet

Сообщение отредактировал Газмен - Jan 13 2021, 19:40
Profile CardPM
  0/+1  
virtex
post Jan 13 2021, 19:40 
Отправлено #85


Пользователь

Сообщений: 35



Не спорю
Profile CardPM
  0/0  
Den MC
post Jan 13 2021, 19:46 
Отправлено #86


Армеец

Сообщений: 7 668
Из: СССР



Цитата(Bravo @ Jan 13 2021, 17:39)
Меня там смущает, что в ряду сидений 3+2. Хочется поровну.  biggrin.gif
Места для коленок на суперджете даже побольше. С ноутом там удобнее.
*


А мне наоборот самое то. Места выбирал, где двойка стояла. Так же кстати и в нордвиндовском/пегасовском эмбраере было.

--------------------
Жесть как она есть
Profile CardPM
  0/+1  
Лёхин
post Jan 13 2021, 21:28 
Отправлено #87


Пользователь

Сообщений: 47



Что рейсы добавятся-это хорошо.
А про Суперджет- теперь и не могут у нас самолёты гражданской авиации без импортных комплектующих построить?
СССР часто в негативе упоминают или замалчивают достижения.
Надо использовать опыт и импортозамещение, построить самолёт отечественный с хорошим запасом прочности, нормальным сервисом!
Profile CardPM
  0/0  
K2111
post Jan 13 2021, 21:44 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 1 305



На суперджетах и даром не полечу. И даже если еще и доплатят. Жизнь только одна. blush2.gif
Profile CardPM
  -6/+2  
ILYHA
post Jan 13 2021, 21:48 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 2 159



Кто выбирал эти направления???
Profile CardPM
  0/+1  
ledz3pp
post Jan 13 2021, 22:17 
Отправлено #90


Продвинутый

Сообщений: 147



Цитата(ILYHA @ Jan 13 2021, 21:48)
Кто выбирал эти направления???
*

а какие ещё нужны? Вроде бы все направления должны быть востребованы:
1) на Север для вахтовиков
2) на Урал
3) в Краснодар, где рукой подать до моря
4) в Минводы - весь Кавказ под боком
С регулярными рейсами в Москву и Питер получается очень приличный набор для нашего захудалого аэропорта.
Profile CardPM
  0/+1  
Swarchik21
post Jan 13 2021, 22:48 
Отправлено #91


Эксперт

Сообщений: 771



Цитата(Газмен @ Jan 13 2021, 19:24)
Боинги небезопасны 737-й серии из-за отсталой системы управления,а остальные на уровне и они продаются
*

biggrin.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+4  

33 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения