33 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Из Чебоксар откроются авиарейсы в Краснодар, Екатеринбург и Минеральные воды

Roman'89
post Jan 13 2021, 16:45 
Отправлено #62


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 16:43)
При этом из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием самолёты гораздо реже летают, чем те же Боинги и Аэробусы.
*

Зачем вы их с боингами и эрбасами сравниваете? Сравнивайте с однотипными ВС!
Profile CardPM
  0/+1  
4eptoBcku
post Jan 13 2021, 16:47 
Отправлено #63


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 16:17)
Большое количество авиакомпаний отказались от покупки SSJ-100. Видимо, они предвзяты и необъективны.
*
Посмотрите историю происшествий А320. Начните с самых первых — нормально так их поуничтожали, включая демонстрационный полет. Следующая катастрофа менее, чем через 2 года, а потом менее чем через год. И ничего, закупали ведь, и летали, и летают.

Разные могут причины отказа от покупки. Такие решения принимаются исходя из целого комплекса показателей. Например: реальные санкции (невозможность вести коммерческую деятельность с предприятиями РФ), международная логистика запчастей (у SSJ с этим известные проблемы), и опять же — трудности с приобретением запчастей из-за санкций, актуальность модели, показатели энергоэффективности и многое-многое другое. И SSJ, скажем прямо, выглядит не лучшим выбором на фоне конкурентов.
Profile CardPM
  0/+6  
aster-max
post Jan 13 2021, 16:47 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 6 243



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 16:43)
Мексиканский Интерджет так вообще показатель! Все отказывались-отказывались от Суперджетов, в итоге отказались от Эрбасов!
*

Там вроде как Эрбасы были в лизинге, а Суперджеты в собственности, так что от них "не откажешься". Погуглите.

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
Roman'89
post Jan 13 2021, 16:48 
Отправлено #65


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 16:43)
За время эксплуатации было потеряно 4 самолёта:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superj...%82%D0%BE%D0%B2
Погибли 86 человек.

При этом поставлено всего 169 самолёта. При этом из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием самолёты гораздо реже летают, чем те же Боинги и Аэробусы.
*

А вот что касается проблем постпродажного обслуживания, так это действительно проблема! Но это к безопасности самолета не имеет никакого отношения!
Profile CardPM
  -1/+3  
Roman'89
post Jan 13 2021, 16:50 
Отправлено #66


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(aster-max @ Jan 13 2021, 16:47)
Там вроде как Эрбасы были в лизинге, а Суперджеты в собственности, так что от них "не откажешься". Погуглите.
*

Ну так и не я утверждал что отказаться от них хотят!
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Jan 13 2021, 16:53 
Отправлено #67


-

Сообщений: 68 166
Из: Чебоксары



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 16:48)
А вот что касается проблем постпродажного обслуживания, так это действительно проблема! Но это к безопасности самолета не имеет никакого отношения!
*

Но, даже если вынести безопасность за скобки, то я очень не хочу оказаться в такой ситуации:
Цитата(filv @ Jan 13 2021, 15:34)
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.
*

Из-за проблем в обслуживании, или чего-то ещё.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -6/+1  
alexey
post Jan 13 2021, 16:55 
Отправлено #68


-

Сообщений: 68 166
Из: Чебоксары



Цитата(4eptoBcku @ Jan 13 2021, 16:47)
Посмотрите историю происшествий А320. Начните с самых первых — нормально так их поуничтожали, включая демонстрационный полет. И ничего, закупали ведь, и летали, и летают.
*

Этих самолётов произведено 9836 штук (по данным из вашей ссылки). У них есть налаженный сервис.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
aster-max
post Jan 13 2021, 17:08 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 6 243



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 16:50)
Ну так и не я утверждал что отказаться от них хотят!
*

Вы утверждаете, как будто у них был выбор от чего отказаться. А его не было. Или разорвать договор лизинга (это допустимо, хоть штрафы там огого) или продать Суперджеты, наверное.
Первое явно проще, лизинг на то и лизинг, что это были не их самолеты )))))))))))))

--------------------
)))
Profile CardPM
  -1/0  
4eptoBcku
post Jan 13 2021, 17:11 
Отправлено #70


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 16:55)
Этих самолётов произведено 9836 штук (по данным из вашей ссылки). У них есть налаженный сервис.
*
Ну знаете ли, невозможно сейчас вот так взять и наделать 10к самолетов, чтобы убедить кого-то.

Я историю а320 привел, чтобы вы увидели относительно большое количество серьезных катастроф в первые года 3-4 выпуска этого самолета — тогда их тоже всего пару сотен успели сделать. При этом их покупали, на них летали.
Profile CardPM
  0/+5  
alexey
post Jan 13 2021, 17:16 
Отправлено #71


-

Сообщений: 68 166
Из: Чебоксары



Со мной сейчас связался коллега, у которого есть лицензия пилота, и который значительно больше меня разбирается в авиации, и летает не только в качестве пассажира.

И он сказал, что я сильно преувеличиваю. И летать на SSJ-100 безопасно примерно также, как и на других самолётах. Проблемы у "Сухого" в поставками комплектующих и с сервисным обслуживанием.

То есть можно наткнуться на проблемы с отменой или серьёзной задержкой рейса. Но, если рейс случился и не отменён, то лететь можно без опаски. Он ещё много чего рассказал. Например, про аварии SSJ-100 в Шереметьево и в Индонезии. Но это я уже пересказывать не буду.

Мнению коллеги я вполне доверяю.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
Molot
post Jan 13 2021, 17:26 
Отправлено #72


Большой Змей

Сообщений: 26 144
Из: вестный умник



в Яванском море буквально вчера Боинг же упал?

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/0  
Den MC
post Jan 13 2021, 17:26 
Отправлено #73


Армеец

Сообщений: 7 664
Из: СССР



Суперджет вполне удобный самолет. Летал на Якутии и Аэрофлоте. Большой разницы между компоновками не увидел.

--------------------
Жесть как она есть
Profile CardPM
  -1/+4  
Bravo
post Jan 13 2021, 17:39 
Отправлено #74


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 391



Цитата(Den MC @ Jan 13 2021, 17:26)
Суперджет вполне удобный самолет. Летал на Якутии и Аэрофлоте. Большой разницы между компоновками не увидел.
*

Меня там смущает, что в ряду сидений 3+2. Хочется поровну. biggrin.gif
Места для коленок на суперджете даже побольше. С ноутом там удобнее.
Profile CardPM
  0/+1  
Газмен
post Jan 13 2021, 18:05 
Отправлено #75


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 16:43)
1. Явная ошибка экипажа! Этож чем надо было думать что бы принудительно отключить сигнализацию об опасном сближении с землей!
2. В том что самолет выкатился кто виноват? Опять же пилот! Так при чем тут самолет! На его месте мог и боинг оказаться и эрбас!
3. Козла кто создал? - Пилот! Шасси перегрузку в 6g выдержали! Покажите мне еще один самолет (гражданский), который бы выдержал ТАКИЕ перегрузки!
Ну и по остальному: а сколько задержек рейсов было с другими типами ВС из за технической неисправности, или только на Суперджет внимание обращаем? Треснуло лобовое - это вообще финиш! Сколько стекло трескается у других ВС опять же история умалчивает! Видимо это не указано в тех методичках! Мексиканский Интерджет так вообще показатель! Все отказывались-отказывались от Суперджетов, в итоге отказались от Эрбасов!
Ну и по прочему: почему то Азимут эксплуатирует только Суперджеты, и как показывает практика эксплуатирует их вполне успешно!
*

не все так однозначно,по мнению некоторых весьма компетентных специалистов у суперджета есть конструктивные недостатки из-за которых самолет не соответствует современным требованиям безопасности,но у нас это не признается и тщательно скрывается. https://www.mk.ru/incident/2020/10/18/chp-s...30CmxFPTzPQC2nU https://les.media/articles/133462-12-neudob...BBCiJV8z-4swRsQ
Profile CardPM
  -3/+1  
Swarchik21
post Jan 13 2021, 19:05 
Отправлено #76


Эксперт

Сообщений: 771



Цитата(Газмен @ Jan 13 2021, 18:05)
не все так однозначно,по мнению некоторых весьма компетентных специалистов у суперджета есть конструктивные недостатки из-за которых самолет не соответствует современным требованиям безопасности,но у нас это не признается и тщательно скрывается.  https://www.mk.ru/incident/2020/10/18/chp-s...30CmxFPTzPQC2nU              https://les.media/articles/133462-12-neudob...BBCiJV8z-4swRsQ
*

Можно было бы написать хорошую статейку с интригами и интересными подводками, с троллингом капиталистов и любителей импорта. Всё как обычно здесь делается. Но времени нет. Посему фактами.

Магомед Толбоев:
Запас прочности советских самолётов был 2-2,5. Импортных 1.8

По американским законам настоящего времени для сертификации самолёта гражданской авиации требуется запас прочности 1.5

При сертификации первого боинга 777 в 1995 году при нагрузке в 1.54 у него лопнули алюминиевые крылья.
При сертификации боинга 787 его крылья из композитного материала лопнули на нагрузке 1.5

В Сентябре 2019г при сертификационных испытаниях Боинг 777х на нагрузке 1.48 лопнул фюзеляж и вырвало дверь.
Сертификат выдадут. Тест переделывать не будут. Боинг даcт честное слово, что усилит слабые детали. (Поддержка своего производителя. Страны эксплуататоры самолётов боинг собираются соскочить и перестать признавать американские сертификаты безопасности. Ропщут, что где такое вообще видано, боинг сам себя сертифицирует и пропускает что угодно. Ропщет Евросоюз и Саудовская Аравия. В России как обычно сглотнули.)
Боинг в Прессе запустил следующую версию : «разрушение прозошло при нагрузке многократно превышающей допустимый предел»
Многократное превышение это всего 48% от максимальной загрузки самолёта в разрешённом вираже.

Также этот Боинг станет пока единственным самолётом в мире, который при таких размерах будет иметь всего 2 двигателя.
Двигатели будут огромными. Диаметр турбины 3,5 метра. Это значит что при отказе 1го мотора самолёт получит сильнейший перекос тяги. Торможение 3,5 метровым мотором с одной стороны и тягу такого же мотора с другой.

Boeing 777X’s fuselage split dramatically during September stress test

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+2  

33 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения