А то есть у Боинга два самолета разбилось, так ничего страшного! летают как и летали! А Суперджет, потерпевший катастрофу из-за человеческого фактора - плохой самолет! Да и почему тогда не мелкие технические неисправности других самолетов внимания не обращают, которых кстати ненамного меньше ем у SSJ! Двойные стандарты какие то!
Тут нужно учитывать налеты самолетов. Взгляните на любой рейтинг безопасности самолетов. В различных рейтингах Боинги первые места занимают. Здесь же нужно на другие моменты смотреть, в первую очередь, обслуживание. Условный президентский ИЛ-96 миллиарды часов налетает без проблем.
1. Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
2. Выкатился за пределы ВПП при посадке с деактивированным реверсом правого двигателя. Списан.
3. Грубая посадка с «козлением». Основные стойки шасси подломились, самолёт загорелся. Списан.
За последний год произошло не менее восьми аварий с Sukhoi Superjet 100. Например, в апреле имела место 11-часовая задержка рейса Москва–Воронеж из-за технического сбоя. В марте лайнер «Аэрофлота» экстренно приземлился в Шереметьево. У воздушного судна треснуло лобовое стекло. В октябре 2018 года Sukhoi Superjet-100 вылетел в Ханты-Мансийск, но вернулся. У самолета сработал датчик невыпуска стойки шасси.
По данным экспертов, лайнеры Sukhoi Superjet-100 выходят из строя раньше срока.
Топ-менеджеры российских компаний часто просят не покупать им билеты на рейсы, которые выполняет российский самолет Sukhoi Superjet, когда летают в командировки, рассказали Би-би-си в нескольких компаниях, занимающихся организацией поездок
По опыту эксплуатации выяснилось, что «горячей» части двигателя французского производства плановый ремонт необходим после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов.
Некоторые авиакомпании заявляют об убытках, вызванных эксплуатацией самолёта, и о желании отказаться от него. В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло). В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013—2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей. В марте 2019 года «Interjet» объявила, что рассматривает возможность отказа от них из-за низкого качества послепродажного обслуживания.
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.
В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается).
В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов.
Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов: Многочисленные конструктивно-производственные дефекты…, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов. Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика.
В связи с авиакатастрофой RA-89098 Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабинного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта.
На основании многочисленных аварий и аварийных ситуаций. - Боинг-737, на которых летает "Победа"; - Airbus; - Те же Bombardier CRJ (так что в Екатеринбург летать можно);
Большое количество авиакомпаний отказались от покупки SSJ-100. Видимо, они предвзяты и необъективны.
По отказам авиакомпаний тоже не все так однозначно. Высокая себестоимость техобслуживания, отсутствие запчастей, вот некоторые причины. Но на прямую на безопасность полета это не влияет.
На основании многочисленных аварий и аварийных ситуаций. - Боинг-737, на которых летает "Победа"; - Airbus; - Те же Bombardier CRJ (так что в Екатеринбург летать можно);
Каким-каких многочисленных? Две катастрофы по вине пилотов это многочисленные?! А теперь откройте статистику серьезных отказов других ВС, а потом уже рассказывайте про "небезопасный" Суперджет! И поподробнее про аварийные (которые реально, с точки зрения безопасности аварийными являются) расскажите. А потом изучите отчет МАК по катастрофе в ШРМ и скажите какой из иностранных ВС выдержит такую перегрузку!
При этом поставлено всего 169 самолёта. При этом из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием самолёты гораздо реже летают, чем те же Боинги и Аэробусы.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
1. Явная ошибка экипажа! Этож чем надо было думать что бы принудительно отключить сигнализацию об опасном сближении с землей! 2. В том что самолет выкатился кто виноват? Опять же пилот! Так при чем тут самолет! На его месте мог и боинг оказаться и эрбас! 3. Козла кто создал? - Пилот! Шасси перегрузку в 6g выдержали! Покажите мне еще один самолет (гражданский), который бы выдержал ТАКИЕ перегрузки! Ну и по остальному: а сколько задержек рейсов было с другими типами ВС из за технической неисправности, или только на Суперджет внимание обращаем? Треснуло лобовое - это вообще финиш! Сколько стекло трескается у других ВС опять же история умалчивает! Видимо это не указано в тех методичках! Мексиканский Интерджет так вообще показатель! Все отказывались-отказывались от Суперджетов, в итоге отказались от Эрбасов! Ну и по прочему: почему то Азимут эксплуатирует только Суперджеты, и как показывает практика эксплуатирует их вполне успешно!
Сообщение отредактировал Roman'89 - Jan 13 2021, 16:52