33 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Из Чебоксар откроются авиарейсы в Краснодар, Екатеринбург и Минеральные воды

Roman'89
post Jan 13 2021, 15:23 
Отправлено #47


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(UWKS @ Jan 13 2021, 15:21)

Спасибо за информацию. Впервые вижу данную новость, а тем более Суперджет в ливрее Руслайна!
Profile CardPM
  0/0  
DIIMA87
post Jan 13 2021, 15:30 
Отправлено #48


DIIMA87

Сообщений: 739
Из: Чеб



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 15:14)
А то есть у Боинга два самолета разбилось, так ничего страшного! летают как и летали! А Суперджет, потерпевший катастрофу из-за человеческого фактора - плохой самолет! Да и почему тогда не мелкие технические неисправности других самолетов внимания не обращают, которых кстати ненамного меньше ем у SSJ! Двойные стандарты какие то!
*

Тут нужно учитывать налеты самолетов. Взгляните на любой рейтинг безопасности самолетов. В различных рейтингах Боинги первые места занимают. Здесь же нужно на другие моменты смотреть, в первую очередь, обслуживание. Условный президентский ИЛ-96 миллиарды часов налетает без проблем.
Profile CardPM
  -2/+2  
filv
post Jan 13 2021, 15:34 
Отправлено #49


Завсегдатай

Сообщений: 400



1. Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

2. Выкатился за пределы ВПП при посадке с деактивированным реверсом правого двигателя. Списан.

3. Грубая посадка с «козлением». Основные стойки шасси подломились, самолёт загорелся. Списан.

За последний год произошло не менее восьми аварий с Sukhoi Superjet 100. Например, в апреле имела место 11-часовая задержка рейса Москва–Воронеж из-за технического сбоя. В марте лайнер «Аэрофлота» экстренно приземлился в Шереметьево. У воздушного судна треснуло лобовое стекло. В октябре 2018 года Sukhoi Superjet-100 вылетел в Ханты-Мансийск, но вернулся. У самолета сработал датчик невыпуска стойки шасси.

По данным экспертов, лайнеры Sukhoi Superjet-100 выходят из строя раньше срока.

Топ-менеджеры российских компаний часто просят не покупать им билеты на рейсы, которые выполняет российский самолет Sukhoi Superjet, когда летают в командировки, рассказали Би-би-си в нескольких компаниях, занимающихся организацией поездок

По опыту эксплуатации выяснилось, что «горячей» части двигателя французского производства плановый ремонт необходим после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов.

Некоторые авиакомпании заявляют об убытках, вызванных эксплуатацией самолёта, и о желании отказаться от него. В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло). В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013—2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей. В марте 2019 года «Interjet» объявила, что рассматривает возможность отказа от них из-за низкого качества послепродажного обслуживания.

В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.

В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается).

В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов.

Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов:
Многочисленные конструктивно-производственные дефекты…, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов.
Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика.

В связи с авиакатастрофой RA-89098 Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабинного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта.
Profile CardPM
  -7/+7  
alexey
post Jan 13 2021, 15:38 
Отправлено #50


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 15:10)
Стесняюсь спросить, а на основании чего сделаны такие выводы? Или желтой прессы перечитались?)
*

На основании многочисленных аварий и аварийных ситуаций.

Цитата(AnSwitch @ Jan 13 2021, 15:11)
А какие зарекомендовали себя безопасными?
*

- Боинг-737, на которых летает "Победа";
- Airbus;
- Те же Bombardier CRJ (так что в Екатеринбург летать можно);

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -17/+3  
CTyDeHT
post Jan 13 2021, 15:41 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 1 517



Цитата(6ardak @ Jan 13 2021, 15:11)
Думаю причиной тому послужили две авиакатастрофы и множество мелких внештатных ситуаций случавшихся на рейсах которые выполнял этот самолет
*


Только виноваты в обоих случаях пилоты
Profile CardPM
  -2/+9  
4eptoBcku
post Jan 13 2021, 15:42 
Отправлено #52


Made in Future

Сообщений: 10 178
Из: Будущего



alexey, у вас предвзятые суждения. Хоть вы и имеете на них полное право, объективности в ваших словах мало.
Profile CardPM
  -2/+23  
AnSwitch
post Jan 13 2021, 15:52 
Отправлено #53


Эксперт

Сообщений: 899



??????(alexey @ Jan 13 2021, 15:38)
На основании многочисленных аварий и аварийных ситуаций.
- Боинг-737, на которых летает "Победа";
- Airbus;
- Те же Bombardier CRJ (так что в Екатеринбург летать можно);
*


Алексей, я понимаю что есть источники которым вы доверяете больше.
Прочитайте статью, так сказать от вашего коллеги, про Топ-10 самых падающих самолётов от Ильи Варламова.

Спускайтесь сразу в конец статьи и посмотрите какой самолёт занимает первое место.
Ответ - первое место по катастрофам занимает Boing 737.

Сообщение отредактировал AnSwitch - Jan 13 2021, 16:03
Profile CardPM
  -2/+6  
Тэкеши
post Jan 13 2021, 15:57 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 2 294



Ну, если суперджеты начнут летать- то значит троллейбусы перестанут ездить pardon.gif

--------------------
Визирь.
Profile CardPM
  -9/0  
Про Стро
post Jan 13 2021, 16:06 
Отправлено #55


Завсегдатай

Сообщений: 414



Кого субсидируют? Суперджеты или билеты? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 13 2021, 16:13 
Отправлено #56


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары



Цитата(AnSwitch @ Jan 13 2021, 15:52)
Ответ - первое место по катастрофам занимает Boing 737
*

Там говорилось про версии Original и Max. На них я тоже стараюсь не летать, если вообще такое теоретически возможно.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 13 2021, 16:17 
Отправлено #57


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары



Цитата(4eptoBcku @ Jan 13 2021, 15:42)
alexey, у вас предвзятые суждения. Хоть вы и имеете на них полное право, объективности в ваших словах мало.
*

Большое количество авиакомпаний отказались от покупки SSJ-100. Видимо, они предвзяты и необъективны.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -14/+3  
ДимON
post Jan 13 2021, 16:28 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 1 578



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 16:17)
Большое количество авиакомпаний отказались от покупки SSJ-100. Видимо, они предвзяты и необъективны.
*

По отказам авиакомпаний тоже не все так однозначно. Высокая себестоимость техобслуживания, отсутствие запчастей, вот некоторые причины. Но на прямую на безопасность полета это не влияет.
Profile CardPM
  0/+9  
Roman'89
post Jan 13 2021, 16:29 
Отправлено #59


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(alexey @ Jan 13 2021, 15:38)
На основании многочисленных аварий и аварийных ситуаций.
- Боинг-737, на которых летает "Победа";
- Airbus;
- Те же Bombardier CRJ (так что в Екатеринбург летать можно);
*


Каким-каких многочисленных? Две катастрофы по вине пилотов это многочисленные?! А теперь откройте статистику серьезных отказов других ВС, а потом уже рассказывайте про "небезопасный" Суперджет! И поподробнее про аварийные (которые реально, с точки зрения безопасности аварийными являются) расскажите. А потом изучите отчет МАК по катастрофе в ШРМ и скажите какой из иностранных ВС выдержит такую перегрузку!
Profile CardPM
  -1/+8  
alexey
post Jan 13 2021, 16:43 
Отправлено #60


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары



Цитата(Roman'89 @ Jan 13 2021, 16:29)
Каким-каких многочисленных? Две катастрофы по вине пилотов это многочисленные?!
*

За время эксплуатации было потеряно 4 самолёта: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superj...%82%D0%BE%D0%B2
Погибли 86 человек.

При этом поставлено всего 169 самолёта. При этом из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием самолёты гораздо реже летают, чем те же Боинги и Аэробусы.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -7/+4  
Roman'89
post Jan 13 2021, 16:43 
Отправлено #61


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(filv @ Jan 13 2021, 15:34)
*

1. Явная ошибка экипажа! Этож чем надо было думать что бы принудительно отключить сигнализацию об опасном сближении с землей!
2. В том что самолет выкатился кто виноват? Опять же пилот! Так при чем тут самолет! На его месте мог и боинг оказаться и эрбас!
3. Козла кто создал? - Пилот! Шасси перегрузку в 6g выдержали! Покажите мне еще один самолет (гражданский), который бы выдержал ТАКИЕ перегрузки!
Ну и по остальному: а сколько задержек рейсов было с другими типами ВС из за технической неисправности, или только на Суперджет внимание обращаем? Треснуло лобовое - это вообще финиш! Сколько стекло трескается у других ВС опять же история умалчивает! Видимо это не указано в тех методичках! Мексиканский Интерджет так вообще показатель! Все отказывались-отказывались от Суперджетов, в итоге отказались от Эрбасов!
Ну и по прочему: почему то Азимут эксплуатирует только Суперджеты, и как показывает практика эксплуатирует их вполне успешно!

Сообщение отредактировал Roman'89 - Jan 13 2021, 16:52
Profile CardPM
  -1/+7  

33 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения