В Чувашии начала работу единая горячая линия по вопросам коронавируса
На номер 122 можно звонить и с сотовых, и с городских телефонов.
Фото Как рассказала сегодня на заседании оперативного штаба по ситуации с COVID-19 вице-премьер республики Алла Салаева, горячая линия заработала фактически минувшей ночью.
«Министерство цифрового развития создало в дополнение к номеру 26-14-14 – горячей линии Минздрава – единый номер 122. Здесь синхронизированы телефонные линии и Минздрава, и Минэка, и по оказанию психологической помощи, и по работе волонтеров», – уточнила Салаева.
Позвонившего на номер 122 переадресуют на нужного специалиста в зависимости от проблемы. Медицинское сопровождение, доставка лекарств, психологическая помощь, вопросы по мерам поддержки малого и среднего бизнеса – теперь по этим темам звонки принимаются на единый номер 122.
Как уточнили «НА-СВЯЗИ.ru» в Министерстве цифрового развития Чувашии, звонки на номер 122 принимаются круглосуточно.
Воспользуюсь, а то вопросов накопилось много по хроническим заболеваниям. На мой взгляд, здоровых людей 65+, в стадии ремиссии, должны как то обслуживать без посещения терапевта.
Если это действительно так - думаю, в первую очередь вам стоило бы пнуть МТС на предмет получения официального ответа на вопрос "в чем дело?", а уже потом с этим ответом обращаться в гос.органы (тот же УФАС, например), чтоб разобрались, в чем дело - незаконно дерут или законы требуют доработки.
На бесплатной горячей линии по коронавирусу, действующей в Чувашии по короткому номеру 122, запущен интеллектуальный голосовой помощник. У робота жители республики могут узнать результаты теста на COVID-19. Для того, чтобы связаться с голосовым помощником, нужно в тональном режиме набрать цифру 1. Система предложит пациенту назвать номер направления и дату рождения. Робот проанализирует полученную информацию, в автоматическом режиме сверит с данными из Республиканской медицинской информационной системы и озвучит результат гражданину. Вся процедура занимает менее минуты.
Полная лажа это ваша горячая линия!!! Звонил сегодня дважды. Звонил разным операторам. Пытался выяснить, если ли показания для бесплатных лекарств при вирусной пневмонии по КТ и положительной острой фазой IgM. Ответ один: к терапевту. Тупой вопрос же, чтобы переадресовать его терапевту, который заморачиваться не хочет. Их тоже можно понять, но я уже порядка 15 тыщ потратил на назначенные по результатам КТ терапевтом лекарства при обещании министра нашего бесплатные лекарства дать. Ребята, а вы на кой там ночные получаете? Вы там зачем вообще? Просто чтобы федералы знали, что в Чувашии есть горячая линия? Сказали жаловаться главврачу и т.д. Вы в своем уме? Человек с диагнозом пойдет по этажам лекарства выбивать? Не за себя обидно... За тех, кому это действительно нужно. Хоть не афишировали бы что ли, чтобы народ не бесить. Ни лекарств, ни бесплатных анализов... Желающих тест сдать нет, ага... Похоже, кто-то не то что берегов не видит, а совсем на другой планете живёт... P.S.: ГКБ-1, если пенсионеры на рентгене работать не хотят, если к людям (больным людям с температурой) относятся как к ничтожеству, их надо с почетом отправлять на пенсию, какими заслуженными они бы не были. Пенсия не просто так дается по возрасту. Никогда в жизни не встречал столь хамовитых особ столь преклонного возраста P.S.2: центральная городская больница, новое здание, КТ, Большое спасибо! Чисто, оперативно и с уважением к людям. Девушке-оператору отдельная благодарность.
Сообщение отредактировал KlimS - Jan 3 2021, 23:24
вот так и живем везде показуха ,сам тоже столкнулся с тем что все в медицине завязано на участковом терапевте и если он мышей не ловит то считай это почти смертный приговор
Полная лажа это ваша горячая линия!!! Звонил сегодня дважды. Звонил разным операторам. Пытался выяснить, если ли показания для бесплатных лекарств при вирусной пневмонии по КТ и положительной острой фазой IgM. Ответ один: к терапевту. Тупой вопрос же, чтобы переадресовать его терапевту, который заморачиваться не хочет. Их тоже можно понять, но я уже порядка 15 тыщ потратил на назначенные по результатам КТ терапевтом лекарства при обещании министра нашего бесплатные лекарства дать. Ребята, а вы на кой там ночные получаете? Вы там зачем вообще? Просто чтобы федералы знали, что в Чувашии есть горячая линия? Сказали жаловаться главврачу и т.д. Вы в своем уме? Человек с диагнозом пойдет по этажам лекарства выбивать? Не за себя обидно... За тех, кому это действительно нужно. Хоть не афишировали бы что ли, чтобы народ не бесить. Ни лекарств, ни бесплатных анализов... Желающих тест сдать нет, ага... Похоже, кто-то не то что берегов не видит, а совсем на другой планете живёт... P.S.: ГКБ-1, если пенсионеры на рентгене работать не хотят, если к людям (больным людям с температурой) относятся как к ничтожеству, их надо с почетом отправлять на пенсию, какими заслуженными они бы не были. Пенсия не просто так дается по возрасту. Никогда в жизни не встречал столь хамовитых особ столь преклонного возраста P.S.2: центральная городская больница, новое здание, КТ, Большое спасибо! Чисто, оперативно и с уважением к людям. Девушке-оператору отдельная благодарность.
поддерживаю. два раза звонила. тоже два разных оператора. тупо давали номер регистратуры больницы. сами ничего не знают. просто перенаправляют.
В Чувашии за январь на горячую линию по вопросам коронавируса поступило 5,5 тыс. обращений
Для сравнения, ровно столько звонков было на горячую линию Минздрава республики за весь 2019 год.
Фото mk103.med.cap.ru
В 2020 году помощь жителям республики по вопросам COVID-19 осуществлялась по горячей линии Минздрава Чувашии – (8352) 26-14-14.
В конце ноября прошлого года в республике заработал единый телефонный номер для вопросов по COVID-19 – 122. «Единый номер позволяет централизовать звонки, чтобы организовать их оперативную маршрутизацию в поликлиники, call-центр скорой помощи или другие службы. Горячая линия функционирует на базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи», – рассказали в медучреждении.
Для сравнения, за 2020 год на горячую линию Минздрава Чувашии поступило 40 тысяч звонков. А за весь 2019 – 5,5 тысячи – как за нынешний еще незавершившийся январь.
Сейчас в среднем в сутки поступает около трехсот обращений, бывает и порядка пятисот.
Большинство звонков поступает из Чебоксар. Чаще всего позвонившие спрашивают о профилактике коронавируса, вакцинации и лечении, о том, как сдать анализы на COVID-19 и пройти компьютерную томографию.
Номер 122 – с интерактивным голосовым меню, то есть позвонивший слышит предварительно записанные голосовые сообщения.
«В зависимости от потребностей жителей пункты голосового меню могут меняться, – рассказывает медицинская сестра отделения экстренной и консультативной медицинской помощи (оператор горячей линии) Альбина Борисова. – Сейчас с помощью меню без участия оператора можно узнать результаты теста на COVID-19, задать вопросы по льготному лекарственному обеспечению, вызвать волонтеров для помощи пожилым и маломобильным гражданам и не только. Заявка заполняется с помощью голосового меню без нашего участия и попадает в общий список заявок. Такая система разгрузила нам работу».
В связи с увеличением числа заявок пришлось расширить и штат сотрудников. Сегодня Республиканскому центру медицины катастроф и скорой медицинской помощи требуются медицинские сестры для работы на горячей линии.
Ковидная горячая линия в Чувашии переходит на отечественное программное обеспечение
Речь идет о номере «122». В Центре медицины катастроф, где базируются операторы, рассказали, что изменится.
Программное обеспечение, с которым работают операторы службы, имеет ограниченный функционал.
По этой причине Республиканский центр медицины катастроф и скорой медпомощи Чувашии совместно с Центром информационных технологий (учреждение находится в ведении регионального Минцифры) работает над тестированием веб-версии автоматизированного рабочего места операторов службы «122».
«Функционирование этого программного обеспечения будет возможным на любых операционных системах, что позволит отказаться от ОС Windows, на котором сейчас происходит работа операторов, и перейти на российские операционные системы, в частности на Astra Linux. В условиях импортозамещения данное решение обладает также многими функциональными преимуществами по сравнению с используемым на данный момент программным обеспечением»,
Должна появиться опция онлайн-прослушивания разговора, которая хоть и была в предыдущей версии, но на практике не функционировала. Теперь у заведующего службой будет возможность «суфлирования» – подсказки оператору в разговоре со звонящим. Также администратор будет иметь дополнительные возможности по управлению операторами.
Сами операторы в новой версии программы смогут по своему усмотрению компоновать виджеты, исходя из удобства работы с ними.
«Поскольку тестирование новой программы проходит успешно, в ближайшее время планируется ее запуск»,
Напомним, горячая линия по вопросам, связанным с COVID-19, – «122» – начала работать в Чувашии в конце 2020 года. В месяц на нее поступало по несколько тысяч вызовов. К примеру, за неполный январь 2021-го – 5,5 тысячи.