и комиссия 10% взимается при любых расходных операциях - вменяют 115-ФЗ?
Ссылаются на п. 5.2.8 и п. 5.2.9 Общих условий: Банк вправе ограничить
функциональность платежного сервиса (автоматизированной системы, позволяющей
Клиенту дистанционно осуществлять онлайн-платежи посредством интернета канала) для
определенных Клиентов и/или групп Клиентов
по собственному усмотрению.
Полный ответ банка
Благодарим Вас за обращение в КБ «ХХХХХХ» (ООО) (далее – Банк) и в
ответ сообщаем:
ХХХХХХ года между Банком и Вами был заключен договор предоставления и
обслуживания банковских карт № ХХХХХХХ(далее – Договор). Согласившись на
заключение Договора, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями,
а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
В соответствии с п. 4.2.17 Общих условий предоставления кредитов и выпуска
банковских карт физическим лицам являющихся неотъемлемой частью Договора о карте
(далее – Общие условия) Банк вправе в любое время, включая, но не ограничиваясь, в
случае: нарушения Клиентом сроков и условий иных договоров и/или соглашений с Банком,
в случае обнаружения Банком незаконных операций с использованием карты, в случае
предоставления платежной системой информации о незаконном использовании карты, для
предотвращения использования карты в мошеннических целях, при обнаружении
недостоверности предоставленных Клиентом данных, при наличии обстоятельств,
свидетельствующих о том, что предоставленный кредит не будет возвращен в срок, при
нарушении Клиентом или держателем дополнительной карты порядка использования
карты / дополнительной карты, в случае нарушения Клиентом обязанности
предоставления Банку достоверной информации для связи с Клиентом (обновленной
информации в случае ее изменения) и др., без объяснения причин отказать Клиенту в
выпуске/перевыпуске, продлении срока действия, активации карты / дополнительной
карты, совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие карты /
дополнительной карты (дать распоряжение об изъятии карты / дополнительной карты по
ее предъявлении) без предварительного уведомления Клиента и принять для этого все
необходимые меры.
В соответствии с п. 5.2.8 и п. 5.2.9 Общих условий Банк вправе ограничить
функциональность платежного сервиса (автоматизированной системы, позволяющей
Клиенту дистанционно осуществлять онлайн-платежи посредством интернета канала) для
определенных Клиентов и/или групп Клиентов по собственному усмотрению. При этом у
Банка отсутствует обязанность уведомить Клиента до введения указанных ограничений.
Банк вправе в любое время по собственному усмотрению изменять перечень услуг,
предоставляемых Клиенту через платежный сервис, перечень операций, совершение
которых возможно через платежный сервис, а также приостановить или прекратить работу
платежного сервиса и оказание услуги по дистанционному осуществлению операций
посредством интернета канала, как с предварительным уведомлением, так и без
предварительного уведомления Клиента.28.10.2020 г. Банк направил на Ваш адрес запрос о предоставлении необходимых
документов.
По состоянию на 25.11.2020 г. указанные документы в полном объеме не были
предоставлены в Банк, а именно отсутствуют документы, указанные в п. 2 запроса.
В случае, если Вы не можете их предоставить по обоснованным причинам,
рекомендуем оформить заявление в свободной форме с объяснением данных причин и
предоставить в Банк.
Отметим, что, если Вы не желаете предоставлять полный пакет запрашиваемых
документов, рекомендуем оформить в отделении Банка Уведомление об отказе
предоставлять документы. Удаленный доступ к счетам до принятия Банком решения по
документам восстановлен не будет. При отказе от предоставления документов
дальнейшие операции Вы сможете проводить только после написания в отделении Банка
заявления на осуществление необходимой операции с учетом комиссии в размере 10% от
суммы и ее согласования Банком.
Проведение операции по оплате налога за счет средств, находящихся на Карте, по
предоставленной квитанции и Вашему обращению от 20.11.2020 г. не исполнено.
Сообщаем, что для уточнения возможности желаемого перевода Вам необходимо
обратиться в отделение Банка. Если перевод будет согласован Банком, то будет
взыматься комиссия 10% от суммы перевода. Без согласия на осуществление перевода с
указанной комиссией Банк будет вынужден отказать в совершении операции.
Отметим, что Вы можете закрыть все счета и перевести
остаток денежных средств в другой банк на собственный счет /счет 3-го лица, на счет 3-го
лица в нашем Банке, а также получить в кассе Банка (комиссия за перечисленные операции
составит 10% от суммы перевода). Для этого рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Уточнить информацию по Договору Вы можете в Интернет-Банке и Мобильном Банке
(мобильное приложение ХХХХХХХ). Мобильное приложение «ХХХХХХХ» доступно для самостоятельного скачивания в Play Market и App Store.
Получить/восстановить логин и пароль для доступа в Интернет-Банк и Мобильный Банк Вы
можете, обратившись в Службу поддержки клиентов по телефону:ХХХХХ
Также Вы можете оставить запрос на сайте нашего Банка, наши
специалисты перезвонят Вам и ответят на все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
Руководитель группы
Отдела дистанционных продаж и обслуживания клиентов О. Никифорова
Исполнитель: Н. Михайлова
Сообщение отредактировал MintoL - Nov 27 2020, 00:33