На 4 маршрута Чебоксары-Новочебоксарск обещали автобусы среднего класса к концу года
Минтранс проводит конкурсы на маршруты №101С, №220, №234, №270. К концу года на них будут кататься 54 автобуса среднего класса. В часы пик они будут ходить раз в 10 минут, в остальное время - раз в 20 минут, пишет пресс-служба Минтранса.
Новые автобусы будут оснащены кондиционерами, низким полом, видеонаблюдением, просторным салоном, информационным табло для пассажиров, обещают в ведомстве. Еще по двум маршрутам - 262 и 331 - конкурс не проводится, но Минтранс «ведет работу с перевозчиками по обновлению подвижного состава».
Конкурс проводится НЕ через госзакупки - конверты с заявками в Минтрансе ждут до 29 июля. Конкурс пройдет 30 июля, через 10 дней можно будет заключать контракты.
Автобусы вместо маршруток новочебоксарцам обещал еще министр транспорта Иванов. Потом был министр Николаев, теперь - министр Осипов. Новочебоксарцы все еще ждут свои автобусы.
treno, мало того, те автобусы, что на этом маршруте были, сейчас распродаются: ПАЗ-Вектор и МАЗ-Лотос, а также Фиаты для кучи. Большие объявления о продаже размещены на задних стеклах маршруток.
treno, мало того, те автобусы, что на этом маршруте были, сейчас распродаются: ПАЗ-Вектор и МАЗ-Лотос, а также Фиаты для кучи. Большие объявления о продаже размещены на задних стеклах маршруток.
И что останется тогда? Одни древние транзиты? У Конева видимо очень мохнатая лапа.
В Юраково из Чебоксар с ул.Гагарина сейчас не ходит не один маршрут. Нет ни 101 ни 337 . Это направление не охвачено вообще. Приходится добираться с пересадкой до остановок где ходит 331,что бы добраться до Туриста г Нов-ка. Маршрут 331 самый обнаглевший,собирает народ со всех районов Чебоксар, всегда невероятно переполненный и ходит в час пик с интервалами 15 минут. Дайте альтернативу 331 маршрутке ,верните 101 и 337 или создайте новый маршрут проходящий через ул.Гагарина г.Чебоксары до ост. Турист, фабр. Пике г. Новочебоксарска. Куда обращаться, подскажите! В Минтранс обращались -бесполезно,в администрацию Чебоксар по транспортной реформе,обращались- бесполезно.
331 - один из самых популярных маршрутов. А на нем автобусы не планируют. Как так вышло?
На связи как обычно приврало, по ссылке:
Цитата
Кроме этого, Минтранс Чувашии ведет работу с перевозчиками по обновлению подвижного состава на маршрутах №262 и 331 по переходу с автобусов малого на средний класс
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Хотелки хотелками, но гонять дорогущий полупустой автобус в "мертвые часы" тоже не айс.
Только если как в Чувашавтотрансе работали: в часы-пик на межмуниципальные между городами, в промежутке перенаправляли на городские маршруты. Но в нынешней ситуации очень сложно с этим...
Только если как в Чувашавтотрансе работали: в часы-пик на межмуниципальные между городами, в промежутке перенаправляли на городские маршруты. Но в нынешней ситуации очень сложно с этим...
А местной аудитории, постоянно плевавшей в ЧАТ , надо постоянно напоминать, как там все было грамотно оргназовано
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Владимир Николаевич Иванов родился 22 июля 1974 года в Чебоксарах. Окончил исторический (1996) и юридический (2008) факультеты ЧГУ им. И.Н. Ульянова. Трудовую деятельность начал в 1995 с основания компании «Антей-сервис» и открытия фотоцентра «Кодак-экспресс» в Чебоксарах. В 2001–04 координатор ООО «Кодак» по Чувашии (Москва), в 2004–05 руководитель коммерческого подразделения ОАО «ММС–Поволжье» (Мегафон) по Чувашии, в 2005–11 директор ООО «Антей-сервис», с 2011 генеральный директор ООО «РТР–Чебоксары». Одновременно в феврале 2012 – октябре 2013 советник главы Чувашии. В марте 2013 года назначен уполномоченным по защите прав предпринимателей Чувашии. С 22 февраля 2017 – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии. Заслуженный работник культуры Чувашии. (2011).