Ответить Создать тему

Качество обслуживания

Lucky_Den
post Nov 24 2020, 12:25
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 2 275



Признаюсь сразу smile3.gif
Еще вчера хотелось, как появится инет, написать ругательное сообщение. Но вчера же оно успело смениться smile3.gif
Вкратце: Вечером неожиданно пропал инет, работаю по удаленке, потому потенциально пропали 4-6 часов, когда надо было работать.

Ну все как обычно, Ничто не идально, бывает проадает, потом быстро чинят.
Тут же после быстрого дозвона на техподдержку, мне, сисадмину с далеко за 20 летним стажем, девушка начала предлагать "выдернуть кабель из роутера и воткунть его в компьютер или ноутбук", хоть проблема была ясна сразу - техподдержка видит мой роутер, но связи нет - IP роутеру не выделен. Т.е. проблема в DHCP которя появилась "Неожиданно" smile3.gif
Поскольку я не мог слазить на чердак дома и притащить туда системник и тем более ноут , которого у меня просто нет, девушка сказала что пришлет ко мне специалиста завтра с оплатой 300 р, на что согласился, если "специалист найдет проблему у меня smile3.gif
Расстроился. матюгнулся про себя. Положил трубку.
Вспомнил что Сисадмин то должен быть умнее. Попросил его позвать к трубке но он ушел с работы уже , так что перспектива с неопределенным временем включения, при "Горящей" работе вполне себе маячила smile3.gif
Тут то и захотелось напистаь как появиться инет про то что техподдержка должна быть кргулосуточна, сисадмин должен быть сменный. что техподдержка долна быть круглосуточной и тд.
ОЧЕНЬ расстроился.
Каково же было мое удивление, когда инет заработал где то около 22х , и хотя это не "Моментальная починка", но и перспектива наверстывать упущенные часы в круглосуточном режиме уже не было.
А тут еще с утра позвонили, уточнили работает ли связь.

ВОт что хочу сказать ? smile3.gif
Нет, конечно накладки бывают техника ломается от этого никуда не уйти. И квалификациия ТП должна соотвествовать и резервный сисдамин быть должен - это все так.
Но, вот что ВАЖНО: что не откладываете на завтра решение проблемы (лично я сначала понял что до завтра движений не будет по решению проблемы), а потом уточняете корректнрость решения. За это

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Спасибо за работу и ВНИМАНИЕ к своим клиентам!
Profile CardPM
  0/+1  
inform_akvilon
post Nov 24 2020, 15:02
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 764



Спасибо за отзыв. Благодарим, что являетесь нашим клиентом и другом. Постараемся учесть все Ваши пожелания.

--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
Marina85
post Dec 1 2020, 20:54
Отправлено #3


молодая мама



Сообщений: 1 247
Из: СЗР



Здравствуйте, хотела оплатить родителям абонентскую плату, мало того, что через личный кабинет зайти не могу (много раз обращалась, но в итоге ни кто ничего так и не сделал), через мобильное приложение тоже не получается, в итоге я вынуждена ездить к вам в офис, так как через банк или почту оплата не сразу доходит. В итоге я в субботу приехала, а там дверь была закрыта, я ждала 30 минут и мне так ни кто и не открыл! Я специально у вас в офисе взяла распечатку с графиком работы, а вы по этому графику не работаете!!!! Что за отношение у вас к абонентам? Куда только начальство смотрит! Обращаюсь к руководителям с просьбой решить этот вопрос, в следующий раз пойду куда следует. Это уже не первый случай и не только у меня, накипело!!!!

Сообщение отредактировал Marina85 - Dec 1 2020, 20:54
Profile CardPM
  -1/0  
inform_akvilon
post Dec 2 2020, 09:28
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 764



Цитата(Marina85 @ Dec 1 2020, 20:54)
Здравствуйте, хотела оплатить родителям абонентскую плату, мало того, что через личный кабинет зайти не могу (много раз обращалась, но в итоге ни кто ничего так и не сделал), через мобильное приложение тоже не получается, в итоге я вынуждена ездить к вам в офис, так как через банк или почту оплата не сразу доходит. В итоге я в субботу приехала, а там дверь была закрыта, я ждала 30 минут и мне так ни кто и не открыл! Я специально у вас в офисе взяла распечатку с графиком работы, а вы по этому графику не работаете!!!! Что за отношение у вас к абонентам? Куда только начальство смотрит! Обращаюсь к руководителям с просьбой решить этот вопрос, в следующий раз пойду куда следует. Это уже не первый случай и не только у меня, накипело!!!!
*

Добрый день. Благодарим за отзыв. Для более подробного выяснения обстоятельств данной неприятной ситуации и для предотвращения повторений просим Вас связаться с нами по т.320-441 доб.2

--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
Marina85
post Dec 2 2020, 12:13
Отправлено #5


молодая мама



Сообщений: 1 247
Из: СЗР



Цитата(inform_akvilon @ Dec 2 2020, 09:28)
Добрый день. Благодарим за отзыв. Для более подробного выяснения обстоятельств данной неприятной ситуации и для предотвращения повторений просим Вас связаться с нами по т.320-441 доб.2
*

Это у вас фишка такая, сперва продинамить с режимом работы, а потом ещё дать телефон, на который ни кто не отвечает? Листочки с режимом работы у вас на столе стопками лежат, вы сами посмотреть не можете? Я лучше сама в головной офис к вам приеду. Может у вас директор вообще не знает, что происходит?
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Dec 2 2020, 12:54
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 764



Цитата(Marina85 @ Dec 2 2020, 12:13)
Это у вас фишка такая, сперва продинамить с режимом работы, а потом ещё дать телефон, на который ни кто не отвечает? Листочки с режимом работы у вас на столе стопками лежат, вы сами посмотреть не можете? Я лучше сама в головной офис к вам приеду. Может у вас директор вообще не знает, что происходит?
*


89063865206 перезвоните, пожалуйста

--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: