Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, Радужная, 10 (Жилой дом, 16 эт) - 2 500 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Пролетарская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 10 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Дементьева, 7 (Жилой дом, 10 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Лукина, 1 (Жилой дом, 10-14 эт) - 7 200 000 р. |
|
|
Николаев хочет запустить единые билеты на проезд , в Чебоксарах и Новочебоксарске
•
keeprofit
|
|
Активный
Сообщений: 1 269
Из: Чебоксары
|
[quote=treno|302115,Nov 24 2020, 11:13] А механизм работы он не раскроет нам случайно? Фишка в том, что контракты по городским перевозкам были заключены на 8-м лет и изменений по порядку оплаты туда не впишешь. Да и контракты на межгород вот-вот разыграют на 10 лет. [/quo на 5 лет
|
|
|
|
•
nadezda21
|
|
Постоялец
Сообщений: 234
|
Маршруты обслуживают разные ИП и ООО, как деньги с проездных они между собой делить будут?
|
|
|
|
•
D2MD
|
|
Активный
Сообщений: 4 215
|
treno, была бы политическая воля. Игнатьев запустил троллейбус № 100 тоже вопреки всем. Сравнили Николаева и Игнатьева!? Первый больше потрепаться мастер! PS. если Поставлена задача! Определены сроки! То и должен быть назначен ответственный! Чтобы было с кого спрашивать! А иначе все это превращается в очередное бла-бла-блаааа....
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары
|
как деньги с проездных они между собой делить будут? Кроме как пропорционально количеству ездок способа не вижу. Но и проездной будет аля "50 поездок за 1000р"
|
|
|
|
•
xxx
|
|
Эксперт
Сообщений: 859
|
Цитата( D2MD @ Nov 24 2020, 13:09) Сравнили Николаева и Игнатьева!? Первый больше потрепаться мастер! А второй всегда молчал и при этом практически ничего не делал. Между прочим при нем и ускорился развал пассажирских перевозок в Республике. И Чувашавтотранс обанкротили в ускоренном темпе тк работники видеть ли посмели устроить забастовку о которой узнали даже в Москве. И ЧТУ из предприятия которое ежегодно было рентабельным вдруг стало каждый год приносить убытки. Зато для маршрутчиков это было "золотое"время.
|
|
|
|
•
ExIn
|
|
Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности
Сообщений: 974
|
Складывается мнение, что почти всеми вопросами в регионе занимается Николаев. От него идут иннициативы. Он отвечает на вопросы по замене маршруток на автобусы в том числе. Вопрос: зачем тогда нужны узкие специалисты - конкретные министерства,чем они занимаются? Есть проблема - взяли да решили без всякого пиара в рамках министерства или мэрий. Его генератор идей обусловлен отсутствием опыта какого-либо руководства- делегирования полномочий, контроля и т.д. Что за почти год он сделал реального и полезного? Цитата( D2MD @ Nov 24 2020, 11:09) Сравнили Николаева и Игнатьева!? Первый больше потрепаться мастер! PS. если Поставлена задача! Определены сроки! То и должен быть назначен ответственный! Чтобы было с кого спрашивать! А иначе все это превращается в очередное бла-бла-блаааа.... Точно. Игнатьев все же имел реальный опыт руководства колхоз-министерство-Глава республики. У Николаева нарисованное портфолио и занятие должностей по протекции и по квотам.
|
|
|
|
•
dvekosichki
|
|
Постоялец
Сообщений: 235
|
Считаю, что для этого необходимо создать центр советов по управлению транспортом! А потом объявить новый праздник!
|
|
|
|
•
CTyDeHT
|
|
Активный
Сообщений: 1 517
|
Складывается мнение, что почти всеми вопросами в регионе занимается Николаев. От него идут иннициативы. Он отвечает на вопросы по замене маршруток на автобусы в том числе. Вопрос: зачем тогда нужны узкие специалисты - конкретные министерства,чем они занимаются? Есть проблема - взяли да решили без всякого пиара в рамках министерства или мэрий. Просто копирует стратегию Путинской администрации - тот тоже отвечает "за всё хорошее". Избирателю такое нравится.
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 599
|
Какие бы благие цели в этой идеи не присутствовали, это большой шаг к окончательной гибели троллейбусных предприятий обоих городов. Не смотря на то, что в Чебоксарах итак за последние годы сильно испоганили работу троллейбусов, в НЧК это работа уже давно наладом дышит. Достаточно лишь взглянуть на троллейбусы, как из Припяти, которые там ходят и все станет понятно. Не хочу обидеть Новочебоксарцев, но утопающее предприятие их города потянет ко дну наше и в итоге оба останутся без троллейбусов.
|
|
|
|
•
berno
|
|
Активный
Сообщений: 1 424
|
Предлагать и советовать можно что угодно... Что конкретно за без небольшого год было реализовано? Цитата "Маркетинг" сделал свою работу: "проПерлели" все настолько в умах людей, что на каждом "шаге" форумов можно видеть "вставки проПерлиные", гляньте - ведь работает ! и ведь употребляют в том или ином значении "*перле" - не важно, в позитивном или ином виде
--------------------
Мечты сбываются, иллюзии - никогда.
|
|
|
|
•
berno
|
|
Активный
Сообщений: 1 424
|
Какие бы благие цели в этой идеи не присутствовали, это большой шаг к окончательной гибели троллейбусных предприятий обоих городов. Не смотря на то, что в Чебоксарах итак за последние годы сильно испоганили работу троллейбусов, в НЧК это работа уже давно наладом дышит. Достаточно лишь взглянуть на троллейбусы, как из Припяти, которые там ходят и все станет понятно. Не хочу обидеть Новочебоксарцев, но утопающее предприятие их города потянет ко дну наше и в итоге оба останутся без троллейбусов. Цитата Разумно было бы - централизовать и объединить два парка в один единый гчГУП, применив современные решения навигации, управления и контроля...
--------------------
Мечты сбываются, иллюзии - никогда.
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 769
|
Цитата( treno @ Nov 24 2020, 11:13) А механизм работы он не раскроет нам случайно? Фишка в том, что контракты по городским перевозкам были заключены на 8-м лет и изменений по порядку оплаты туда не впишешь. Да и контракты на межгород вот-вот разыграют на 10 лет. Контракты заключены с нарушением 220 ФЗ, т.к не предусматривают наличие общегражданских проездных билетов на автобус и единого проездного билета на два вида транспорта на неограниченное число поездок в течении месяца. В результате каждый житель Чебоксарской агломерации ежемесячно переплачивают за проезд на общественном транспорте по 1000 руб. ежемесячно,и соответственно 12000 руб.в год. Предположим что активно пользуются общественным транспортом 200 000 человек ежедневно:200 000чел.х1000руб.=200 000 000(ежемесячный сверхдоход автобусных перевозчиков за месяц)х12мес.=2 400 000 000(годовой сверхдоход автобусных перевозчиков) Итак подведя итог констатируем:только в следствии нарушения 220 ФЗ В в котором предусмотрен общегражданский проездной билет на неограниченное число поездок,администрация г.Чебоксары и депутаты городского собрания предоставили привелигированые условия для автобусных перевозчиков по получению сверхприбылей за счет граждан,школьников,студентов, инвалидов, пенсионеров, в размере: Двух миллиардов четырехсот миллионов рублей в год. Глава ЧР должен решить вопрос по существу, предложив органам местного самоуправления, привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты, как акты противоречащие Конституции Российской Федерации, восстановив действие проездных билетов. Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Nov 24 2020, 16:40
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 769
|
Цитата( Oppozit @ Nov 24 2020, 11:43) А почему не говорит как отразиться "объединение" проездных на их цену? Раз маршрутов в проездном больше - и цена возрастет, ни так ли? (пожалуйста поправьте меня, если я ошибаюсь). Если большинство жителей в основном ездят в пределах одного города - для чего им нужен проездной на два города, стоящий (скорее всего) дороже? Или это просто почва чтобы повысить цену на проездные? (а по сути чтобы те кто ездит в пределах одного города доплачивали за тех кому нужен "весь пакет услуг") Глава ЧР проявляет стратегическую инициативу готовя почву перед референдумом по обьединению двух городов.На предыдущем референдуме,жители Нчка(из круга моего общения), резонно задавали вопроc:Если мы один город ,то почему проезд не единый?Власти тогда пошли на поводу у транспортного лобби,и проезд не выровняли,ограничились каким то небольшим компромиссом с перевозчиками.
|
|
|
|
•
Paraponera clavata
|
|
Эксперт
Сообщений: 769
|
Маршруты обслуживают разные ИП и ООО, как деньги с проездных они между собой делить будут? Так это обязанность администрации города делить.А если разные ИП и ООО не согласны,то подают в суд на администрацию, где доказывают и обосновывают свои хотелки.Н Так что я никаких проблем не вижу как делить деньги с проездных.
|
|
|
|
•
messerschmitt
|
|
Активный
Сообщений: 1 898
|
Цитата( xxx @ Nov 24 2020, 13:23) Зато для маршрутчиков это было "золотое"время. Для маршрутчиков золотое время было при Федорове. Они даже могли позволить себе ездить с полупустым салоном...
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|