Николаев хочет запустить единые билеты на проезд в Чебоксарах и Новочебоксарске
Глава Чувашии заявил, что с 2022 года чебоксарцы и новочебоксарцы с помощью покупки одного билета смогут доехать куда захотят в пределах двух городов. Об этом он сообщил в интервью газете «Грани».
«Сейчас мы плотно работаем с Внешэкономбанком над тем, чтобы создать единую транспортную сеть двух городов. Жители муниципалитетов с одним проездным билетом должны иметь возможность доехать по нему до нужного места. Конечно, это за один день не сделать. Мы поставили задачу решить вопрос к 1 января 2022 года. С этой даты чебоксарцы и новочебоксарцы с одним билетом смогут доехать до места назначения в хороших условиях и без опозданий».
5 февраля врио главы Чувашии предложил чебоксарским властям рассмотреть возможность введения единого проездного билета, по которому можно было бы ездить на городских троллейбусах, маршрутках и автобусах. С тех пор к этому вопросу публично не возвращались.
Складывается мнение, что почти всеми вопросами в регионе занимается Николаев. От него идут иннициативы. Он отвечает на вопросы по замене маршруток на автобусы в том числе. Вопрос: зачем тогда нужны узкие специалисты - конкретные министерства,чем они занимаются? Есть проблема - взяли да решили без всякого пиара в рамках министерства или мэрий.
--------------------
Если ты не "маЧо":), то аргументируй, а не минусуй!
А механизм работы он не раскроет нам случайно? Фишка в том, что контракты по городским перевозкам были заключены на 8-м лет и изменений по порядку оплаты туда не впишешь. Да и контракты на межгород вот-вот разыграют на 10 лет.
«Сейчас мы плотно работаем с Внешэкономбанком над тем, чтобы создать единую транспортную сеть двух городов. Жители муниципалитетов с одним проездным билетом должны иметь возможность доехать по нему до нужного места.
С учетом того, что для этого есть только 2 допустимых варианта решения: 1. Создание единого заказчика, которому и будет принадлежать вся выручка, а перевозчики будут получать только плату за выполненные рейсы (со штрафными санкциями за отклонение от графика). 2. Объединение МУП "ЧТУ" и НПТТ в одно предприятие (скорее всего ООО) с передачей ему активов, доли в котором будут принадлежать обоим муниципалитетам (а возможно и иным лицам, например тому же Минтрансу ЧР).
При этом в любом случае возникает вопрос об источнике финансирования: в первом случае - компенсации убытков от операционной деятельности, во втором случае - выпадающих доходов перевозчика (с нормой рентабельности)
🚇❗️Как мы уже рассказывали, скоро будет запущен эксперимент по снижению тарифов на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях. Пассажиры, которые для оплаты проезда используют банковскую карту, тоже смогут получить скидку — для этого мы изменим систему списаний. Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Будьте внимательны, списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой (за все поездки). Для держателей карт платежных систем МИР или UnionPay изменений пока не будет — стоимость поездки спишется в день её совершения. Как это может пригодиться в будущем? Например, чтобы сделать поездки для москвичей еще более выгодными. Пассажирам больше не придется задумываться, какой тариф нужно подобрать. Билетная система сама посчитает все поездки, которые вы совершили, и предложит оптимальный тарифный план — при использовании всех видов транспорта.
А почему не говорит как отразиться "объединение" проездных на их цену? Раз маршрутов в проездном больше - и цена возрастет, ни так ли? (пожалуйста поправьте меня, если я ошибаюсь). Если большинство жителей в основном ездят в пределах одного города - для чего им нужен проездной на два города, стоящий (скорее всего) дороже? Или это просто почва чтобы повысить цену на проездные? (а по сути чтобы те кто ездит в пределах одного города доплачивали за тех кому нужен "весь пакет услуг")
Oppozit, Проездные в том виде, которые Вы имеете ввиду вряд ли будут. Это прошлый век. Скорее всего будет что-то типа карты "Тройка". Ну и безлимит, наверное, тоже будет, но он вряд ли физическому лицу будет выгоден.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Складывается мнение, что почти всеми вопросами в регионе занимается Николаев. От него идут иннициативы. Он отвечает на вопросы по замене маршруток на автобусы в том числе. Вопрос: зачем тогда нужны узкие специалисты - конкретные министерства,чем они занимаются? Есть проблема - взяли да решили без всякого пиара в рамках министерства или мэрий.
Предлагать и советовать можно что угодно... Что конкретно за без небольшого год было реализовано?