Скриншот сделан сейчас. Это что за издевательство такое, больше 40 минут ждать троллейбус? Или до сих технические неполадки? Куда выпало 2, если не 3, троллейбуса в сторону СЗР?
Скриншот сделан сейчас. Это что за издевательство такое, больше 40 минут ждать троллейбус? Или до сих технические неполадки? Куда выпало 2, если не 3, троллейбуса в сторону СЗР?
По городу идет следующая тенденция :автобусы ездят полностью загруженные и пока проедет один полупустой троллейбус ,автобусов одного номера проезжают 2 шт. Я думаю что непреднамеренное банкротство троллейбусного управления не за горами.
По городу идет следующая тенденция :автобусы ездят полностью загруженные и пока проедет один полупустой троллейбус ,автобусов одного номера проезжают 2 шт. Я думаю что непреднамеренное банкротство троллейбусного управления не за горами.
Аналогично было с Чувашавтотрансом. Впереди автобуса неслись то нелегал, то частник, а сзади в нарушение расписания нагонял другой частник.
По городу идет следующая тенденция :автобусы ездят полностью загруженные и пока проедет один полупустой троллейбус ,автобусов одного номера проезжают 2 шт. Я думаю что непреднамеренное банкротство троллейбусного управления не за горами.
Сказки не рассказывайте На автобусах на всех маршрутах не хватает водителей, поэтому на всех маршрутах недовыпуск по количеству ПС. Как раз таки троллейбусники снимают сейчас все сливки. 14 ездит чаще чем 32 и 35, 20 ездит чаще чем 33 и 46, 1 и 18 ездят чаще чем 15, и 52. 3 ездит чаще чем 26.
Администрация города изначально при проведении транспортной реформы заложила системные ошибки. Будь то оплата проезда( отсутствие проездных) или работа транспорта после 21ч и много других "мелочей". Надо было бы сохранить Чувашавтотранс так же как и ЧТУ. И на базе их строить транспортную реформу. Тогда бы был бы порядок А проводить начали реформу на базе ОООшек с уставным капиталом менее 100 тыс. р. Неудивительно что в пассажирских перевозках полный бардак. Единственная надежда на ВЭБ.РФ , которая участвует в транспортной реформе в следующем году, может благодаря им будет больше порядка.
Троллейбус № 11 снова хотят пустить до железнодорожного вокзала
В мэрии говорят, что хотят изменить схему движения сразу четырех троллейбусов.
В этом году в Чебоксарах собираются поменять схему движения троллейбусов № 6, 8, 9, 11, а также вернуть троллейбус № 5. Последний маршрут в прошлом году объединили с троллейбусом № 11. После этого он прекратил свое существование.
Подробностей по поводу изменения маршрутов пока нет, сообщили в отделе транспорта. Однако троллейбусное управление рассматривает вопрос о возврате прежней схемы движения троллейбуса № 11, говорится в ответе на обращение.
Троллейбус № 11 поменял свою схему движения в феврале 2021 года. Его объединили с маршрутом № 5 и перекинули с проспекта Ленина на улицу Гагарина.
Горожане голосовали против объединения, однако мэрия поступила по-своему, сославшись на опрос на остановках общественного транспорта.
Иммитация бурной деятельности. Можно ли прописать в каком-нить законе требование прикладывать логическое объяснение к решению. Ибо естественный вопрос "а на ... ??" так и зависает