Да все на самом деле гораздо проще. Надо делать бесплатные пересадки, и на любом троллейбусе (при условии нормального их количества на линии) можно будет доехать в нужный район.
Насчёт бесплатных пересадок абсолютно согласен. Это тоже необходимо делать. И не только с троллейбуса на троллейбус, а также между другими видами транспорта. На базе МУП ЧТУ разовые повременные билеты сделать проще всего. Цель моей идеи выше - чтоб эффективнее использовать имеющиеся ТУАХи.
Чухча не математик явно. На всех эта выручка, а не на один троль.
Ждал этого вопроса. ) Тогда получается, по другому. 150 000 человек на 185 тролл. в 2 смены это 70 человек в час. на один тролл. 70*20=1400р. * 12 часов = 16 800р. выручка с одного тролл. 16 800 * 185 тролл = 3 108 000р. вопрос тот же - Где деньги, Зин? )
Троллейбусы катаются вообще без электричества, зарплаты и сетей??? У вас такси явно без заправки бабки делают (за счет водителей), но для троллейбусов оплата электричества актуальна, зарплату платят, сети поддерживают
Там написана фраза про норму прибыли. этого достаточно?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Ждал этого вопроса. ) Тогда получается, по другому. 150 000 человек на 185 тролл. в 2 смены это 70 человек в час. на один тролл. 70*20=1400р. * 12 часов = 16 800р. выручка с одного тролл. 16 800 * 185 тролл = 3 108 000р. вопрос тот же - Где деньги, Зин? ) Там написана фраза про норму прибыли. этого достаточно?
В вашей предыдущей фразе вы уравняли выручку и прибыль (выручка минус расходы). К тому же не учитываете, что в количестве перевезенных пассажиров учитываются и пассажиры с проездными билетами, а не только оплата наличными и картами
В вашей предыдущей фразе вы уравняли выручку и прибыль (выручка минус расходы). К тому же не учитываете, что в количестве перевезенных пассажиров учитываются и пассажиры с проездными билетами, а не только оплата наличными и картами
за проездные билеты заплачено вперед и не все люди ездят ровно столько сколько оплатили.
p.s. свои то расчеты у вас есть или только мои обсуждаем? )
Сообщение отредактировал Cterra - Apr 9 2021, 09:15
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
за проездные билеты заплачено вперед и не все люди ездят ровно столько сколько оплатили.
p.s. свои то расчеты у вас есть или только мои обсуждаем? )
Стоимость 1 поездки по проездным у каждого разная и совсем не та же как при оплате за 1 поездку, а существенно ниже. Причем это предусмотренно изначально в тарифе в соответствии с Постановлением Горадминистрации №2096 от 30.10.2018, а вообще есть обязательная к применению федеральная методика утвержденная Приказом Минтранса РФ №158 от 30.05.2019
P.S. Те у кого выручка=прибыли должны питаться только бесплатным воздухом. Ваша подпись очень хорошо подходит именно к вам.
Стоимость 1 поездки по проездным у каждого разная и совсем не та же как при оплате за 1 поездку, а существенно ниже. Причем это предусмотренно изначально в тарифе в соответствии с Постановлением Горадминистрации №2096 от 30.10.2018, а вообще есть обязательная к применению федеральная методика утвержденная Приказом Минтранса РФ №158 от 30.05.2019
P.S. Те у кого выручка=прибыли должны питаться только бесплатным воздухом. Ваша подпись очень хорошо подходит именно к вам.
так и знал что у вас цифр нет
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
На линии 185 тролл ежедневно, 150 000 пасс. * 20р. = 3 000 000 р. выручки каждый тролл в сутки Норма прибыли не меньше 25%, значит прибыль с каждого 750 000р. в сутки 15 млн.р. стоимость закупки, окупаемость каждого тролла 20 дней.
Где деньги, Зин?
Тут Вы который на фотке? Который с права на пол лица подглядывает, или орёл по середине?
Присоединённые эскизы
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Да все на самом деле гораздо проще. Надо делать бесплатные пересадки, и на любом троллейбусе (при условии нормального их количества на линии) можно будет доехать в нужный район.
Тогда можно даже вернуть удлинённым "оптимизированным" маршрутам прежние маршруты и даже вернуть например 16 или 5. Если количество троллейбусов увеличится, то можно запросто сделать всё по-старому. Вот только делать бесплатные пересадки, вряд ли кто-то будет - а хотелось бы).
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
В город поступило 68 троллейбусов, но приемку до сих пор прошли всего 10.
По планам мэрии, приемка закончится до конца апреля, а в первой декаде мая они выйдут на линию, сообщил начальник ЧТУ Андрей Васильев.
Троллейбусы стали выполнять больше рейсов, и горожане стали больше ими пользоваться: за истекший месяц объемы выросли на 25% по сравнению с таким же месяцем в доковидном 2019-м году.
Самые значительные «прибавки» в пассажиропотоке на троллейбусных маршрутах №22 (более 42%), №11 (35%), и №6 (31%)
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 19 2021, 10:15