Директор ЧТУ хочет получить еще 186 троллейбусов за пять лет
Вчера чебоксарские депутаты побывали на МУП «Чебоксарское троллейбусное управление», где экскурсию для них провел директор Андрей Васильев, сообщает инстаграм-канал ЧГСД.
На балансе предприятия находится 236 пассажирских троллейбусов, но многие из них сильно изношены. В связи с этим требуется ускоренная замена старых машин на новые.
«В течение ближайших пяти лет необходимо обновить 186 троллейбусов со сроками эксплуатации более 10 лет»,
Возможные источники финансирования в пресс-релизе не указываются (при цене в 15 млн рублей за троллейбус понадобится около 2,8 млрд рублей, — прим. «На-связи.ru»).
Напомним, в прошлом году Чувашия получила из федерального центра более одного миллиарда рублей, на которые купили 68 троллейбусов (16 из них с возможностью автономного хода). Чебоксары уже получили 8 из них, передача остальных состоится в ближайшее время. Часть новых машин уйдет в Новочебоксарск.
По данным ЧТУ, ежедневно троллейбусы перевозят до 150 тысяч пассажиров, занимая 51% общегородских перевозок.
Народные избранники после встречи пообещали «оказать всестороннюю поддержку в обновлении подвижного состава, а также в решении стратегических и тактических задач направленных на повышение качества пассажирских перевозок в городе».
P.S.Андрей Васильев в 2017-2020 годах возглавлял отдел транспорта чебоксарской мэрии.
Так они не все непрерывно на линии, многие в ремонте. Пару лет назад писалось, что ежедневно в будни на линию выходит 185 троллейбусов (в середине 00-х выходило 225 машин). Средняя потребность в обновлении при эксплуатации в пределах норматива по 12-17 машин в год.
Ничего больше он не получит ибо укща щук, но вы держитесь с перле.
Абсолютно верно! Денег уже не будет, уже Москва экономить начала!!! Скоро много новостей будет про недостаток финансирования и замораживания строек, особенно федерального значения!
На линии 185 тролл ежедневно, 150 000 пасс. * 20р. = 3 000 000 р. выручки каждый тролл в сутки Норма прибыли не меньше 25%, значит прибыль с каждого 750 000р. в сутки 15 млн.р. стоимость закупки, окупаемость каждого тролла 20 дней.
Где деньги, Зин?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Грандиозные планы . Надеюсь, удастся реализовать. Думаю, немного неправильно поступают с новыми автономниками. Сейчас планируют продлять 14й в Солнечный. Это, конечно, очень круто. Жителям района очень нужен троллейбус. Полностью поддерживаю. Но количество троллейбусов с АУХ ограничено. Соответственно, ограничены возможности уменьшения интервалов. Это будет проблемой как для Солнечного так и для Садового. Как вариант, можно было бы изменить маршрут 10го троллейбуса - через проспект Мира, Эгерский и Ленкома в Солнечный. А маршрут 14го - из СЗР через МТВ и Шурашкар в Альгешево. Да, пришлось бы снимать и ставить штанги токоприемников по два раза за круг, но тогда бы подвижной состав был бы на одном маршруте одного типа и можно было бы уменьшить интервалы в часы пик. Дополнительные два-три троллейбуса на обновленный 10й маршрут, а оставшиеся автономники на линию Чебоксары - НЧК по отмененному ранее 100му маршруту. Надо конечно тщательно проанализировать пассажиропотоки, но для жителей Альгешево вообще ничего не поменяется. Для них маршрут на участке Альгешево - рынок останется таким же. Не думаю, что прям очень много людей будет ездить напрямую с Альгешево в Садовый. Для жителей Солнечного - потеряется возможность ездить на Гражданскую и в район Рощи напрямую. Только на 35м останется возможность доехать до Университета через центр. Поэтому надо оценить точки назначения пассажиров этого маршрута. Для жителей Садового - вот это тоже надо оценить. Сколько пассажиров едет в район МТВ - Ромашка - Шурашкар - Рябинка. По моему опыту, каждое утро бОльшая часть пассажиров 10ки выходит на рынке, Николаева и на вокзале. Но и процентов 20-30 пассажиров едут дальше. Так что тут сложно.
Сообщение отредактировал medvedev - Apr 8 2021, 11:13
Абсолютно верно! Денег уже не будет, уже Москва экономить начала!!! Скоро много новостей будет про недостаток финансирования и замораживания строек, особенно федерального значения!
Абсолютно верно! Денег уже не будет, уже Москва экономить начала!!! Скоро много новостей будет про недостаток финансирования и замораживания строек, особенно федерального значения!
Кто там экономит? Вы о чем? Бюджет Москвы посмотрите для начала. Сколько там трлн?
На линии 185 тролл ежедневно, 150 000 пасс. * 20р. = 3 000 000 р. выручки каждый тролл в сутки Норма прибыли не меньше 25%, значит прибыль с каждого 750 000р. в сутки 15 млн.р. стоимость закупки, окупаемость каждого тролла 20 дней.
Где деньги, Зин?
Троллейбусы катаются вообще без электричества, зарплаты и сетей??? У вас такси явно без заправки бабки делают (за счет водителей), но для троллейбусов оплата электричества актуальна, зарплату платят, сети поддерживают
Сообщение отредактировал mif27 - Apr 8 2021, 13:44
Сейчас планируют продлять 14й в Солнечный. Но количество троллейбусов с АУХ ограничено. Соответственно, ограничены возможности уменьшения интервалов. Как вариант, можно было бы изменить маршрут 10го троллейбусаДа, пришлось бы снимать и ставить штанги токоприемников по два раза за круг, но тогда бы подвижной состав был бы на одном маршруте одного типа и можно было бы уменьшить интервалы в часы пик. Дополнительные два-три троллейбуса на обновленный 10й маршрут, а оставшиеся автономники на линию Чебоксары - НЧК по отмененному ранее 100му маршруту. Поэтому надо оценить точки назначения пассажиров этого маршрута. Для жителей Садового - вот это тоже надо оценить. Сколько пассажиров едет в район МТВ - Ромашка - Шурашкар - Рябинка. По моему опыту, каждое утро бОльшая часть пассажиров 10ки выходит на рынке, Николаева и на вокзале. Но и процентов 20-30 пассажиров едут дальше. Так что тут сложно.
Да все на самом деле гораздо проще. Надо делать бесплатные пересадки, и на любом троллейбусе (при условии нормального их количества на линии) можно будет доехать в нужный район.