Большой минус данного движения троллейбуса 20 по Новому городу - школьникам (и не только) надо будет два раза переходить через дорогу. А пешеходный переход по Чебоксарскому проспекту не оборудован светофором
kra_crown, Извините. Одни - другой муниципалитет. Вторые требуют по автобусу/троллейбусу/маршрутке от и до. При этом, в ЮЗР много что завернули. Самые обиженные Извините
Полагаю, 101 автобус как и межгородние маршрутки (331, 332 и другие) не принадлежал другому муниципалитету, был Чувашавтотранс также 100 тралик, а маршрутки это частный бизнес. Муниципалитет Нчк - внутренние троллейбусы (50-е маршруты) и маршрутки. В юго-западном ещё более-менее, но когда были маршрутки (60, 47, 49 итд..), там было легче. Поистине стал с ностальгией вспоминать маршрутки в Нчк и внутричебоксарские, хотя они сильно повлияли на состояние Автотранса. Просто минтранс и правительство облажались с реформой.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Он хорош только когда находишься не возле конечки. На конечке в Новом городе ни автобус, ни троллейбус не высвечиваются. Непонятно, когда они выезжают. Появляются в приложении только когда выезжают, а тут и добежать никто не успеет
Точно, такая же ерунда на Университете, там могут светиться троллейбусы, идущие в парк. Стоишь в надежде, что троллейбус вот-вот будет, а он в парк. Особенно вечером ждать 22 троллейбус особо изощренное удовольствие, а до 17-го троллейбуса на Бульвар Юности добежать не успеваю с конечной. Удивительно, как они почти синхронно ездят.
Возникает все больше сомнений в целесообразности содержания отдела транспорта в мэрии. Кроме имитации бурной деятельности раз в квартал перед раздачей премий результатов их непосильного труда нигде не видно. Сдается мне что откаты от перевозчиков могут и 1-2 специалиста средней руки таскать и сдавать по цепочке
Думаете, это новая попытка влиятельных владельцев маршруток ликвидировать троллейбус? Да в троллейбусе даже стóя удобнее, чем в маршрутках с низкими окнами сидя!!!
Думаете, это новая попытка влиятельных владельцев маршруток ликвидировать троллейбус? Да в троллейбусе даже стóя удобнее, чем в маршрутках с низкими окнами сидя!!!
перечитайте моё исходное сообщение, речь не шла ни о том, ни о другом
На остановках табло прогноза прибытия транспорта установлены. Раньше-то как жили люди (лет 10-15 назад), когда ни приложений, ни табло не было? По сравнению с тем, что было тогда, сейчас в этом плане лучше, но вас всё равно что-то не устраивает.
раньше троллейбусы ходили, как часы! даже заполночь можно было уехать. И лишь ваши "оптимизации" привели к тому, что после 21 часа вечера на троллейбусы можно уже и не рассчитывать. Лучше у него стало...
раньше троллейбусы ходили, как часы! даже заполночь можно было уехать. И лишь ваши "оптимизации" привели к тому, что после 21 часа вечера на троллейбусы можно уже и не рассчитывать. Лучше у него стало...
у нас общественный транспорт ходит по факту до 9 вечера хотя в контрактах стоит ,что они должны ходить до 23 минтранс у нас абсолютно не дееспособная организация развалили все, что можно и до чего руки дотянулись
Сообщение отредактировал алексей- - Jan 20 2021, 12:47
у нас общественный транспорт ходит по факту до 9 вечера хотя в контрактах стоит ,что они должны ходить до 23 минтранс у нас абсолютно не дееспособная организация развалили все, что можно и до чего руки дотянулись
Раз министры недееспособны,тогда Председатель правительства, он же Глава ЧР обязан лично урегулировать все транспортные вопросы.Граждане должны ездить и пользоваться общественным транспортом,а не разбираться кто недееспособен, кто занимается саботажем, кто относится к работе халатно. Все наши беды от того что где надо вмешиваться в процессы в интересах народа, предыдущие и нынешней глава дистанцируются от решения проблем.
Все удлиненные маршруты 10 или 14 начинают ходить через час, а вечером ещё дольше. По сути эти маршруты отменили, так и с 11 хотят поступить. Такими темпами ЧТУ скоро совсем загнеться. Это гос предприятие, оно на наши деньги работает. Пишем обращение в Минтранс России, местному на мнение народа плевать, текст сообщения: "Просим сохранить 11 маршрут в г. Чебоксары без изменений, не продлевать маршрут" https://mintrans.gov.ru/obrashcheniya-grazh.../reception/form
Все удлиненные маршруты 10 или 14 начинают ходить через час, а вечером ещё дольше. По сути эти маршруты отменили, так и с 11 хотят поступить. Такими темпами ЧТУ скоро совсем загнеться. Это гос предприятие, оно на наши деньги работает. Пишем обращение в Минтранс России, местному на мнение народа плевать, текст сообщения: "Просим сохранить 11 маршрут в г. Чебоксары без изменений, не продлевать маршрут" https://mintrans.gov.ru/obrashcheniya-grazh.../reception/form
Минтранс бесполезно писать,т.к троллейбус относится к муниципальным перевозкам. Жители района пользующиеся 11 троллейбусом должны обратиться к директору районообразующего предприятия "Акционерное общество «Чебоксарское производственное объединение имени В.И.Чапаева» Гененральный Директор Резников Михаил Сергеевич был с июня 2016 по февраль 2017 – министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Контакты:Резников Михаил Сергеевич тел.: +7 (8352) 39-61-15 секретарь тел./ факс: +7 (8352) 62-42-23, 39-65-40 (круглосуточно) e-mail: info@chapaew.ru Профсоюзный комитет: +7 (8352) 39- 62- 19 - председатель первичной профсоюзной организации: Закирова Наталия Минсаетовна e-mail: ppochap@chapaew.ru