Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 990 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Эгерский бульвар, 49А (Жилой дом, 10 эт) - 4 700 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 1А (Жилой дом, 11-13 эт) - 7 600 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Энергетиков, 17-1 (Жилой дом, 25 эт) - 5 200 000 р. |
|
|
Фото дня: автомобилисты под желтым небом объезжают пробку по полю
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 451
|
Цитата( alexey @ Nov 13 2020, 13:48) Причём выделенные полосы и развитие общественного транспорта - это возможность решить транспортную проблему недорого и быстро. Вполне реально сделать это, скажем, за год. А "давайте построим ещё одну полосу и всё поедет" и "нужна ещё одна дорога" - это очень дорогой и долгий вариант. И он только подстегнёт автомобилизацию и упадок общественного транспорта. Личных автомобилей между городами будет ездить больше, и пробки образуются просто где-то в другом месте. Построить дорогу это очень дорого... Развитие общественного транспорта это сущие копейки...Я уже сбился с количества человек, которым предложил за свой счёт закупить автобусы и грести лопатой бабло. Ни один ещё не согласился, куча отмазок только.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( alexey @ Nov 13 2020, 13:45) Ну можно же ещё из НЧК в Чебоксары через трассу Вятка и Кугеси доехать. Так что дорога не одна. Да и зачем нужна ещё одна дорога? Чтобы число автомобилистов между городами резко увеличилось? пусть тогда выделенку для общественного транспорта сделают, но они этого не сделают потому что в приоритете личный транспорт так пусть альтернативу строят марпосадскому шоссе строится новый город , мкр никольский -это в общей сложности под 50 т жителей будет просто все встанет еще пару лет мы то с нового города еще кое как уедем а вот с нчк пробка будет с татнефти на советской, тем более если светофоры собираются делать на марпосадском шоссе в районе типсирмы , а не как в проекте развязки были
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 180
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Я уже сбился с количества человек, которым предложил за свой счёт закупить автобусы и грести лопатой бабло. Ни один ещё не согласился, куча отмазок только. Потому что нельзя "закупить автобусы и грести лопатой бабло". Это будет незаконная предпринимательская деятельность, которую очень оперативно пресекут. Да и при отношении к пассажирским перевозкам между городами, как к чему-то, что должно непременно приносить прибыль не очень рентабельно приобрести автобусы и возить на них пассажиров только в час-пик. Тут или стоимость проезда надо повышать и требовать роста качества перевозок, либо дотации выделять. Сумма которых будет очень незначительна по сравнению со стоимостью расширения и постройки новых дорог. просто все встанет еще пару лет По моему, развитие общественного транспорта и выделенные полосы - единственная возможность быстро решить проблему.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата По моему, развитие общественного транспорта и выделенные полосы - единственная возможность быстро решить проблему. на данный момент мы имеем , что с нчк не на личном транспорте не уехать , не на общественном и это реальность которую мы имеем
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 180
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Ни фига это не справедливо. У автомобилистов украдут целую полосу и дорога совсем перестанет ехать - и в чем тогда справедливость? Маршрутки как гоняли, так и будут гонять, а все остальные будут уныло тащиться? Я тогда сразу в поле съеду и пусть потом не ноют про грязь на улицах Нового города. Между Чебоксарами и Новочебоксарском есть очень крупная маятниковая миграция. Притом очень много людей едут на личном транспорте, потому что состояние общественного транспорта отвратительно. Тут и автокредит возьмёшь и сделаешь что угодно, лишь бы не штурмовать ежедневно переполненные маршрутки. Справедливо предоставить каждой из групп населения по полосе. Это позволит пользователям общественного транспорта проезжать быстро и соблюдать расписание. Если такая возможность появится, общественным транспортом станет пользоваться большее число людей. А уж если вместо маршруток будут ходить нормальные автобусы, соблюдая расписание, в которых не будет давки - на общественный транспорт пересядут очень и очень многие. Ценители комфорта и личного пространства, конечно, останутся. И они вполне смогут ездить по своей одной полосе. Стоя если надо в пробках. Тут уже каждый может выбрать - доехать быстро, или комфортно но долго. Образуется точка равновесия, которую можно будет улучшить развивая и улучшая общественный транспорт. А почему большинство людей должно стоять в пробках из-за того, что меньшинство любит ездить в комфорте я не совсем понимаю. В конце-концов в личном автомобиле гораздо комфортнее провести пол часа в пробке, чем стоя в автобусе.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 451
|
Цитата( alexey @ Nov 13 2020, 14:01) Потому что нельзя "закупить автобусы и грести лопатой бабло". Это будет незаконная предпринимательская деятельность, которую очень оперативно пресекут. Ты где то увидел в моих словах призыв к незаконной предпринимательской деятельности? Купи кучу транспорта (у вас же легко это на словах получается), участвуй в конкурсах выдавливая конкурентов, а потом мы все посмеёмся над твоей рентабельностью. Цитата( alexey @ Nov 13 2020, 14:01) Да и при отношении к пассажирским перевозкам между городами, как к чему-то, что должно непременно приносить прибыль не очень рентабельно приобрести автобусы и возить на них пассажиров только в час-пик. Тут или стоимость проезда надо повышать и требовать роста качества перевозок, либо дотации выделять. Сумма которых будет очень незначительна по сравнению со стоимостью расширения и постройки новых дорог. По моему, развитие общественного транспорта и выделенные полосы - единственная возможность быстро решить проблему. Ты я погляжу чиновнических взглядов стал придерживаться? Отнять полосу одну из двух, повысить стоимость проезда в ОТ, чтобы народ шугануть. Либо выделяйте нам дотации!!! Которые хорошо пилятся кому надо. Молодец
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
морозко21
|
|
Активный
Сообщений: 2 736
|
А вобщем интересно иногда наблюдать как они там берут препятствия на своих машинах), скачут как лошадки по кочками )))пытаясь объехать такое вытворяют)))
--------------------
По твоему отношению к собаке я узнаю что ты за человек( А .Боссе) Есть люди уютные как дом, обнимаешь их и понимаешь: я дома. (Эльчим Сафарли) Жизнь вне города))))
|
|
|
|
•
Alexk75
|
|
Активный
Сообщений: 1 427
|
надо строить метро(
--------------------
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата( ЭКто @ Nov 13 2020, 11:05) Обоснуйте, при чем тута Новочебоксарск и Новый город, если пробка образовалась из-за неадеквата И из Новчика скорее всего чебоксарские возвращались в данное время к себе домой Да можно и так сказать но самый смак что этот неадекват из Новчика По крайне мере владелица соляриса.
|
|
|
|
•
anli3
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 438
|
Новчик и Новый город в своем репертуаре А че это Новчик? Из новчика в чебы как раз чебокские едут!
--------------------
Лемуры – преимущественно ночные животные. Несмотря на многие различия, обезьяны – ближайшие родственники.
|
|
|
|
•
anli3
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 438
|
Да можно и так сказать но самый смак что этот неадекват из Новчика По крайне мере владелица соляриса. А ни че, что она в чебах живет?
--------------------
Лемуры – преимущественно ночные животные. Несмотря на многие различия, обезьяны – ближайшие родственники.
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата( anli3 @ Nov 13 2020, 14:54) А ни че, что она в чебах живет? Мне пофиг
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 180
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Alexk75 @ Nov 13 2020, 14:50) Обычно используется система скоростного автобусного транспорта. Для бедных городов (а Чебоксары именно такой) - это отличная возможность быстро и недорого решить транспортные проблемы. Пример такой системы можно наблюдать сейчас в Белгороде. Если город богатый и денег много, строятся трамвайные системы. Они требуют больше инвестиций, но на долгом промежутке времени окупаются. Трамваи значительно вместительнее, удобнее, экологичнее, они требуют меньше места на дороге. Метро строят тогда, если трамваи не справляются с нагрузкой. Идёт один трамвай за другим, но они всё равно не могут вывезти всех пассажиров. Строительство метро и его содержание стоит очень дорого. Ещё между трамваями и метро есть электрички. У них очень хорошая провозная способность.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 779
|
стали хаять новый город, ибо в сзр старт продаж в новостройке. а по периметру нового города надо копать ров
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
user_23344
|
|
Начинающий
Сообщений: 12
|
Цитата( evp @ Nov 13 2020, 15:38) а по периметру нового города надо копать ров желательно и поперек дорог в Чебоксары тоже. Хочут независимости - вот пусть там и сидят.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|