Т.е. у них работают сотрудники из Америки и еду они оттуда возят? Ну вы шутник :-) Это же франшиза, работают местные, еда местная, просто у них жесткие требования по правилам работы и часть выручки отстегивают владельцам бренда. Мне кажется, что локализация у Автоваза меньше, чем у макдака
Т.е. у них работают сотрудники из Америки и еду они оттуда возят? Ну вы шутник :-) Это же франшиза, работают местные, еда местная, просто у них жесткие требования по правилам работы и часть выручки отстегивают владельцам бренда. Мне кажется, что локализация у Автоваза меньше, чем у макдака
Это все детали! Наказали амеров - и всё тут! Плачут теперь америкосы. Небось жалеют, что санкции против нас ввели!
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Млин пусть уже начнут в общ транспорте всех штрафовать за несоблюдение дистанции в 1.5 метра
Тут два варианта. -1. Выдать всем бесплатные защитные скафандры 0. Либо всем раздать бесплатные личные автомобили, но тогда будут пробки 1. Максимальная дечебоксаризация экономики, чтобы люди не концентрировались в одном большом городе. 2. Оставить всё как есть.
По моему, в случае с профилактикой в Макдоналдсе - это именно безопасность. Лично я чувствую там себя в безопасности. Конечно, при этом не стараюсь не приходить в эти фастфуды в час-пик.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Здравствуйте, я руководитель салона красоты KUZINA. Хочу поведать миру чебоксарцев в чем суть этих новостей. В нашем салоне была проверка 2 раза подряд. Мы исполняем все требования которые рекомендует нам роспотребнадзор. Поэтому нарушений выявлено не было. Вторая проверка прошла куда веселее. На момент прихода инспекторов так же соблюдались все нормы и правила, за исключением одного! Постоянная гостья нашего салона, которую мы очень любим и всегда ждем у нас на обслуживании, никогда не носит маску (жизненная позиция человека). Соответственно именно в этот момент весь персонал и остальные гости были в масках, кроме нее. Акт нам выписали, в котором написано русским языком, за обслуживание клиента, который находился без маски. Велась фотофиксация инспектором.Вопрос к модераторам новостей. Почему же вы пишете, что персонал был без масок? Это полная чушь. Точно так же могло быть и организациях общепита, где в принципе люди употребляют пищу, находясь без масок. Мы же все понимаем для чего все это делается на самом деле... Отдельное спасибо вам за пиар.
Здравствуйте, я руководитель салона красоты KUZINA. Хочу поведать миру чебоксарцев в чем суть этих новостей. В нашем салоне была проверка 2 раза подряд. Мы исполняем все требования которые рекомендует нам роспотребнадзор. Поэтому нарушений выявлено не было. Вторая проверка прошла куда веселее. На момент прихода инспекторов так же соблюдались все нормы и правила, за исключением одного! Постоянная гостья нашего салона, которую мы очень любим и всегда ждем у нас на обслуживании, никогда не носит маску (жизненная позиция человека). Соответственно именно в этот момент весь персонал и остальные гости были в масках, кроме нее. Акт нам выписали, в котором написано русским языком, за обслуживание клиента, который находился без маски. Велась фотофиксация инспектором.Вопрос к модераторам новостей. Почему же вы пишете, что персонал был без масок? Это полная чушь. Точно так же могло быть и организациях общепита, где в принципе люди употребляют пищу, находясь без масок. Мы же все понимаем для чего все это делается на самом деле... Отдельное спасибо вам за пиар.
Походу, персонал в масках. А посетители Мака кушали в это время не в масках).
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Постоянная гостья нашего салона, которую мы очень любим и всегда ждем у нас на обслуживании, никогда не носит маску (жизненная позиция человека). Соответственно именно в этот момент весь персонал и остальные гости были в масках, кроме нее. Акт нам выписали, в котором написано русским языком, за обслуживание клиента, который находился без маски.