Ответить Создать тему

«ЭР-Телеком» внедрит искусственный интеллект

News
post Nov 5 2020, 16:05 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



«ЭР-Телеком» внедрит искусственный интеллект

05.11.2020 г., Москва, Россия. АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес») приступает к созданию платформы на базе Искусственного Интеллекта (ИИ), базирующейся на собственной разработке компании - инновационной смысловой сети нового поколения. Решение позволит провайдеру вывести качество обслуживания клиентов на качественно новый уровень.

ФотоПрисоединённое изображение:
 - iA.PNG
 - Размер: 534,8кб, Скачано: 65

Решение представляет из себя децентрализованную «смысл-к-смыслу» (sense-to-sense network) самообучающуюся сеть, основанную на концепции нейро-аморфной архитектуры. Ключевыми характеристиками данной сети является возможность работы со смыслами используемых словесных объектов различной природы. «Умная» система анализирует смысловую связку между словами, фразами, предложениями всего речевого материала и выстраивает внутри логические связи.

Так, например, платформа способна проанализировать каждый сценарий предыдущих разговоров тех клиентов, кто в итоге общения с менеджером выбрал для себя более скоростной и дорогостоящий тариф. И для дальнейшего общения разработать сценарии, когда ИИ при общении с клиентом уже сам будет предлагать определенные вопросы и темы для обсуждения, которые привели к такому решению. При этом, имея доступ к данным по клиенту, система будет анализировать и его «портрет», предлагая одним категориям клиентов скидку, другим отложенный платеж, третьим – стандартный тариф и т.д.

«В отличии от существующих сегодня на рынке аналогов, платформа ИИ «ЭР-Телеком» будет использовать в качестве базовой единицы – «смысл» объекта, а не число, и новое знание в ней является динамическим, а не статическим. «Это значит, что предлагаемая нами система представляет из себя более «глубокое» решение, способное к самообучению, анализу большого пласта данных», – рассказывает Игорь Михайловский, руководитель проектного офиса «Искусственный интеллект».

Система поддерживает постоянный диалог (анализ сказанного) с пользователем в процессе всего времени ее работы. Пользователь, в свою очередь, всегда может перейти в режим «инкогнито».

Перед тем, как предложить продукт рынку, решение планируется интегрировать в бизнес-процессы «ЭР-Телеком Холдинг». В первую очередь платформа будет протестирована в собственном контакт-центре компании. Система будет обрабатывать входящие звонки нулевой и первой линий, а также обзванивать клиентов с целью первичного отбора заинтересованных в услугах. Цель внедрения решения ИИ – улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность звонков на 90%, за счет создания интерактивного, омникального голосового взаимодействия с клиентами без участия сотрудников, возможности формирования персонального сервиса. Замена оператора-человека позволит увеличить скорость ответа, качество запрашиваемой информации.

В дальнейшем единую децентрализованную сеть планируется использовать для IoT-направления компании.

© «ЭР-Телеком»



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
SeaEng
post Nov 5 2020, 17:26 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 310



Т.е. вместо оптимизации ресурсов сети, просто направлять на более дорогие тарифы? Мда ... можно было бы советовать кому-то даже понизить тариф, потому что его потребности в текущем тарифе значительно ниже. В этом случае лояльность бы увеличилась, и могли бы более высокие скорости предлагать там, где запросы "соседей более низкие и текущая сеть потянет всех и без апгрейда". А так, получается, что "наши люди в булочную на такси не ездят" это не про вас ))
Profile CardPM
  -2/+1  
Марселло Уоллес
post Nov 7 2020, 22:30 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 52



Если вы слышите слова "искусственный интелект", "дигитализация", "нанотехнологии", "цифровая трансформация", "интернет вещей" и тп - значит вас пытаются надурить.
Profile CardPM
  -2/0  
domruru
post Nov 11 2020, 17:08 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 259



Цитата(Sergey Grigorev @ Nov 5 2020, 17:26)
Т.е. вместо оптимизации ресурсов сети, просто направлять на более дорогие тарифы? Мда ... можно было бы советовать кому-то даже понизить тариф, потому что его потребности в текущем тарифе значительно ниже. В этом случае лояльность бы увеличилась, и могли бы более высокие скорости предлагать там, где запросы "соседей более низкие и текущая сеть потянет всех и без апгрейда". А так, получается, что "наши люди в булочную на такси не ездят" это не про вас ))
*

В статье пример, когда на основе предыдущих диалогов ИИ предлагает варианты. Это не всегда увеличение тарифа, но и скидки. Не указано, что при сложностях на линии ИИ будет предлагать увеличить тариф и ничего больше. Возможно, стоит прочитать статью еще раз)

Сообщение отредактировал domruru - Nov 11 2020, 17:10
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения