если по фз44 , то можно отказаться от любой части проекта(это как бы не освоеные деньги администрация любит осваивать), либо построить забор в любом другом месте в рамках текущего проекта ---( например - можно построить - арт инсталяцию "памятник забору")
варианты есть, главное чтобы было желание у заказчика (чебоксарская администрация) иначе надо ждать окончание гарантийного срока - от 3х- 5ти лет любоваться забором
Сам противник забора там, но защита от детей, видимо, резко выбегающих на проезжую часть??
Красиво смотрится "живой забор" из кустарника (барбарис, туя, боярышник, дерен и пр.). Обычный забор это не "парковая" культура, это зашквар какой-то (не зона же и не пром. предприятие, а сквер).
В сквере Максима Горького начали установку забора за 1,243 млн. рублей
Совсем недавно открыли после благоустройства сквер Максима Горького. На обновление сквера и оборудование его детской площадкой и большим количеством дизайнерских скамеек потратили 41,9 миллиона рублей.
В обновлённом сквере не появилось даже общественного туалета. Зато 1,243 миллиона рублей нашлось дополнительно на заборы. Согласно закупке будет установлено 456 метров забора.
Подобный забор применяется против пешеходов. Он нужен для того, чтобы они не выходили в неположенных местах на проезд между сквером и домом 15 по проспекту Максима Горького, создавая этим неудобства для водителей:
Длина проезда - всего 260 метров. И по правилам на нём можно развивать скорость до 60 км/ч. Плюс погрешность - 19 км/ч.
Водителям, которые будут ездить на скорости до 79 км/ч, пешеходы будут доставлять неудобства.
Но, если огородить проезд с двух сторон антипешеходным забором, то это должно понизить количество жертв на этом проезде. Первые результаты двухстороннего озаборивания уже можно наблюдать:
Появление заборов отразилось на водителях, которые парковались на этом проезде. Если раньше они ставили автомобили вплотную к краю дороги, то сейчас требуется расстояние для того, чтобы выйти.
Также, выйдя из машины, надо идти вдоль забора:
Сейчас хватает места на проезд пожарных. Но зимой его может не стать:
Когда я был в 14 часов, заборы монтировали вдоль улицы Гузовского:
Так теперь выглядит главный вход в сквер:
А это главный вход с южной стороны. Он совершенно не предназначен для маломобильных граждан:
И на юго-восточном входе такая же проблема. Эту часть сквера делали в этом году. Почему нельзя было сделать без ступеньки?
Обратите внимание (слева на право): Сначала пешеходная дорожка поднимается в горку, потом начинает спускаться. Зачем они сделали этот холмик? Тот случай, когда высоту пешеходной дорожки можно было выровнять. Эту проблему я уже описал тут: Разница высот.
Вернусь к заборам. Эти ограждения уже стояли до реконструкции. Их хотя бы можно оправдать наличием оживлённых дорог:
Фото
Но зачем нужны ограждения с обеих сторон вдоль простого проезда? Я ума не приложу. Если надо снижать аварийность здесь, то нужно поставить искусственные неровности. Три искусственных неровности отобьют всякое желание у водителей повышать скорость, и позволят пешеходам переходить проезд там, где им удобно. В том же Волжском-3 неподалёку на улице Ильенко сделали приподнятый пешеходный переход. Стало очень удобно.
Помимо неудобства, заборы делают территорию неуютной, похожей на тюрьму.
И люди всё равно выходят на дорогу, пытаются пройти самым коротким способом. Но за заборами они попадают под колеса автомобилистов, которые едут быстрее и пешеходов не ждут. В таких условиях шансы на серьёзные аварии только возрастают.
На мой взгляд, установка заборов вдоль проезда - дорогое вредительство. На деньги, потраченные на забор, можно было поставить в сквере туалетную кабинку, как в Дорисс-парке и несколько лет её обслуживать:
В техзадании также предусмотрена установка перил и ограждений вдоль лестниц и пандусов.
Не думаю что дело в пешеходах. На этом проезде вечно заторы в вечернее время. Народ приезжает в магазин затариться. Едут с обеих сторон. И не могут разъехаться. Очень сообразительные водители заезжали через разбитый бордюр на газон.
Не думаю что дело в пешеходах. На этом проезде вечно заторы в вечернее время. Народ приезжает в магазин затариться. Едут с обеих сторон. И не могут разъехаться. Очень сообразительные водители заезжали через разбитый бордюр на газон.
А ещё - может так пытаются маршруткам "кислород" перекрыть? Которые там пассажиров высаживают/забирают - вместо снесённой "Новосельской" автостанции
Не думаю что дело в пешеходах. На этом проезде вечно заторы в вечернее время. Народ приезжает в магазин затариться. Едут с обеих сторон. И не могут разъехаться. Очень сообразительные водители заезжали через разбитый бордюр на газон.
а вот вместо целого забора установить просто столбики они не догадались или по снипам-гостам не положено ?
а вот вместо целого забора установить просто столбики они не догадались или по снипам-гостам не положено ?
Регулярно вижу детей выбегающих из-за припаркованных машин именно на таких "тихих" улицах. От травм чаще всего спасает то, что движение не активное во дворах. Но здесь - таки оживленная улица и детей будет побольше, чем во дворе. Поэтому я бы вот так не стал... Искусственные неровности не решают проблему - у меня в прежнем доме двор длинной 100 метров - и на этих 100 метрах отдельные индивидумы умудрялись разогнаться до 50 км/ч.