Ответить Создать тему

Навязывание покупки видеокамеры Ростелеком , Навязывание услуги видеонаблюдения и впаривание камеры в рассрочку

cadenceL
post Oct 16 2020, 22:14 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 5



Будьте внимательны при подписании договора с Ростелеком. Мы изначально заказывали интернет и телевидение. Мастер пришел на подключение с с оборудованием для и-нет и тел., а так же с камерой внутреннего наблюдения, сказал, что мы оказывается хотели и камеру!?. Бумажного договора не принес, сказал, что еще не сформирован. От камеры я отказалась, нам она не нужна, мы пенсионеры, внуков нет, следить не за кем, дом не оставляем, постоянно кто то в доме. Мастер отказался забрать камеру, т.к. подключение в нашем поселке по акции, которая только с камерой, про тарифы ничего сказать не мог, т.к. он только подключает, работает по договору с Ростелеком. Договор пришел на телефон ( а если нет айфона? а только кнопочный?). При мастере внимательно прочитать договор было невозможно, надо было выслушать как чем пользоваться. Прочитала уже в личном кабинете на компьютере. Оказалось, что в акте приемке оборудования указана камера наблюдения, стоимость ее 8400 и я ее беру в рассрочку на 24 мес., платить по 350р. в месяц. Т.к. бумажного договора и Акта приемки я не подписывала, я считала, его переделают и уберут камеру, которую, мастер предупредил, вернуть будет сложно, ну и не распечатывать упаковку с ней. Мастер был 31 августа, 2 сентября я добилась разговора с живым человеком,написала в обратную связь заявку на пересмотр договора, 4 сент.заявку на прекращение всяких отношений с Ростелеком (это при том, что договора то я не подписывала). Мастер пришел с договором 10 сентября , я не подписала его и написала причины отказа. Мастер отключил все оборудование, но не забрал, сдать его должны мы сами в офис в Кугеси. Отвезли. Переписка продолжается по сей день в чате. Каждый раз просят заново описать ситуацию, регистрируют и обещают рассмотреть претензию. Пришло 2 счета на оплату, в каждом 350р за камеру. Два раза обещали пересчитать. Сегодня опять написала в чат, как водится, все заново рассказала, зарегистрировали, обещали рассмотреть в 9 дней. Погуглила ситуацию с навязыванием услуг Ростелеком - повсеместная практика, главное от них потом не отвязаться. Отгородились чатами,ботами.

Profile CardPM
  -1/+12  
kot155
post Oct 18 2020, 08:15 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 106



РОСТЕЛЕКОМ-МОШЕННИК!!!
Пожалуйста будьте бдительны!!!
Profile CardPM
  -2/+7  
Nikto55
post Oct 18 2020, 09:42 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 464



Давно хочу кляузу написать на Чувашский филиал Ростелекома.... Кому они подчиняются? Нижнему? biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Cterra
post Oct 18 2020, 09:59 
Отправлено #4


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 197



Цитата(cadenceL @ Oct 16 2020, 22:14)
Т.к. бумажного договора и Акта приемки я не подписывала
*

Если вы ничего не подписывали лично, то и бояться вам нечего. Мало ли кто и что принес вам!
Изначально нужно было сказать, что мастер настройки интернета забыл у вас какие то свои вещи и вы не понимаете про какую камеру идет речь и почему в счете дополнительные пункты оплаты.
Ничего не платите лишнего, кроме того что вам нужно: инет и ТВ

И, да, в ТВ вниматлеьно всё смотрите и проверяйте суммы оплаты, так как эти любят добавлять какие то платные каналы без вашего ведома.

Сообщение отредактировал Cterra - Oct 18 2020, 10:00

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/+3  
Pocomaxa
post Oct 18 2020, 10:02 
Отправлено #5


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 927
Из: Чебоксары



Я к ним пришёл договор расторгать, а они мне в течение всего времени процесса расторжения впихивали видеонаблюдение :-D

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/+5  
miron111
post Oct 18 2020, 10:23 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 26 403



Есть же на форуме человек, что впаривает вам "нужные" приблуды и опции от Ростелекома, может он даст вам правильный совет biggrin.gif GoSh@ твой выход.

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  0/0  
Evgeshin
post Oct 18 2020, 11:00 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 700
Из: Чебоксары



Если рассматривать ситуацию с юридической точки зрения, то из ваших слов выходит, что вы не заключали с Ростелекомом никакого договора, если в бумажном виде его не подписывали. Учитывая, что вы сдали оборудование и написали заявку о прекращении договорных отношений (которых нет в принципе), то на счета на оплату можете не обращать внимание. Единственное, надо будет заплатить, если чем-то всё-таки пользовались на протяжении какого-то времени.
Profile CardPM
  0/0  
pinochetik
post Oct 18 2020, 11:17 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 6 986
Из: Чебоксары



они по всей России так мухлюют,еси тока Роспотребнадзор и ФАС натравить. sorry.gif

--------------------
когда рожа крива, надо разбивать зеркало.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 18 2020, 12:50 
Отправлено #9


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



cadenceL, вы заявку подавали по телефону?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения