174 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

DigeX
post May 31 2012, 13:52 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 51



1)Сегодня происходят непонятные списания со счета.
Подключена услуга "Безлимит внутри сети" Запрос показывает срок действия до 1.06.12.
В течении суток звонки на "билайн" своего региона оплачиваются по тарифу.
Лимит в 100 минут не исчерпан. Звонки короткие.

Весь день не работает нормально личный кабинет. Детализация прошла только один раз, там и увидел списания за звонки на "билайн".
Последнее списание вообще не знаю за что. Личный кабинет "глючит" не возможно пользоваться.

2)Подключена услуга "И не говори"
Цитата с вашего сайта:
Цитата
Услуга  «И не говори» услуга доступна во внутрисетевом роуминге в сети «Билайн» до 30.09.12.

Был в внутрисетевом роуминге в "Марий Эл". Интернет был безлимитный, а вот смс (в свой регион конечно) все тарифицировались как в роуминге. Никаких уточнений на сайте не было.
Звонил в справочную еще тогда. Создавали заявку. Пришло сообщение "Тарификация производилась правильно". Не стал разбираться (больше месяца назад).

3) Вчера-позавчера что то случилось с вашей 3g вышкой у "Нового корпуса ЧГУ" Университетская. Звонки постоянно скидываются. Не возможно дозвонится, если дозвонишься, через минуту опять скидываются. Временно переключили телефоны на GSM. Но это не решение проблемы. Проверено на двух аппаратах. Проблема до сих пор есть.
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post May 31 2012, 14:11 
Отправлено #2


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(DigeX @ May 31 2012, 14:52)
1)Сегодня происходят непонятные списания со счета.
Подключена услуга "Безлимит внутри сети" Запрос показывает срок действия до 1.06.12.
В течении суток звонки на "билайн" своего региона оплачиваются по тарифу.
Лимит в 100 минут не исчерпан. Звонки короткие.

Весь день не работает нормально личный кабинет. Детализация прошла только один раз, там и увидел списания за звонки на "билайн".
Последнее списание вообще не знаю за что. Личный кабинет "глючит" не возможно пользоваться.

2)Подключена услуга "И не говори"
Цитата с вашего сайта:

Был в внутрисетевом роуминге в "Марий Эл". Интернет был безлимитный, а вот смс (в свой регион конечно) все тарифицировались как в роуминге. Никаких уточнений на сайте не было.
Звонил в справочную еще тогда. Создавали заявку. Пришло сообщение "Тарификация производилась правильно". Не стал разбираться (больше месяца назад).

3) Вчера-позавчера что то случилось с вашей 3g вышкой у "Нового корпуса ЧГУ" Университетская. Звонки постоянно скидываются. Не возможно дозвонится, если дозвонишься, через минуту опять скидываются. Временно переключили телефоны на GSM. Но это не решение проблемы. Проверено на двух аппаратах. Проблема до сих пор есть.
*


Уважаемый DigeX! Благодарим за своевременные "сигналы" о сбоях в работе сервисов и сети.
На услуге "Безлимит внутри сети" корректировались настройки. поэтому были возможны сбои в работе сервиса. Если были проблемы, по обращению в службу поддержки по 0611 вам должны вернуть средства.
По поводу услуги "И не говори" - безроуминг на данной услуге по России действует до 1.10.12. По вашему сбою в работе сервиса уточним позже.
Работу базы 3G на Университетской так же проверим, сообщим дополнительно.
Profile CardPM
  0/0  
DigeX
post May 31 2012, 14:36 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 51



По первому вопросу списания прекратились.
Теперь за интернет, в обход услуги "И не говори" списываются средства.

Если проблема не только у меня неужели придется звонить в службу поддержки? Дозваниваться очень долго. Можно вернуть средства и разобраться в списании.
Второй номер отправляю в пм.

Детализацию не могу заказать...
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 31 2012, 14:38 
Отправлено #4


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(DigeX @ May 31 2012, 14:52)
2)Подключена услуга "И не говори"
Цитата с вашего сайта:

Был в внутрисетевом роуминге в "Марий Эл". Интернет был безлимитный, а вот смс (в свой регион конечно) все тарифицировались как в роуминге. Никаких уточнений на сайте не было.
Звонил в справочную еще тогда. Создавали заявку. Пришло сообщение "Тарификация производилась правильно". Не стал разбираться (больше месяца назад).

*

Уважаемый DigeX! На услуге "И не говори" безроуминг действует только на мобильный интернет:
"20 апреля 2012

Отличная новость для тех, кто любит путешествовать!

С 1 мая по 30 сентября 2012 года с услугами «И не говори», «Безлимитный интернет», «Беззаботный интернет», «Стандартный безлимит», «Полный безлимит» вы можете продолжить пользоваться мобильным интернетом в любой точке России по расценкам в домашней сети!"

http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/a...30-a384aa15e6df

Сообщение отредактировал PR-специалист - May 31 2012, 14:39
Profile CardPM
  0/0  
DigeX
post May 31 2012, 14:44 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 51



Цитата(PR-специалист @ May 31 2012, 15:38)
Уважаемый DigeX! На услуге "И не говори" безроуминг действует только на мобильный интернет:
"20 апреля 2012

Отличная новость для тех, кто любит путешествовать!

С 1 мая по 30 сентября 2012 года с услугами «И не говори», «Безлимитный интернет», «Беззаботный интернет», «Стандартный безлимит», «Полный безлимит» вы можете продолжить пользоваться мобильным интернетом в любой точке России по расценкам в домашней сети!"

http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/a...30-a384aa15e6df
*

Теперь понятно.
Хорошо бы на сайте в разделе описания услуги написать пометку что только интернет, сейчас написано:
Цитата
Услуга  «И не говори» услуга доступна во внутрисетевом роуминге в сети «Билайн» до 30.09.12.
Информацию о стоимости мобильного интернета в зарубежных поездках смотрите в разделе «Роуминг»

Описание услуги
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 31 2012, 14:54 
Отправлено #6


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(DigeX @ May 31 2012, 15:44)
Теперь понятно.
Хорошо бы на сайте в разделе описания услуги написать пометку что только интернет, сейчас написано:

Описание услуги
*

Справедливое замечание. Учтем. Постараемся исправить в ближайшее время.

Сообщение отредактировал PR-специалист - May 31 2012, 14:54
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 14 2013, 16:30 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 817



Здравствуйте. В понедельник 11.02.2013. Был входящий звонок, находился в Чувашской республике и в этом месте никогда никакого роуминга не было. А деньги сняли как будто я был в роуминге. Чуть позже узнал по детализации, что и у моего отца также сняли. Получается что такие люди еще могут быть. Если бы это был сбой могли бы без дополнительных звонков и жалоб вернуть деньги всем. А вернули только после звонков. Позвонил только сегодня. Явно если бы это был единичный случай, то они просто так не захотели бы вернуть, мало ли, я их обманываю сам. Но они без вопрос и "извинений" сразу вернули. Получается кто не заметил и не понял что деньги пропали, просто их подарят Билайну.
Profile CardPM
  0/+1  
Прохор
post Feb 14 2013, 16:32 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 058



sacreden, в Билайне был сбой в работе, в результате чего за входящие звонки были списания.
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 14 2013, 16:38 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 817



Цитата(Belle @ Feb 14 2013, 17:32)
sacreden, в Билайне был сбой в работе, в результате чего за входящие звонки были списания.
*

Понимаю, бывает. Но деньги ж нужно возвращать. Например тем кому звонили на момент сбоя и сняли за входящие, нужно было вернуть деньги. А не ждать пока их сами просить начнут. Или отправили бы абонентам извещения по смс в подобном виде: "Извините, произошел сбой в работе системы, просим тех у кого были сняты деньги за входящие звонки в "то то время" позвонить в тех поддержку". От того что это не было сделано, можно подумать что этот сбой не случайный. Уже не приятно. И не хочется пользоваться билайном. Кстати, интересно было бы узнать как операторы связи должны поступать по закону в подобной ситуации

Сообщение отредактировал sacreden - Feb 14 2013, 16:49
Profile CardPM
  0/+4  
Hawk
post Feb 14 2013, 16:52 
Отправлено #10


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(Belle @ Feb 14 2013, 17:32)
sacreden, в Билайне был сбой в работе, в результате чего за входящие звонки были списания.
*

11-го числа никакого сбоя не было.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 14 2013, 16:54 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 817



Цитата(Hawk @ Feb 14 2013, 17:52)
11-го числа никакого сбоя не было.
*

Значит просто решили денег срубить
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Feb 14 2013, 16:54 
Отправлено #12


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Цитата(sacreden @ Feb 14 2013, 17:38)
Кстати, интересно было бы узнать как операторы связи должны поступать по закону в подобной ситуации
*

Вопрос сложный.
Но в таких случаях операторы обычно возвращают деньги только по запросу абонентов.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 14 2013, 17:10 
Отправлено #13


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Feb 14 2013, 17:54)
Вопрос сложный.
*
А чего сложного-то? Неосновательное обогащение. Обязаны вернуть.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Feb 19 2013, 09:39 
Отправлено #14


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(sacreden @ Feb 14 2013, 17:30)
Здравствуйте. В понедельник 11.02.2013. Был входящий звонок, находился в Чувашской республике и в этом месте никогда никакого роуминга не было. А деньги сняли как будто я был в роуминге. Чуть позже узнал по детализации, что и у моего отца также сняли. Получается что такие люди еще могут быть. Если бы это был сбой могли бы без дополнительных звонков и жалоб вернуть деньги всем. А вернули только после звонков. Позвонил только сегодня. Явно если бы это был единичный случай, то они просто так не захотели бы вернуть, мало ли, я их обманываю сам. Но они без вопрос и "извинений" сразу вернули. Получается кто не заметил и не понял что деньги пропали, просто их подарят Билайну.
*


У вас списали 12.02 за входящий звонок - это было из-за аварии. Завели кейс, деньги вам вернут.
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 20 2013, 08:42 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 817



Цитата(PR-специалист @ Feb 19 2013, 10:39)
У вас списали 12.02 за входящий звонок - это было из-за аварии. Завели кейс, деньги вам вернут.
*

Могли бы предупредить об аварии всех абонентам посредством СМС. А деньги мне уже вернули, так как я обратился в контактный центр через 3 дня после пропажи, если вы не читали предыдущие сообщения.
Profile CardPM
  0/+1  

174 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения