«Элара» производит приборные панели для КамАЗов. Не только для обыкновенных, но и для беспилотных.
Нет. Всего навсего для отладки технологий беспилотного вождения берется обычный стандартный КАМАЗ и обвешивается доп. оборудованием - отсюда и комбинация приборов. На месте Эларовской могла бы быть и Итэлмовская - дело случая.
Нет, не ошибаешься она на пазиках 3204 стоит
Неправда - там общего только пластик, сами изделия разные и не взаимозаменяемые (даже невооруженным глазом видно, что спидометр и тахометр у КАМАЗа и ПАЗа с разных сторон стоят).
Вообще, как-то странно, что при подаче питания на дисплее отображается лого производителя приборной панели. Общепринято там принято показывать лого производителя авто.
Ничего странного - есть такое понятие как права на товарный знак и все оттуда вытекающее.
Приборная панель как 2109, ничего нового, как обычно, у нас современное не делают((
Вот как сделали совершенство 50 лет назад, так и до сих пор ставят.
И вновь неправда, этой разработке не 50 лет, а чуть более 10. И внутри это вполне современное электронное устройство: специализированный процессор, швейцарские шаговые двигатели, светодиоды ведущих мировых производителей и т. п. Да, можно сейчас сказать, что мол "вот у мерседесов" уже давно ЖК-панели и т.п., но вот только КАМАЗ на фото и упоминаемый вами ПАЗик - это недорогие модели грузовиков и автобусов и их покупатели не готовы переплачивать за ЖК.
Никакого развития, нафик нам эти ваши западные технологии
Снова неправда, развитие на рестайлинговых камазах эта панель уже с 4 -х дюймовым дисплеем (см. ниже) и почти вся на CANe, да, не вся она ЖК, но еще раз повторюсь - КАМАЗ в ролике - это бюджетная машина.
Может ошибаюсь, но панелька очень напоминает у машин ВАЗа конца 90-ых начало 2000-ых)
Данная панель разрабатывалась более 10 лет назад. На рестайлинговых КАМАЗах эта панель уже с 4 дюймовым цветным дисплеем (см. фото ниже). К слову на фото ниже и электронная начинка рулевого колеса рестайлингового КАМАЗА также производства "Элары" (сам руль - казанский).
Вообще беспилотников, которые можно свободно выпускать на обычные улицы городов (где и разметка стерлась, где и порой не поймешь где обочина, а где дорога) скорее всего не будет еще долго, а беспилотные технологии пойдут по созданию для беспилотников специализированной сети дорог, где беспилотники будут ездить подобно трамваям, только рельсы будут не железными, а электронными.
Присоединённые эскизы