Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???"
Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли.
Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим
--------------------
Нет невыполнимых задач