2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Оставайтесь с Wifire «Надолго»

norman
post Oct 11 2020, 12:56 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



tonymontana, Через приставку или через приложение Wifire TV.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 11 2020, 13:02 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Star Wiking @ Oct 11 2020, 11:21)
На сайте указан город Москва ... а при чем тут Чебоксары? unknw.gif
*



Здравствуйте. Действительно, была допущена ошибка. Мы уже сообщили о ней модерации для исправления. Приносим извинения за возникшее недопонимание.

Если вы хотели бы ознакомиться с информацией по Чебоксарам, воспользуйтесь данной ссылкой www.cheb.wifire.ru/nadolgo


Сообщение отредактировал SupportNBN - Oct 11 2020, 15:05
Profile CardPM
  -2/0  
SupportNBN
post Oct 11 2020, 14:16 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(tonymontana @ Oct 11 2020, 12:11)
а 120 каналов кабельные или через приставку ?
*



Здравствуйте. Цифровое телевидение через приставку или смарт тв, если телевизор поддерживает наше приложение.
Profile CardPM
  -1/0  
правильно
post Oct 11 2020, 16:48 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 275



Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???" fool.gif facepalm_ani.gif
Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли.
Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим facepalm_ani.gif


--------------------
Нет невыполнимых задач
Profile CardPM
  0/+3  
SupportNBN
post Oct 11 2020, 18:52 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(правильно @ Oct 11 2020, 16:48)
Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???" fool.gif  facepalm_ani.gif 
Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли.
Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим facepalm_ani.gif
*


Здравствуйте. Нам жаль, что у Вы столкнулись с таким отношением при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку или в социальные сети, чтобы мы помогли Вам разобраться в ситуации.
Profile CardPM
  -3/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения