Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???" Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли. Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим
Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???" Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли. Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вы столкнулись с таким отношением при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку или в социальные сети, чтобы мы помогли Вам разобраться в ситуации.
Хотел посмотреть тарифы и открыл сайт wifire.ru Видимо, определение города по IP там нет, а по умолчанию г. Москва. Любопытно... Тарифов со скоростью 100 Мбит/сек нет, но зато на одноимённых тарифах 300 Мбит/сек и стоят они всего на 50 р. дороже (кроме последнего тарифа).
Да, маловато в Чебоксарах провайдеров, слабовата конкуренция...
Не знаю, заходят ли сечас сюда представители WiFire, но на всякий случай спрошу... Жива акция? Если сейчас подключиться на той странице, то будет ли накопительная скидка?
Чем больше времени клиенты пользуются домашним интернетом и цифровым телевидением Wifire, тем меньше платят.
Интернет-провайдер Wifire запустил акцию «Надолго». Клиенты получают скидку на абонентскую плату, если в долгосрочной перспективе выбирают услуги Wifire.
Тарифы «Надолго» включают домашний интернет и цифровое телевидение. После 3 месяцев с момента подключения тарифа скидка на абонентскую плату составит 5%, после года – 20%, и так с течением времени стоимость снизится до 50%.
Услуги становятся дешевле, но при этом оператор сохраняет все параметры исходного тарифа. Пользователям доступны интернет на скорости 100 Мбит/с и цифровое телевидение с пакетами каналов 120+ или 185+ на выбор.
В аренду предлагаются фирменный двухдиапазонный роутер, поддерживающий все современные стандарты Wi-Fi, и телевизионная приставка.
Не знаю, заходят ли сечас сюда представители WiFire, но на всякий случай спрошу... Жива акция? Если сейчас подключиться на той странице, то будет ли накопительная скидка?
Сам спросил, сам ответил. Пообщался с техподдержкой. Данная акция больше не действует...