2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292 Создать тему

Оставайтесь с Wifire «Надолго»

norman
post Oct 11 2020, 12:56 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



tonymontana, Через приставку или через приложение Wifire TV.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=19168494Наверх
SupportNBN
post Oct 11 2020, 13:02 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Star Wiking @ Oct 11 2020, 11:21)
На сайте указан город Москва ... а при чем тут Чебоксары? unknw.gif
*



Здравствуйте. Действительно, была допущена ошибка. Мы уже сообщили о ней модерации для исправления. Приносим извинения за возникшее недопонимание.

Если вы хотели бы ознакомиться с информацией по Чебоксарам, воспользуйтесь данной ссылкой www.cheb.wifire.ru/nadolgo


Сообщение отредактировал SupportNBN - Oct 11 2020, 15:05
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=19168498Наверх
SupportNBN
post Oct 11 2020, 14:16 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(tonymontana @ Oct 11 2020, 12:11)
а 120 каналов кабельные или через приставку ?
*



Здравствуйте. Цифровое телевидение через приставку или смарт тв, если телевизор поддерживает наше приложение.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=19168552Наверх
правильно
post Oct 11 2020, 16:48 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 275



Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???" fool.gif facepalm_ani.gif
Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли.
Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим facepalm_ani.gif
--------------------
Нет невыполнимых задач
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=19168612Наверх
SupportNBN
post Oct 11 2020, 18:52 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(правильно @ Oct 11 2020, 16:48)
Ужасный провайдер с хамским обслуживанием. Позвонили подключить новый тариф в новой квартире, менеджер позвонила сначала не вовремя, вежливо попросили перезвонить. Второй раз она позвонила и стала с ходу хамить "сколько я вам звонить должна, миллион раз? Я не обязана знать во сколько у вас есть свободное время." На просьбу: "Женщина, не могли бы вы общаться не в повышенном тоне" была взрывная истерика: "Какая я тебе женщинаааааа???" fool.gif  facepalm_ani.gif 
Разгадка оказалось проста, если вы не являетесь абонентом, то жалобу на хамство и прослушивание звонка оформить нельзя, поэтому они смело срывают свое плохое настроение на людях, оставивших заявки. Но у нас был айди на одном из адресов и со скрипом жалобу приняли.
Естественно сменили провайдера и дома, и в офисе, и не подключили по новому адресу. Стыдно за работу провайдера и отношение к абонентам действующим и будущим facepalm_ani.gif
*


Здравствуйте. Нам жаль, что у Вы столкнулись с таким отношением при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нам в техподдержку или в социальные сети, чтобы мы помогли Вам разобраться в ситуации.
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=19168668Наверх
Klerk
post Feb 10 2024, 19:43 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 935



Хотел посмотреть тарифы и открыл сайт wifire.ru
Видимо, определение города по IP там нет, а по умолчанию г. Москва.
Любопытно... Тарифов со скоростью 100 Мбит/сек нет, но зато на одноимённых тарифах 300 Мбит/сек и стоят они всего на 50 р. дороже (кроме последнего тарифа).

Да, маловато в Чебоксарах провайдеров, слабовата конкуренция...
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20226643Наверх
Klerk
post Feb 10 2024, 19:46 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 935



Не знаю, заходят ли сечас сюда представители WiFire, но на всякий случай спрошу...
Жива акция?
Если сейчас подключиться на той странице, то будет ли накопительная скидка?
Цитата(Новости @ Oct 9 2020, 10:23)
Оставайтесь с Wifire «Надолго»

Чем больше времени клиенты пользуются домашним интернетом и цифровым телевидением Wifire, тем меньше платят.

Интернет-провайдер Wifire запустил акцию «Надолго». Клиенты получают скидку на абонентскую плату, если в долгосрочной перспективе выбирают услуги Wifire.

Тарифы «Надолго» включают домашний интернет и цифровое телевидение. После 3 месяцев с момента подключения тарифа скидка на абонентскую плату составит 5%, после года – 20%, и так с течением времени стоимость снизится до 50%.

Услуги становятся дешевле, но при этом оператор сохраняет все параметры исходного тарифа. Пользователям доступны интернет на скорости 100 Мбит/с и цифровое телевидение с пакетами каналов 120+ или 185+ на выбор.

В аренду предлагаются фирменный двухдиапазонный роутер, поддерживающий все современные стандарты Wi-Fi, и телевизионная приставка.

© Wifire
*
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20226645Наверх
Klerk
post Feb 10 2024, 20:31 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Klerk @ Feb 10 2024, 19:46)
Не знаю, заходят ли сечас сюда представители WiFire, но на всякий случай спрошу...
Жива акция?
Если сейчас подключиться на той странице, то будет ли накопительная скидка?
*
Сам спросил, сам ответил.
Пообщался с техподдержкой. Данная акция больше не действует...
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20226659Наверх
женек
post Feb 11 2024, 16:40 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 579



Вайфаера больше нет, Вы о чем???Это Мегафон.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20227153Наверх
DDP
post Feb 11 2024, 18:37 
Отправлено #25


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Klerk, бонус за платеж на 3, 6, 12 месяцев работает. Бонус за авансовый платеж
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20227229Наверх
Star Wiking
post Feb 11 2024, 22:32 
Отправлено #26


звездный путешественник

Сообщений: 8 513
Из: г. Чебоксары



Цитата(Klerk @ Feb 10 2024, 19:43)
Хотел посмотреть тарифы и открыл сайт wifire.ru
...
*
До НГ, наверное, еще можно было подключится.

Цитата(DDP @ Feb 11 2024, 18:37)
Klerk, бонус за платеж на 3, 6, 12 месяцев работает. ...
Вот только на долго ли. unknw.gif

Сообщение отредактировал Star Wiking - Feb 11 2024, 22:36 --------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20227304Наверх
DDP
post Feb 12 2024, 00:44 
Отправлено #27


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Star Wiking, у мегафона чего-то похожего нет?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20227331Наверх
Южный Вкус
post Feb 14 2024, 11:12 
Отправлено #28


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(Klerk @ Feb 10 2024, 20:31)
Сам спросил, сам ответил.
Пообщался с техподдержкой. Данная акция больше не действует...
*


Она стала не выгодной для потребителя. На тарифе увеличили абонплату и в итоге стало дешевле подключить домашний интернет к мобильному тарифу.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292&qpid=20229279Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2944292Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения