В Банке изменился порядок начисления процентов на остаток собственных средств для карт «Халва», по этой причине оповещение о начислении процентов также изменилось: теперь приходит одно СМС-сообщение (ранее было два). Напоминаем! Ставка на остаток зависит от объёма хранящихся на карте средств, а также от количества и суммы покупок:
при отсутствии покупок ставка не начисляется;
если сделана хотя бы одна покупка за месяц, действует ставка 6%;
повышенная ставка 7,5% действует: - если за месяц сделано от 5 покупок на сумму от 10 000 рублей (для суммы на карте до 500 тысяч рублей), - если за месяц сделано от 10 покупок на сумму от 50 000 рублей (для суммы на карте от 500 тысяч рублей).
… 1.3 Чтобы получить промокод на кэшбек 35% от стоимости любимой покупки, необходимо: 1.3.1. Совершать в магазинах-партнерах в течение шести отчетных периодов подряд покупки телефоном, к которому привязана карта «Халва». 1.3.2. Каждый отчетный период необходимо делать от 5 таких покупок своими деньгами на общую сумму от 10 000 рублей. 1.3.3. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются только те покупки, которые совершены за период Акции. …
Клиентам, которые выполнили условия за последние 5 месяцев (с августа по декабрь включительно) промокод на КБ придет. Применить купоны можно будет в течение января на покупки с августа по декабрь.
Не пришёл. Подсчитал свои операции, получилось, что с августа по декабрь условия выполнялись, запросил промокод у ПБ на склянках, через три дня получил SMS с кодом вида:
Цитата
Уважаемый SiMM! Вы получаете право на кэшбэк до 20% от самой дорогой покупки в магазинах-партнерах за период с 01.08.2018 по 30.01.2019 (макс. 5000 баллов). Промокод по акции Любимая покупка - PROMOCODE. Активируйте его в разделе Промокоды в мобильном приложении или личном кабинете и используйте на выбранную покупку
Поскольку ранее покупок от 25К не было (для получения максимального выхлопа) – воспользовался шансом компенсировать 5К и сделал покупку у партнёра от 25К в январе, процесс компенсации выглядит так: Халва: любимая покупка На следующий день после компенсации на балльном счёте обнаружились зачисленные 5К, выбранная для получения кэшбэка покупка всё так же осталась доступна для компенсации. PS: процесс ввода промокода не заскриншотил, но «Любимая покупка» не появилась сама по себе, пока я не ввёл пришедший промокод.
а раньше для выполнения любимой покупки тоже надо было в магазинах партнерах покупать?
Старых условий у меня не сохранилось
Цитата(stokman @ Feb 4 2019, 21:19)
а вообще 12% это очень крутая фишка была
Она осталась, но для того, чтобы её иметь, «старички» должны тратить от 50К в месяц, с новобранцами сложнее (они двух видов – прошлогодние и успевшие получить по 22 января) – они ещё могут получать 12% каши при тратах от 10К в течении 4 месяцев (6, если карта получена в прошлом году) со дня получения карты, а остальные да, максимум 6% – потому что всё «сладкое» надо хватать сразу Ну а что будет в мае – ещё неизвестно – программой лояльности анонсированы изменения.
Мошенническая схема развода клиентов Совкомбанка На сайте halvacard.ru (личный кабинет по карте «Халва») ещё недавно не было "капчи" (защиты от автоматических скриптов, ботов) Мошенники перебирали номера скриптом для получения актуальных номеров, далее прозванивали владельцев под видом службы безопасности. Особенность в том, что звонят с номера +8800-2006696, копирующий реальный банковский номер. Это номер с бангладешским префиксом. Российские номера же с префиксом +7800- или просто 8800-. Разговор примерно такой: – Подскажите, пожалуйста, вы в течение последних 5 минут делали покупку со своей карты Халва? – ... – Мы вынуждены заблокировать вашу банковскую карту в целях безопасности. – ... – Я вам сейчас отправлю код блокировки. Он состоит из четырёх цифр. В этом случае приходит код для входа в личный кабинет Халвы по номеру телефона, где как минимум мошенники смогут увидеть баланс карты, ФИО клиента и т.д. Другой вариант: – Вы получаете код, мне не сообщаете, я перевожу вас на автоматическую систему, код сообщаете роботу. Одним из следствий противодействия мошенникам также стало изменение смс-шаблона Совкомбанка для операций входа в ЛК и покупок в интернете:
Цитата
ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк 7283.
В принципе аналогичные схемы с бангладешским номером могут применяться с ЛЮБЫМ банком – будьте внимательны! Перезванивая по такому номеру, увидя сходство с телефоном на банковской карте, Вы просто перезваниваете мошенникам
С 28 февраля Совкомбанк открыл всем клиентам доступ к переводам денежных средств по номеру мобильного телефона в другой банк, участвующий в Системе быстрых платежей (СБП). Для клиентов будет действовать нулевой тариф на перевод со своего карточного счета. В системе дистанционного банковского обслуживания Совкомбанка «ЧатБанк» клиенту доступна отдельная кнопка «СБП». Нажав на нее, он попадет непосредственно в меню сервиса системы. Благодаря СБП физические лица смогут моментально проводить платежи в режиме реального времени. Совкомбанк не будет взимать комиссии с клиентов за осуществление переводов на первом этапе промышленной эксплуатации. Максимальная сумма одной операции составит 75 тыс. рублей. Совкомбанк также в ближайшее время планирует настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение «Совкомбанк-Халва» с возможностью перевода заемных средств.
Цитата(Алексей Панферов @ заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк»)
Мы очень рады, что в течение дня система будет доступна всем клиентам нашего банка. Считаем, что СБП будет способствовать развитию, как в целом рынка безналичных платежей, так и дистанционных банковских сервисов в частности. Клиентам будет намного проще работать со своими счетами и обслуживать кредиты, конкуренция между банками – участниками усилится, что безусловно положительно отразится на потребителе. По нашему мнению также важным фактором дальнейшего успешного развития системы является участие в ней всех крупнейших игроков банковского рынка.
Лимиты на снятие наличных и перевод денег с карты «Халва»: 1. Снятие наличных: 1.1. Собственные средства — 100 000 руб. в месяц (комиссия — 0%). 1.2. Заёмные средства — 15 000 руб. за 1 операцию (комиссия 2,9% от суммы + 290 руб.). 2. Переводы* 2.1. Собственные средства: • через ресурсы Банка (МП «Совкомбанк — Халва», МП «Чат Банк», сайт Банка) комиссия — 0%, • через сторонние ресурсы: комиссия в соответствии с условиями сторонних ресурсов. Лимит не более 5 000 руб. за 1 операцию. 2.2. Заёмные средства: • через ресурсы Банка: (МП «Совкомбанк — Халва», МП «Чат Банк», сайт Банка) комиссия —2,9% от суммы + 290 руб., • через сторонние ресурсы: комиссия в соответствии с условиями сторонних ресурсов + 2,9% от суммы + 290 руб. Лимит не более 5 000 руб. за 1 операцию.
* Общий лимит в день — 40 000 руб. (учитываются и собственные, и заёмные средства), ежемесячный лимит для заемных средств — 15 000 руб.
У халвы новая бонусная программа. Раз в 15 месяцев можно 5000 кешбека получить или рассрочку на 36 месяцев. Это в вкратце, на самом деле чуть лучше условия
Сообщение отредактировал stokman - Nov 29 2019, 22:24
покупку после 1 февраля пока посчитали под 6%,может в следующем отченом месяце начнут. Но фиг знает какая альтернатива ,на крупные покупки все равно 6% останется, да и кто больше 2% даст?
Сообщение отредактировал stokman - Feb 9 2020, 21:14
покупку после 1 февраля пока посчитали под 6%,может в следующем отченом месяце начнут. Но фиг знает какая альтернатива ,на крупные покупки все равно 6% останется, да и кто больше 2% даст?
Ну дык отчетный период февральский последний, у меня например 19 числа он заканчивается, с бенза хорошо капало, обиднА) Для больших покупок все равно оставлю, для азс надо чтот другое наверное завести