Продам - двухкомнатную квартиру, Калинина, 25 (Жилой дом, 12-17 эт) - 11 100 111 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, пр. 9-й Пятилетки, 32-1 (Жилой дом, 9 эт) - 7 999 999 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 21 (Жилой дом, 9 эт) - 4 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Миначева, 11 (Жилой дом, 12-17 эт) - 5 300 000 р. |
|
|
Три раза назначали и не приходили! Как так можно? , специалисты Инфолинк подключать Домосеть
•
MEHT
|
|

Продвинутый
Сообщений: 109

|
Эта тема была открыта в связи со следующим происшествием связанным с Инфолинком. Более месяца назад я подписал договор с Инфолинком на подключение к сети. Дом уже подключен и находится в НЮР. В течении месяца они (Инфолинк) обещали протянут кабель и подключить мой комп в сеть, о чём был подписан договор и мной внесена предоплата-990 рублей. Справедливости ради стоит заметить, что сотрудники Инфолинка звонили и назначали время в которое придут ложить кабель. Я отправшивался с работы, бежал по соседям, что бы железные двери не закрывали, но происходило следующее...они просто, тупо, не приходили! Так повторилось три раза! Телефонные звонки в техническую службу ни каких результатов не принесли. Ни чего вразумительного там ответить не смогли, кроме как, дозвонится до "технарей", которые должны были к Вам прийти, не можем. Я не понимаю руководство Инфолинка и его отношение к клиентам в условиях бурного развития Чебнета в НЮР? Вместо того, чтобы бороться за клиентов они так халатно относятся к новым абонентам. Интересно какого их отношение к людям, которые уже подключены? Мне кажется, что такими темпами они очень быстро потеряют абонентскую базу в НЮР. Если Чебнет в состоянии подключать абонентов за 3-5 дней, то Инфолинку не хватает целого месяца! Сейчас сроки отведённые договором на подключение меня к сети просрочены и в ближайшие дни я собираюсь подать заявление в организацию по защите прав потребителей. У кого возникли подобные проблемы присоединяйтесь! Пусть объяснят им как такое возможно, раз мне объяснить не могут. Т.е. оператор считает возможным не выполнять свои обязательства, взятые им же самим с первых дней сотрудничества с абонентом. ЗЫ. Люди внимательно читайте договор с Инфолинком, там есть пункт, по которому, если Вы решите в период настройки сети, по каким-либо причинам отказаться от их услуг, то денег назад Вы не получите! Так гласит их договор. На моём примере получается следующее: я подписал договор, внёс предоплату, они меня "кинули" и если я решу расторгнуть с ними договор, денег назад я не получу (по договору). Интересно, что на это может сказать юрист?
--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею. а545вх
|
|
|
|
•
SiММ
|
|

Пользователь
Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары

|
Цитата(MEHT) сроки отведённые договором на подключение меня к сети просрочены Я так полагаю, это позволяет либо расторгнуть договор и вернуть деньги, либо требовать неустойку за каждый просроченный день. И, кстати, почитайте внимательнее про сроки - там может быть довольно изощрённо написано, а-ля "подключение в течении 31го рабочего дня", т.е. выходные и праздники - не в счёт. Цитата(MEHT) если Вы решите в период настройки сети, по каким-либо причинам отказаться от их услуг, то денег назад Вы не получите! Так гласит их договор. А не противоречит ли это ЗоЗПП?
|
|
|
|
•
MEHT
|
|

Продвинутый
Сообщений: 109

|
Написано в течении одного календарного месяца...
--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею. а545вх
|
|
|
|
•
Arhangel
|
|

Постоялец
Сообщений: 299
Из: Чебоксары

|
Цитата(MEHT @ Jun 18 2008, 09:44) Написано в течении одного календарного месяца... В первую очередь прямо сейчас пиши заявление в общество по защите прав потребителей, потом пиши письменную претензию в Инфолинк. Лучше если ты ее отнесешь им в офис и потребуешь, чтобы на твоей копии поставили отметку о входящем письме с датой обязательно. В этой претензии пиши любой бред по поводу морального вреда, возврата денег и прочее. Чем больше напишешь, тем лучше, суд все равно много не присудит. Обязательно там же укажи сроки, в течение которых ты требуешь удовлетворить добровольно выставленные тобой требования. Они естетсвенно откажут, причем письменный отказ вряд ли будут писать. Тем лучше для суда. Далее, по прошествии указанного тобой срока иди в суд. Такие дела по-моему рассматриваются бесплатно. Я знаю как минимум двоих, которые к тебе с удовольствием присоединяться. Сам помогу, чем смогу. P.S. Обожаю наказывать недобросовестных продавцов
--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
|
|
|
|
•
SiММ
|
|

Пользователь
Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары

|
|
|
|
|
•
MEHT
|
|

Продвинутый
Сообщений: 109

|
Цитата(SiММ @ Jun 18 2008, 10:02) Большое спасибо! Эти статьи мне очень пригодятся! Уже начал составлять заявление, туда их и вставим!
--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею. а545вх
|
|
|
|
•
MEHT
|
|

Продвинутый
Сообщений: 109

|
Только что звонили из Инфолинка. Очень долго извинялись за причинённые неудобства, обещали сегодня уже всё исправить и при том в удобное для меня время! Вот это сервис Будет ли иметь история продолжения, узнаю сегодня вечером, т.к. обещать, договариваться и не приходить уже дело привычное...будем надеяться на лучшее!
--------------------
к Российской милиции отношения не имею!!! Уже не имею. а545вх
|
|
|
|
•
Bengan
|
|

Новичок
Сообщений: 3 988
Из: Шупашкар

|
скоро конец рабочего дня...
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
Лед4
|
|

Активный
Сообщений: 1 751
Из: столицы

|
MEHT, ну так что там? Суд или полюбовно? :)
|
|
|
|
•
suslik
|
|

Эксперт
Сообщений: 846

|
это, поверьте моему опыту общения с инфолинком, только начало ваших приключений, поэтому после того как подключат выдохните и ждите дальнейших проишествий. Как только дом попал в зону действия другого провайдера(не пишу какого чтобы не сочли за рекламму), сразу же сбежал к нему, и ещё ни разу не пожалел, то что с ним тоже были мелкие проблеммы не буду отрицать, но всё решалось и решается в кратчайшие сроки, главное чтобы на выходные не попасть. Кстати подключили они меня через 3 дня после заключения договора, в Инфолинке никому такое и не снилось, сроки обычно составляют более месяца, мне повезло меня они тогда подключили ровно на 31 день, сказали завтра придёт настройщик, дожидаться которого я не стал, и как оказалось правильно сделал, он позвонил через месяц и обрадовано спросил, значит я могу закрыть наряд.... Единственный действенный способ борьбы с ними это притезия составленная в 2-х экземплярах один оставляете себе с подписью лица принявшго её другую отдаёте. Сообщение отредактировал suslik - Jun 20 2008, 16:05
|
|
|
|
•
Bengan
|
|

Новичок
Сообщений: 3 988
Из: Шупашкар

|
Цитата(suslik @ Jun 20 2008, 17:02) Единственный действенный способ борьбы с ними это притезия составленная в 2-х экземплярах один оставляете себе с подписью лица принявшго её другую отдаёте. А что, туалетной бумаги недостаточно?!
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
Ajax_inf
|
|

Активный
Сообщений: 6 546

|
Цитата(MEHT @ Jun 18 2008, 09:32) Эта тема была открыта в связи со следующим происшествием связанным с Инфолинком. Более месяца назад я подписал договор с Инфолинком на подключение к сети. Дом уже подключен и находится в НЮР. В течении месяца они (Инфолинк) обещали протянут кабель и подключить мой комп в сеть, о чём был подписан договор и мной внесена предоплата-990 рублей. Справедливости ради стоит заметить, что сотрудники Инфолинка звонили и назначали время в которое придут ложить кабель. Я отправшивался с работы, бежал по соседям, что бы железные двери не закрывали, но происходило следующее...они просто, тупо, не приходили! Так повторилось три раза! Телефонные звонки в техническую службу ни каких результатов не принесли. Ни чего вразумительного там ответить не смогли, кроме как, дозвонится до "технарей", которые должны были к Вам прийти, не можем. Я не понимаю руководство Инфолинка и его отношение к клиентам в условиях бурного развития Чебнета в НЮР? Вместо того, чтобы бороться за клиентов они так халатно относятся к новым абонентам. Интересно какого их отношение к людям, которые уже подключены? Мне кажется, что такими темпами они очень быстро потеряют абонентскую базу в НЮР. Если Чебнет в состоянии подключать абонентов за 3-5 дней, то Инфолинку не хватает целого месяца! Сейчас сроки отведённые договором на подключение меня к сети просрочены и в ближайшие дни я собираюсь подать заявление в организацию по защите прав потребителей. У кого возникли подобные проблемы присоединяйтесь! Пусть объяснят им как такое возможно, раз мне объяснить не могут. Т.е. оператор считает возможным не выполнять свои обязательства, взятые им же самим с первых дней сотрудничества с абонентом. ЗЫ. Люди внимательно читайте договор с Инфолинком, там есть пункт, по которому, если Вы решите в период настройки сети, по каким-либо причинам отказаться от их услуг, то денег назад Вы не получите! Так гласит их договор. На моём примере получается следующее: я подписал договор, внёс предоплату, они меня "кинули" и если я решу расторгнуть с ними договор, денег назад я не получу (по договору). Интересно, что на это может сказать юрист? Напишите пожалуйста номер договора.
--------------------
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров!!!
|
|
|
|
•
el-
|
|

Активный
Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары

|
в АДСЛ похоже с этим лучьше. Да и за 500 руб в месяц 2.5 гига инета а не гиг как у инфолинка.
|
|
|
|
•
Shurup
|
|

Активный
Сообщений: 1 920

|
Цитата(Ajax_inf @ Jun 23 2008, 18:07) Напишите пожалуйста номер договора. а вот видимо и представители инфолинка появились
|
|
|
|
•
pups2009
|
|

просто человек ;)
Сообщений: 8 545
Из: теста...

|
МЕНТ, думаю МНОГИЕ со мной согласятся если я Вам скажу, что Вы делаете большую, нет, просто ГРОМАДНЕЙШУЮ ошибку подключаясь к ИНФОЛИНКУ!!! Я у них сидел 2месяца, из этих 2х месяцев, сеть в общей сложности не работала точно месяц! Плюнул, расторгнул договор и ушёл в др.контору! И вот уже год с небольшим живу спокойно(по сравнению с ИЛом)! Не идеал конечно, но всё же! У ИЛа ТехПоддержка очень весёлая! Если дозвонишься - уже хорошо! ТОка толку нет от того что дозвонились, скажут "Идут работы"!!! И так каждый раз когда звонишь! ЗЫ: у нас в городе нет ни одной конторы работающей без косяков! Есть те которые работают над ошибками более оперативно! Сообщение отредактировал pups2009 - Jun 24 2008, 21:06
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|