где в Чебоксарах находится сервисный центр Mercury ?
нет пока токого Дима "ВАЙПЕР" занимается в бошсервисе ребята могут помочь,ну и в яхт клубе на Волге вроде есть мастер, имя не помню фамилия по моему Акулов
Сообщение отредактировал agat - Aug 23 2010, 17:33
Артём,спс за ссылку,( что завтра в Подкову не хочешь подкатить,у нас небольшой слёт Фишерменов,заруливай!)думал об этом.Даже хотел с Мишей с соседнего форума поговорить.Он парень грамотный.но прикинул в любом случае за доставку плати,ждать долго.Так что вчера заказал,сегодня позвонили доставка прям домой 500р,оплата при получении(меня это вполне устраивает).В любом случае 1,5 тыр экономлю. Да ещё заказал Хантер 320,как планировал.Уже позвонили, доставка с Питера всего 320р,просто класс! Ещё на Баджере заказал по мелочи для обустройства лодки. Удачи Всем!Так что Инет рулит Однозначно!
Прошу прощения за безтактность. Я понимаю что каждый сходит с ума по своему, но все же чем объясняется желание установить на лодку размерности 320 двигатель 6 л.с. при том четырехтактный? Все могла бы объяснить забота об экологии, но в современных реалиях не лучше ли было посмотреть в сторону более мощного двухтактного двигателя? Ведь в 320 придется и втроем покататься, а с таким движком только воду и толкать. Да и из ранее озвученных Вами соображений мобильности комплекта духтактный двигатель менее требователен к условиям перевозки и хранения.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=675945&st=30 Вот здесь я выкладывал данные про Хантер 320 под разный мотор.Лодка некилевая.Макс рекомендованный мотор 6л.с.Для меня главное критичен вес и стоимость.Лучший вариант Яма 6 двухцил.но там ценник повыше,а вес и там и там 27кг.Есть ещё Тоха 9.8 по соотношению цена качество это Имхо лучшее предложение на рынке.Мне 6л.с хватит.втроём на этой лодке тесно,максимум вдвоём.Так что пока прикидываю,завтра с Viper ом переговорю,что он как спец скажет.А по поводу перевозки четырёхтактников да и вообще на Руссфишинге,всё перетерли много раз.
Сообщение отредактировал Talkabout - Nov 18 2010, 16:42
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=675945&st=30 Вот здесь я выкладывал данные про Хантер 320 под разный мотор.Лодка некилевая.Макс рекомендованный мотор 6л.с.Для меня главное критичен вес и стоимость.Лучший вариант Яма 6 двухцил.но там ценник повыше,а вес и там и там 27кг.Есть ещё Тоха 9.8 по соотношению цена качество это Имхо лучшее предложение на рынке.Мне 6л.с хватит.втроём на этой лодке тесно,максимум вдвоём.Так что пока прикидываю,завтра с Viper ом переговорю,что он как спец скажет.А по поводу перевозки четырёхтактников да и вообще на Руссфишинге,всё перетерли много раз.
Четырехтактные тяжелее и дороже двухтактных раза в полтора. Для лодки обычно бывает "максимально разрешенная мощность мотора" и "рекомендованная мощность мотора", которая также раза в полотра меньше максимальной.
Четырёхтактники тяжелее только если более 10 л.с До 10 вес примерно одинаков. Пример Яма 6 -27кг двухтактник обьём 165 куб Суза 6 четырёхтактник -25кг обьём 138куб(самый большой в своём классе) Вот здесь http://www.moto-market.ru/index.htm Но,чётырехтактник тише,не надо мешать масло,меньше вибрация на румпеле,и чище экологически.Да перевозить аккуратно,но пишут его на другую сторону надо умудриться положить.Так что я за четырёхтактник.Имхо! Нет, 10 ку я не поставлю,в одну харю налегке коброй встану!
GEG, ИМХО 6-ка для Волги мала, запаса мощности нет. Я б все-таки посмотрел на 2-х тактные движки, но помощнее. Например Тоха, 8 л.с., сухой вес 26 кило - для вашего парохода в самый раз.
Сейчас внимательно перечитал, из сообщений понял, что вы заказали Хантер 320 - тогда вопрос отпадает, там же, вроде, 6 л.с. максимум разрешенный... Кстати мне нравится эта лодка, весит всего ничего, и крепления банок ликтрос-ликпаз считаю плюсом, у меня на ликтросах висят держатели спиннингов и эхолот - элементарно делается из куска деревяшки и трубы-говносливки пластиковой. И все-же если брать такую легкую лодку, то и движок я б выбирал полегче, чтобы одному не напрягаться особо - преимущества 4-х тактов невелики, ни к чему усложнять. P.S. Сам большую часть времени хожу под Мерком-4, 2 т. по Суре, там скорость мне не важна.
Сообщение отредактировал Lloyd Christmas - Nov 18 2010, 21:19
Четырёхтактники тяжелее только если более 10 л.с До 10 вес примерно одинаков. Пример Яма 6 -27кг двухтактник обьём 165 куб Суза 6 четырёхтактник -25кг обьём 138куб(самый большой в своём классе) Вот здесь http://www.moto-market.ru/index.htm Но,чётырехтактник тише,не надо мешать масло,меньше вибрация на румпеле,и чище экологически.Да перевозить аккуратно,но пишут его на другую сторону надо умудриться положить.Так что я за четырёхтактник.Имхо! Нет, 10 ку я не поставлю,в одну харю налегке коброй встану!
у мня тоха 18 при максимуме 20 на стингрее 360 одному при ветре до 4 м с ни какой кобры не наблюдаю лечу =)) куда хачу , зато транспортирую тоже как хачу хоть на крышке хоть на румпеле хоть на на рычаге газа расход м асла 20 гр на литр, на рыбалку от 5 до 10 л по самую макушку я за 2 тактник=))
у мня тоха 18 при максимуме 20 на стингрее 360 одному при ветре до 4 м с ни какой кобры не наблюдаю лечу =)) куда хачу , зато транспортирую тоже как хачу хоть на крышке хоть на румпеле хоть на на рычаге газа расход м асла 20 гр на литр, на рыбалку от 5 до 10 л по самую макушку я за 2 тактник=))
на волге чем длиньше шире и мощьнее тем спокойнее и увереннее я сваю 6 месячнуую дочь через волгу даже и не пикнула =))
dacent145 А что это за чёрное обрамление по периметру лодки?Это так сделано или сам придумал?В смысле не по бокам,это понятно, а сверху баллонов. Да ещё вопрос:Просил серый цвет,но нет в наличии.Заказал зелёный.Вот думаю как на солнце не сильно греется,да и вообще какой цвет практичнее?
dacent145, А что это за чёрное обрамление по периметру лодки?Это так сделано или сам придумал?В смысле не по бокам,это понятно, а сверху баллонов.
это так произведено , доп бортик, ег о используют для крепления тента, у стингрея шланг слабоват для качка, при солнце нагрев воздуха в балонах идет тока на пользу, т.к балоны накачиваются до 2 атм а киль до 2.5 ход лодки зависит от накачки киля, еси он накачан до кандиции то корпус лодки ваабще не люфтит при волнении, у стингрея пвх 5 или 6 слойный его перекачать тяжело у качка есть клапан выдува и клапан высокого давления специально для киля , весит она не мало, место занимает в авто тоже много, но на волге ни х. это не важно =)) ,для мерка 15 -транец высоковат, т.к при волне мерк цепляет воздух но для тохи 18, у каторого сапог длиньше, это в самый раз КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВАЁ БОЛОТО=))
Сообщение отредактировал Talkabout - Nov 19 2010, 08:13