Самая длинная улица Нового города. Как выглядят первые два сданных этапа
По планам улица Игумнова станет самой длинной дорогой Нового города. В прошлом году были сданы два первых её этапа. Произошло это уже в холодное время года, и успеть оценить их, пока не выпал снег, смогли немногие.
Сейчас всё растаяло и на них можно смело заезжать. Правда не со стороны Новочебоксарска - поворот с трассы полностью готов, но пока не открыт:
Стоят двойные ограждения:
Поэтому широкая просторная дорога простаивает:
Полукольцевая улица начинается с уже смонтированной троллейбусной сетью:
Когда-то в этом районе было автомобильное кольцо. Но его решили убрать и дорогу выпрямить:
Первый этап дороги опоясывает строящийся ЖК "Ялав":
Он выполнен добротно - две полосы в каждую сторону, разделительная полоса:
Пешеходные дорожки с обеих сторон:
Есть пешеходные переходы:
И остановки:
Всё совершенно пустое - отличное место для обучению вождению:
Можно встретить строительную технику:
И посмотреть на стройки вдали:
Местность вдоль дороги не такая уж и безлюдная. В хорошую погоду есть бегуны, велосипедисты, люди с детьми.
На трансформаторной подстанции установлена адресная табличка - ул. Игумнова, 83А:
Есть технические сооружения:
С дороги виден скотомогильник:
Велопешеходная дорожка:
Большая часть новой улицы еще не построена:
Дороге здесь ещё предстоит появиться:
Перемещаюсь на второй этап новой дороги в западной части Нового города. Я обозначил его на снимке жёлтым:
Тут тоже широкая дорога, на которой разметкой оставили по две полосы в каждую сторону:
Пешеходная зона вдоль дороге ещё шире, чем на предыдущем этапе:
Здесь целый бульвар:
Эта часть улицы Игумнова заметно многолюднее, так как находится ближе к жилым домам:
Вдоль этой дороги много зелёного забора:
Здесь также есть и пешеходные переходы, и даже не включенные пока светофоры:
Отсутствуют только троллейбусные провода:
Природа совсем недалеко от новой улицы:
Но гулять здесь пока очень грязно:
Можно увидеть новые для Чебоксар виды:
Дорога поворачивает вправо в 170 метрах от первого Веллтауна:
После поворота неширокий проезд ведёт к перекрестку улиц Прокопьева и Новогородская:
Будучи достроенной улица Игумнова станет четвертой линией Нового города (после Чебоксарского проспекта, улиц Новогородская и Прокопьева). Или первой линией со стороны будущего пляжа:
Постскриптум
Мне, с одной стороны, приятно наблюдать, когда дороги строят с таким опережением. А уже потом вдоль существующей дорожной сети строят дома.
С другой стороны непонятно, зачем на улице Игумнова такая широкая магистраль?
С одной стороны в Новом городе планируют развивать общественный транспорт, увеличивают число троллейбусов и их маршрутов. С другой - создают условия, при которых у каждого жителя должен быть автомобиль. На территтории микрорайона много огромных парковкок, причём не только на чётной стороне Чебоксарского проспекта:
Независимо от этого советую в хорошую погоду как-нибудь съездить в Новый город и там поездить и погулять. Сейчас это отличный район, в котором регулярно появляется что-то новое. Новые дороги дают ощущения развивающегося района.
Вам слово!
А вы уже были на улице Игумнова? Какие от неё впечатления?
Кстати, при заезде по фиолетовой стрелочке, вам на встречу попадётся знак "кирпич". Так что правильнее заезжать по стрелочке синей:
Текст - Алексей Радченко. Фото от 14 апреля 2024 года
"Велопешеходная дорожка" Мне вот интересно какой "недоум@к и иди@т" это проектировал? Что вообще с архитекторами Чувашии? Это типо родственников своих понасажали в град.совет?
1) Ширина для пешехода пол метра, даже двум людям не разойтись и уж тем более мамам с колясками, а для вело-самокатов на 2 полосы. Не могли еще пол метра асфальта в ширь на пустыре выделить???
2) Пешеход должен идти близко к дороге, чтоб шум машин заглушал беседы людей которые прогуливаются? Обычно наоборот делают: велодороги ближе к трассе а пешеходный подальше от автодороги, чтобы им было комфортно идти и общаться.
Так вот куда зеленые заборы из Чебоксар мигрируют. Где Алексей магистраль углядел, обычная четырехполосная дорога с разделительной полосой. Дороги надо всегда на перспективу строить, чтобы потом не ломать голову, как расширить дорогу.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Просто жесть, что тут происходит вообще? Мало того, что просто море ненужных заборов, так еще и что-то с разметкой явной не то
К тому же эти зоборы там не обязательны, то есть их не нужно было ставить. По последней редакции ГОСТ, если от края проезжей части до тротуара есть не менее 1 метра газона наличие забора не обязательно
Проектировщики и принимающие дорогу люди из администрации явно не читали ГОСТы. Согласно ГОСТ Р 58653— 2019 разница высоты при пересечении тротуара/велодорожки и проезжей части должна быть не более 5мм и запрещено использовать бордюрный камень для пандуса(понижения) Даже по фото видно, что там заметно больше 5 мм разницы в высоте. Строитель дороги должен был за свой счёт переделать это, а если это проектировщики "прозевали", то отсудить деньги у мэрии
"Велопешеходная дорожка" Мне вот интересно какой "недоум@к и иди@т" это проектировал? Что вообще с архитекторами Чувашии? Это типо родственников своих понасажали в град.совет?
1) Ширина для пешехода пол метра, даже двум людям не разойтись и уж тем более мамам с колясками, а для вело-самокатов на 2 полосы. Не могли еще пол метра асфальта в ширь на пустыре выделить???
2) Пешеход должен идти близко к дороге, чтоб шум машин заглушал беседы людей которые прогуливаются? Обычно наоборот делают: велодороги ближе к трассе а пешеходный подальше от автодороги, чтобы им было комфортно идти и общаться.
Согласно ГОСТ 52766 ширина "Велопешеходная дорожка с разделением пешеходного и велосипедного движения" должны быть не уже 4 метров. При этом Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
Согласно ГОСТ 52766 ширина "Велопешеходная дорожка с разделением пешеходного и велосипедного движения" должны быть не уже 4 метров. При этом Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
На фото явно ширина меньше
Глаза лучше разуйте. Там велопешеходная дорожка четко шириной 4 метра, по бордюрам видно, их 4 штуки утопленные. И ширина пешеходной дорожки 1,5 метра, т.е 1, 5 бордюра, а велосипедная 2,5 метра, там 2,5 бордюра. Так что докопаться не к чему)
Если дорога сдана, то кто её обслуживает? Там грязь, мусор, стройматериалы прямо на проезжей части. Грязь с поля течет на эту дорогу через "сделанные на будущее" заезды. Т.е. все лето там будет пыль столбом стоять.
Согласно ГОСТ 52766 ширина "Велопешеходная дорожка с разделением пешеходного и велосипедного движения" должны быть не уже 4 метров. При этом Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
На фото явно ширина меньше
Сколько помню обычно по правилам велодорога всегда ближе к трассе а пешеходная дальше. Так же всегда пешеходная ближе к реке а велодорога дальше, это аксиома, да и просто логично.
Удивительно, что у автора не нашлось никаких слов по поводу того, что на дороге на проезжей части кто-то оставил несколько "тюков" кирпичей и что это ой как небезопасно. На нескольких фотографиях это видно. Автор ведь всегда такое примечал, а тут как будто ослеп. А ну да, я ж совсем забыл - автор же за рекламу получает от застройщика Нового Города, так что можно и не заметить....
Сообщение отредактировал max_shake - Apr 17 2024, 01:35