3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Приветствуем обновление линейки конвергентных тарифов «Объединяй!»

SupportNBN
post Sep 19 2020, 23:07 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(ZlyddeN @ Sep 19 2020, 21:15)
лаги. лаги при переключении каналов. входе в меню и т.п.
конечно наверное можно починить - заменить роутер, ему уж много лет, кинуть кабель до приставки.... но лень smile3.gif
*


Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и адрес подключения. Постараемся устранить неполадки.
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Sep 19 2020, 23:32 
Отправлено #17


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 604
Из: ума выжил



??????(SupportNBN @ Sep 19 2020, 18:57)
А что в ТВ вам показалось неудобным? Подскажете?
*

Самый главный минус - это по приставке на каждый телевизор. В отличие от КТВ, которого у вас, к сожалению, нет.

Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Sep 19 2020, 23:35
Profile CardPM
  0/+3  
flesh
post Sep 20 2020, 09:14 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 650



Цитата(Южный Вкус @ Sep 19 2020, 08:57)
Где это написано?
*

Вот именно что на сайте - нигде,
Присоединённое изображение:
 - photo_2020_09_20_09_12_35.jpg
 - Размер: 131,01кб, Скачано: 22
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Sep 20 2020, 09:18 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 650



Цитата(snipet @ Sep 19 2020, 09:58)
Интересно на сколько месяцев такая халява.
*

вроде до конца года, далее тариф без скидок (в 2 раза дороже).
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Sep 20 2020, 09:36 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



flesh, Ну и причем здесь объединяй старт? Его нет у нас. Не надо вводить в заблуждение.
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Sep 20 2020, 09:41 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(flesh @ Sep 20 2020, 09:18)
вроде до конца года, далее тариф без скидок (в 2 раза дороже).
*

На сайте же все написано по русски, чего гадать?
"С 16 декабря 2019 г. до 30 ноября 2020 г. при подключении и переходе на тарифы линейки Объединяй!, получите скидку 50% на абонентскую плату.

— 1 месяц для всех наших клиентов и клиентов Wifire (НэтбайНэт) при переходе на тарифы линейки Объединяй!;
— 3 месяца, если вы новый клиент Wifire или новый клиент МегаФона;
— 3 месяцев, если вы новый клиент и ранее не пользовались услугами Wifire и МегаФона."
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Sep 20 2020, 11:08 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 650



Цитата(norman @ Sep 20 2020, 09:36)
flesh, Ну и причем здесь объединяй старт? Его нет у нас. Не надо вводить в заблуждение.
*

Вопрос снят, месяц назад назывался старт, сейчас переименовался в "2 интернета ". Чудеса да и только. Ограничение по трафику тоже пропало.
Profile CardPM
  0/0  
Южный Вкус
post Sep 21 2020, 13:26 
Отправлено #23


Нижегородец

Сообщений: 787
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(flesh @ Sep 20 2020, 09:18)
вроде до конца года, далее тариф без скидок (в 2 раза дороже).
*


Мне сказали навсегда. Через полгода если мне понравится, то я могу продлить все это дело. Или я что - то не так понял?
Profile CardPM
  0/+1  
myaskov21
post Sep 21 2020, 14:10 
Отправлено #24


Начинающий

Сообщений: 19
Из: г. Чебоксары



Цитата(Южный Вкус @ Sep 21 2020, 13:26)
Мне сказали навсегда. Через полгода если мне понравится, то я могу продлить все это дело. Или я что - то не так понял?
*

Если Вы о скидки на тариф, то это только на 6 месяцев.
Profile CardPM
  0/0  
Drem
post Sep 29 2020, 12:29 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 361



Еще в июле послал на сайте заявку на "объединяй два интернета". Через какое то время мне позвонили по поводу данной заявки и в процессе разговора отказали в переводе на этот тариф по той причине, что у меня домашний интернет через нетбайнет, сотовый провайдер мегафон и (дословно) "вы платите меньше 1000 руб. совместно за сотовую связь и домашний интернет (точнее 925), поэтому мы вам отказываем".
Я очень удивился, перечитал условия, не смог найти там никаких упоминаний про 1000 руб., подал вторую заявку в середине сентября. Пока моя заявка осталась без внимания. Хотелось бы узнать у представителей мегафона(нетбайнета), в чем я виноват или что я делаю не так? Может где то все же "мелким шрифтом" написано, что условие перехода на данный тариф - оплата не менее 1000 руб в месяц по существующим тарифам?
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Sep 30 2020, 20:43 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 634



Цитата(Drem @ Sep 29 2020, 12:29)
Еще в июле послал на сайте заявку на "объединяй два интернета". Через какое то время мне позвонили по поводу данной заявки и в процессе разговора отказали в переводе на этот тариф по той причине, что у меня домашний интернет через нетбайнет, сотовый провайдер мегафон и (дословно) "вы платите меньше 1000 руб. совместно за сотовую связь и домашний интернет (точнее 925), поэтому мы вам отказываем".
Я очень удивился, перечитал условия, не смог найти там никаких упоминаний про 1000 руб., подал вторую заявку в середине сентября. Пока моя заявка осталась без внимания. Хотелось бы узнать у представителей мегафона(нетбайнета), в чем я виноват или что я делаю не так? Может где то все же "мелким шрифтом" написано, что условие перехода на данный тариф - оплата не менее 1000 руб в месяц по существующим тарифам?
*

Агентам, которые по квартирам или хз как, по телефону звонят, предлагают, им думаю желание высказывать надо. Думаю сразу все образуется
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Sep 30 2020, 21:05 
Отправлено #27


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 604
Из: ума выжил



Цитата(Drem @ Sep 29 2020, 12:29)
сотовый провайдер мегафон
*

Подайте заявку на переход к другому ОпСоСу по MNP, сами прибегут, ещё и плюшек предложат возможно.

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Sep 30 2020, 21:31 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Drem, Это просто некомпетентность сотрудников, сходите в офис, там оформите. Объединяй два интернета стоит 600 рублей, причем тут тысяча? Это некомпетентность. Жалуйтесь через центральный офис.
SupportNBN - напишите ему в личку.

Сообщение отредактировал norman - Sep 30 2020, 21:32
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Oct 1 2020, 20:24 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Drem @ Sep 29 2020, 12:29)
Еще в июле послал на сайте заявку на "объединяй два интернета". Через какое то время мне позвонили по поводу данной заявки и в процессе разговора отказали в переводе на этот тариф по той причине, что у меня домашний интернет через нетбайнет, сотовый провайдер мегафон и (дословно) "вы платите меньше 1000 руб. совместно за сотовую связь и домашний интернет (точнее 925), поэтому мы вам отказываем".
Я очень удивился, перечитал условия, не смог найти там никаких упоминаний про 1000 руб., подал вторую заявку в середине сентября. Пока моя заявка осталась без внимания. Хотелось бы узнать у представителей мегафона(нетбайнета), в чем я виноват или что я делаю не так? Может где то все же "мелким шрифтом" написано, что условие перехода на данный тариф - оплата не менее 1000 руб в месяц по существующим тарифам?
*


Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на каком сайте оставляли заявку?
Profile CardPM
  0/0  
k111112
post Oct 1 2020, 20:29 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 1 866



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Sep 30 2020, 21:05)
Подайте заявку на переход к другому ОпСоСу по MNP, сами прибегут, ещё и плюшек предложат возможно.
эти плюшки имеют срок годности.
недавний сговор операторов привёл к отсутствию интересных предложений в случае смены.


--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения