Ну совсем как у нас в Новочебоксарске !!!! И перевозчик у нас один....И ЕТК мы первые....и автобусы среднего класса намного чаще появляются....И такие вещи -незнакомые чебоксарцам как -Михалыч возьми минуту - (из переговоров новочебоксарских водителей) зато знакомые жителям говорит о более качественном обслуживании в Новочебоксарске...Хотите к нам ?
К вам не хочеться. У вас дороги раздолбанные и троллейбусы все ушатанные. Да и ваши автобусы среднего класса явно не для городских перевозок.
ОГО !!! В то время когда чебоксарские руководители и прогрессивные жители против что бы машины ходили по центральным улицам Чебоксар ! Вы предлагаете революцию? А кому надо ехать по центру Чебоксар то? Спрос показал что более популярны 262 220 101 С а не центр....Не надо подстраивать под себя перевозки людей..
Это не мои хотелки. Жители НЧК вроде как сами просили чтобы им сделали маршрут в районе дома торговли. Да и с Гагарина будет проще добираться до центра. А запускать 100 маршрут до СЗР не логично по то причине что он будет дублировать 3 троллейбус.
Это не мои хотелки. Жители НЧК вроде как сами просили чтобы им сделали маршрут в районе дома торговли. Да и с Гагарина будет проще добираться до центра. А запускать 100 маршрут до СЗР не логично по то причине что он будет дублировать 3 троллейбус.
Извините -НО в спорите с статистикой -это вы зря ! Одно мнение в пользу проезда по центру -не аргумент! Если желаете спорить с статистикой -я пас...Во вторых -вы хоть чушь про Богданы Новочебоксарские не пишите-(не для города они...) Кстати -не местные которые здесь часто высказывают свое мнение-ВЫ ХОТЬ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ БЫВАЕТЕ ?? Вы хоть с своими методиками знаете что творится ?? Не стыдно-не знать проблемы а писать здесь про город в котором и не были ?? ( А вот мнение НЧК-с Гагарина будет проще добираться до центра -это что бы поржать ?? )
Извините -НО в спорите с статистикой -это вы зря ! Одно мнение в пользу проезда по центру -не аргумент! Если желаете спорить с статистикой -я пас...Во вторых -вы хоть чушь про Богданы Новочебоксарские не пишите-(не для города они...) Кстати -не местные которые здесь часто высказывают свое мнение-ВЫ ХОТЬ В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ БЫВАЕТЕ ?? Вы хоть с своими методиками знаете что творится ?? Не стыдно-не знать проблемы а писать здесь про город в котором и не были ?? ( А вот мнение НЧК-с Гагарина будет проще добираться до центра -это что бы поржать ?? )
Три раза перечитал так и не понял что хотели сказать своим набором слов
Хм....когда не хочется понимать....Статистика -это такая вещь ...с которой умные люди не спорят...Во -вторых -я сам не понял -причем НЧК когда надо добраться с Гагарина до центра? Может вы имеете ввиду НЧК-центр? Тогда возвращаемся к статистике! И учтите -машин планируют всего 12.Чебоксарская администрация и Минтранс по ходу выразили общее свое мнение -убрать 101С и пустить сотый.Все дело в цене....Давайте не уходить от темы ! Тема была -рентабильны счас перевозки как говорит Ладыков или нет-как говорит Минтранс. А ваши прихоти-по центру или в Лапсары-плиз -создавайте новую тему или в Минтранс-попробуйте их убедить....
Хм....когда не хочется понимать....Статистика -это такая вещь ...с которой умные люди не спорят...Во -вторых -я сам не понял -причем НЧК когда надо добраться с Гагарина до центра? Может вы имеете ввиду НЧК-центр? Тогда возвращаемся к статистике! И учтите -машин планируют всего 12.Чебоксарская администрация и Минтранс по ходу выразили общее свое мнение -убрать 101С и пустить сотый.Все дело в цене....Давайте не уходить от темы ! Тема была -рентабильны счас перевозки как говорит Ладыков или нет-как говорит Минтранс. А ваши прихоти-по центру или в Лапсары-плиз -создавайте новую тему или в Минтранс-попробуйте их убедить....
На 100 маршруте планируется пустить 12 троллейбусов. Причем маршрут планируют от края одного города до края другого города. Логичнее маршрут по Чебоксарам сократить только до центра. Снизится интервалы. Не будет по Чебоксарам дублирование 3 маршрута. Появиться возможность жителям НЧК добраться до района дома торговли без пересадок. Появиться возможность жителям Гагарина в Чебоксарах не забиваться в 54 по утрам а доехать до центра на троллейбусе. Сохраниться 101с для быстрой поездки с НЧК до СЗР ( как ни крути троллейбус медленнее чем автобусы на большие расстояния).
На 100 маршруте планируется пустить 12 троллейбусов. Причем маршрут планируют от края одного города до края другого города. Логичнее маршрут по Чебоксарам сократить только до центра. Снизится интервалы. Не будет по Чебоксарам дублирование 3 маршрута. Появиться возможность жителям НЧК добраться до района дома торговли без пересадок. Появиться возможность жителям Гагарина в Чебоксарах не забиваться в 54 по утрам а доехать до центра на троллейбусе. Сохраниться 101с для быстрой поездки с НЧК до СЗР ( как ни крути троллейбус медленнее чем автобусы на большие расстояния).
Маршрут под контактной сетью автономного троллейбуса должен быть не менее 50% от общей протяженности маршрута. Если только до центра - не хватит времени на зарядку. Плюс необходимо разворотное кольцо и место отдыха водителей, которое есть только у ЖД вокзала.
Сообщение отредактировал treno - Sep 15 2020, 10:48
Дык я выше предлагал сделать разворотное кольцо или у Мега Молла или у Энергозапчасти-вы читали ? Всем нормал ? По НЧК-заезд по Советской и выезд по Винокурова (или наоборот )...на мой взгляд -самый устраивающий ВСЕХ ! На мы отвлекаемся от темы !! Спор между администрацией и Минтрансом ...
Я конечно зануда, поподробней можно про методику Минтранса?
Приказ Минтранса РФ №158 по сути аналогичен нижней планке распоряжения Минтранса РФ №НА37-р на который в первом приложении Постановления №2096 от 30.10.2018 ссылается Администрация города Чебоксары (при этом приложения 2 и 3, как в старой так и текущей редакциях, находятся в противоречии как НА37-р, так и с 158 приказом Минтранса РФ, т.к. не учитывают для целей тарификации ряд обязательных издержек перевозчиков, хотя с другой стороны, в отличии от федеральных норм местные не требовали соблюдения обязательны федеральных нормативов, но отменять их местные не вправе. Ну, а если в случае ДТП с тяжкими последствиями данное нарушение выявят, то судебная практика показывает, что руководству перевозчика мало не покажется).
Повышение проезда до 32-39 на маршруты Чеб-Нчк также негативно скажется на перевозчикам, только не сразу а со временем Посмотрите на республиканские маршруты, ездят полупустые, потому что народ понакупал машин чтобы ездит в деревню, а у кого нету денег на машину ездит с бла бла карщиками. А все потому что стоимость проезда подняли через чур высоко.
Под тем же предлогом цену поездки Чеб-НЧк снизили в 2010, ну и как лучше стали дела у пассажиров, особенно из-за устранения бывшими чиновниками Минтранса Чувашии ЧАТ с маршрутов??? Может реально надо было все косяки устранять от Министра транспорта до простого водителя автобуса, а не фантазии озвучивать с перекладыванием вины друг на друга, забывая про свою. Правило "воруй, только не жалуйся (и не мешай этим воровать мне)" убьет любую деятельность. Ну и случай, что "простота хуже воровства", при Иванове тоже присутствовала.
А теперь обьясните -почему вы все выходите на 32-37 руб ? 25-26 руб-хотите сказать -не катит цена сейчас? Или это все -заумные игры Минтранса ?
Могу и на большую, это просто минимум по нормативке в зависимости от типа автобуса и вида топлива. Там в приказе формула нижней планки себестоимости дана. Да просто в случае обязательного соблюдения режима труда и отдыха водителей (по всем показателям, а не некоторым) придется нанять еще 15-20% сверх текущего количества, при том же количестве машин; увеличить размер "белой" зарплаты (а также налоги и сборы с неё); увеличить расходы на базу (не существенно) и регламентное ТО (существенно); надо будет снизить плотность "забивки салона" для М2 в часы пик минимум на 20-30%, до нормативной (но это количество надо перевезти на других ТС), (при этом сумму выпадающих билетов надо отбить за счет чего-то другого) и повысить расходы на страховку по ОСГОП. P.S. 23-25 рублей за билет была себестоимость при соблюдении ограничений еще в 2009 году, но по политическим мотивам цену снизили, но ради этого решили "закрыть глаза" на нарушения, а теперь "снявши голову, по волосам не плачут".