11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Тарифы на маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск»

aster-max
post Sep 14 2020, 13:35 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 6 243



А в чем бы проблема стоимость увеличить до 35 руб. например, с достаточным кол-вом автобусов, чтоб не стоял народ в час пик в давке и не опаздывал?

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 14 2020, 14:49 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 367



Цитата(2181 @ Sep 14 2020, 11:35)
А можно попроще? Что-совсем писец? Даже троллейбусы не помогут? Вон прошла инфа-Москва -8 штук б.у отдает нам...
*

Нет, все нормально, но сильно дороже,
Цитата(aster-max @ Sep 14 2020, 13:35)
А в чем бы проблема стоимость увеличить до 35 руб. например, с достаточным кол-вом автобусов, чтоб не стоял народ в час пик в давке и не опаздывал?
*

В "народе", а наш народ за рубль экономии сегодня пусть и несущий два рубля допрасходов завтра готов удавиться.
Если режим труда и отдыха, оплату труда работников и проведение всех регламентных работ проводить по официальной федеральной методике (а не как сейчас), то себестоимость проезда 32-39 руб. будет.
На маршрут должны встать определенное количество машин с определенной предельной вместимостью. Официально так и есть, а по факту бывает, что и машин на линии больше (или они другие), и забивка салона с кратным превышением официально допустимой вместимости, типа "сельди в бочке" (практику про то какие последствия возможны в таких условиях в виде травм даже просто при резком торможении можно почитать в Происшествиях на Автофоруме).

Profile CardPM
  -1/0  
2181
post Sep 14 2020, 15:58 
Отправлено #48


Завсегдатай

Сообщений: 444



Цитата(mif27 @ Sep 14 2020, 14:49)
Нет, все нормально, но сильно дороже,

В "народе", а наш народ за рубль экономии сегодня пусть и несущий два рубля допрасходов завтра готов удавиться.
Если режим труда и отдыха, оплату труда работников и проведение всех регламентных работ проводить по официальной федеральной методике (а не как сейчас), то себестоимость проезда 32-39 руб. будет.
На маршрут должны встать определенное количество машин с определенной предельной вместимостью. Официально так и есть, а по факту бывает, что и машин на линии больше (или они другие), и забивка салона с кратным превышением официально допустимой вместимости, типа "сельди в бочке" (практику про то какие последствия возможны в таких условиях в виде травм даже просто при резком торможении можно почитать в Происшествиях на Автофоруме).
*

Вы нам счас теорию зачем рассказываете ? Она ни чего общего не имеет с правдой ! Мы по другому ездим ! Вы не сюда а в Минтранс и в администрации городов пишите
Profile CardPM
  0/+1  
2181
post Sep 14 2020, 15:59 
Отправлено #49


Завсегдатай

Сообщений: 444



Цитата(Cipollino @ Sep 14 2020, 12:18)
Смысл? Интервал надо уменьшать увеличением количества троллейбусов на линии, а не укорачивая маршрут так, что он станет совсем никому неинтересен
*

Алло гараж-так их нет то....то есть пока вообще нет....(вы точно с Новочебоксарска ? )
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 14 2020, 19:11 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 2 367



Цитата(2181 @ Sep 14 2020, 15:58)
Вы  нам счас теорию зачем рассказываете ? Она ни чего общего не имеет с правдой ! Мы по другому ездим ! Вы не сюда а в Минтранс и в администрации городов  пишите
*

Теорию я до этого описал, а в предыдущем посте была практика.
Они там и так прекрасно знают. Как и о том, что эта "теория" внедрена в Москве, СПб и МО, частично в Татарстане и других регионах с мегаполисами.
Причем Прокуратура республики со времен Пословского (и ГП недавно) поддерживает видение Филиппова озвученное Ладыковым, а совсем не Минтранса РФ (в Минтрансе Чувашии разные лица имеют различное "видение" развития).
Profile CardPM
  -1/0  
evp
post Sep 14 2020, 20:50 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(mif27 @ Sep 14 2020, 19:11)
видение Филиппова озвученное Ладыковым, а совсем не Минтранса РФ
*

По-вашему, как лучше/правильнее?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 14 2020, 21:36 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 2 367



Цитата(evp @ Sep 14 2020, 20:50)
По-вашему, как лучше/правильнее?
*

Плавный переход на методику Минтранса РФ. Чем позднее перейдем тем резче и болезненнее будет переход (а переходить придется, т.к. в случае любого крупного ДТП с ОТ нам с Москвы сразу припомнят всё и гайки закрутят по полной).
Если бы перешли раньше, то проблемы вызванные падением пассажиропотока из-за ограничительных мероприятий были бы гораздо мягче и могли быть решены (в интересах перевозчиков) иначе.
Profile CardPM
  -1/0  
evp
post Sep 14 2020, 21:44 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(mif27 @ Sep 14 2020, 21:36)
Плавный переход на методику Минтранса РФ. Чем позднее перейдем тем резче и болезненнее будет переход (а переходить придется, т.к. в случае любого крупного ДТП с ОТ нам с Москвы сразу припомнят всё и гайки закрутят по полной).
Если бы перешли раньше, то проблемы вызванные падением пассажиропотока из-за ограничительных мероприятий были бы гораздо мягче и могли быть решены (в интересах перевозчиков) иначе.
*

Я конечно зануда, поподробней можно про методику Минтранса?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Sep 14 2020, 22:01 
Отправлено #54


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 539
Из: ума выжил



Цитата(evp @ Sep 14 2020, 21:44)
Я конечно зануда, поподробней можно про методику Минтранса?
*

Это, видимо, довести до банкротства Чувашавтотранс. А там хоть трава не расти, что и происходит, по сути.

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Sep 14 2020, 22:48 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Sep 14 2020, 22:01)
Это, видимо, довести до банкротства Чувашавтотранс. А там хоть трава не расти, что и происходит, по сути.
*

Справедливости ради, я поленился в вопросе написать, в тексте было про методику Минтранса РФ

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
2181
post Sep 15 2020, 08:54 
Отправлено #56


Завсегдатай

Сообщений: 444



Как у вас все заумно то ....Вы это может жителям Новочебоксарска утречком на остановке расскажите ? Или жителям Чебоксар впихывающихся в эти маршрутки( а то есть эдесь жители Чебоксар которые считают что нечего их по городу гонять !!) А лучше -идите в минтранс -что здесь людям головы морочить! Людям надо спокойно и вовремя уехать а не читать всякий бред...Если минтранс убил Чувашавтотранс и сотый маршрут ради своей выгоды -так и говорим ! Если минтранс не может или не хочет наладить перевозки-так и говорим. Здесь решает спрос и предложения а не ваши методики....Или вы специально уводите разговор в сторону? Вопрос был-рентабильны ли перевозки или нет?
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Sep 15 2020, 08:55 
Отправлено #57


Эксперт

Сообщений: 859



Цитата(mif27 @ Sep 14 2020, 21:36)
Плавный переход на методику Минтранса РФ. Чем позднее перейдем тем резче и болезненнее будет переход (а переходить придется, т.к. в случае любого крупного ДТП с ОТ нам с Москвы сразу припомнят всё и гайки закрутят по полной).
Если бы перешли раньше, то проблемы вызванные падением пассажиропотока из-за ограничительных мероприятий были бы гораздо мягче и могли быть решены (в интересах перевозчиков) иначе.
*

Повышение проезда до 32-39 на маршруты Чеб-Нчк также негативно скажется на перевозчикам, только не сразу а со временем wink.gif Посмотрите на республиканские маршруты, ездят полупустые, потому что народ понакупал машин чтобы ездит в деревню, а у кого нету денег на машину ездит с бла бла карщиками. А все потому что стоимость проезда подняли через чур высоко.
Если и поднимать до такой величины то не для обычных билетов а делать повременные билеты чтобы пассажир мог доехать до Чебоксар и сделать одну бесплатную пересадку на городских маршрутах.
А вообще чтобы решить многие вопросы в пассажирских перевозках все со временем упрется в то что нужен один крупный перевозчик а не десятки мелких. pardon.gif И желательно чтобы он был государственным. good.gif
Profile CardPM
  0/+2  
xxx
post Sep 15 2020, 09:07 
Отправлено #58


Эксперт

Сообщений: 859



А 100 троллейбус по Чебоксарам нужно запустить по Гагарина, пр. Ленина, К Маркса и от Национального конгресса обратно в Нчк. Не закрывая 101с

Сообщение отредактировал xxx - Sep 15 2020, 09:10
Profile CardPM
  -2/0  
2181
post Sep 15 2020, 09:12 
Отправлено #59


Завсегдатай

Сообщений: 444



Цитата(xxx @ Sep 15 2020, 08:55)
Повышение проезда до 32-39 на маршруты Чеб-Нчк  также негативно скажется на перевозчикам, только не сразу а со временем wink.gif  Посмотрите на республиканские маршруты, ездят полупустые, потому что народ понакупал машин чтобы ездит в деревню, а у кого нету денег на машину ездит с бла бла карщиками. А все потому что стоимость проезда подняли через чур высоко.
Если и поднимать до такой величины то не для обычных билетов а делать повременные билеты чтобы пассажир мог доехать до Чебоксар и сделать одну бесплатную пересадку на городских маршрутах.
А вообще чтобы решить многие вопросы в пассажирских перевозках все со временем упрется в то что нужен один крупный перевозчик а не десятки мелких. pardon.gif  И желательно чтобы он был государственным. good.gif
*

Ну совсем как у нас в Новочебоксарске !!!! И перевозчик у нас один....И ЕТК мы первые....и автобусы среднего класса намного чаще появляются....И такие вещи -незнакомые чебоксарцам как -Михалыч возьми минуту - (из переговоров новочебоксарских водителей) зато знакомые жителям говорит о более качественном обслуживании в Новочебоксарске...Хотите к нам ?
Profile CardPM
  0/0  
2181
post Sep 15 2020, 09:17 
Отправлено #60


Завсегдатай

Сообщений: 444



Цитата(xxx @ Sep 15 2020, 09:07)
А 100 троллейбус по Чебоксарам нужно запустить по Гагарина, пр. Ленина, К Маркса и от Национального конгресса обратно в Нчк. Не закрывая 101с
*

ОГО !!! В то время когда чебоксарские руководители и прогрессивные жители против что бы машины ходили по центральным улицам Чебоксар ! Вы предлагаете революцию? А кому надо ехать по центру Чебоксар то? Спрос показал что более популярны 262 220 101 С а не центр....Не надо подстраивать под себя перевозки людей..
Profile CardPM
  0/+2  

11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения