Ну чтож, уважаемый корвет, давайте разберем поочерёдно... ЧПОПАТ я застал, вагонами оттуда запчасти и металл вывозили, да соляру сливали тоннами, тоже самое было в а/к 1312 и 1852. Всё это тволрилось в беспредельных масштабах, именно перед их уничтожением. Думаете речпорт утопили по иному?
Про "вечность краски" - это острый маркетолог морячка придумул с бодуна, шоб забагрить краску. Вечных красок не бывает, но корабельная всяко износоустойчивее обычной эмали, морячок явно умолчал, шо каждый год ОМики красят. Цвет тем более не важен, плюхнуть колера в белую, да и на те любой цвет радуги.
Клапана теплоходные не трожьте, термичку я знаю, могу вам и из гвоздя режик выковать, но вот про тарелочки выпускных, можно долго и разумно поговорить, это уже нож будет.
Вопрос всё же в ином, зачем было разваливать и разворовывать флот, шоб опять пытаться его воссоздать? Я за трамвайчики, не те которые ходят лишь до конца лета, а за наши, советские. Я за паром, на котором можно спокойно переправиться на автомобиле до Сосновки. Стыдно жить на великой реке и не иметь своего флота.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Стыдно жить на великой реке и не иметь своего флота.
Вот это ведь не многие понимают, но у меня та же самая мысль. Жадные, ненажравшиеся люди, все никак не могут нажраться и ради своих барышей уничтожили и лодочные станции, и яхт-клубы в доступных местах в пределах города. Не горожане они, не чебоксарцы. Город с портом, в котором есть флот, пусть и в дотируемом лизинге, лучше. Как получалось в советское время, что флот имел прибыль - была другая дорожная и транспортная инфраструктура.
Чувашии выделили 330 млн рублей на покупку трех «Валдаев»
Соответствующее распоряжение накануне подписал
премьер-министр России Михаил Мишустин.
Всего в республику должны приплыть не менее трех
пассажирских судов «Валдай45-Р». Вместимость каждого из них – 45 человек,
дальность плавания – до 400 км. Планируется, что на «Валдаях» из Чебоксар можно
будет добраться до Марпосада, Козловки, Казани и Нижнего Новгорода.
Закупочные процедуры должны пройти до 1 апреля. Целевое
использование бюджетных денег проконтролирует Минпромторг России.
А пока судна не пришли в республику, власти запустили опрос
на тему того, в честь каких знаменитых уроженцев Чувашии их назвать. Среди
предложенных вариантов – космонавт Андриян Николаев, комдив Василий Чапаев,
спортсмен Валерий Ярды, кораблестроитель Алексей Крылов и поэт Геннадий Айги.
Вообще не нравится, именно, тем что нет прогулочной палубы как на теплоходах типо Москвы или хотя бы как на ОМиках Тащится 3-4 часа в закрытом помещении, чем будет отличаться от такой же поездки на авто Прелесть речных перевозок в том и была, что можно было выйти, прогуляться, постоять на свежем воздухе
Сообщение отредактировал алексей- - Feb 21 2021, 12:37
Закупка должна произойти до 1 апреля, символично. В развитой богатой стране, это было бы нормально. Но в нашей стране ,когда многие сводят концы с концами, думаю это не совсем правильно. Хотя я всегда за бизнес, конкуренцию. По мне лучше выделили бы эти деньги например 150 бедным семьям чтобы они купили за 2 млн руб квартиру или как то улучшили свои жилищные условия.Это реально было бы круто, потому что 150 семей стали бы счастливей в этой стране. А я бы например и без Валдаев обошелся.
Закупка должна произойти до 1 апреля, символично. В развитой богатой стране, это было бы нормально. Но в нашей стране ,когда многие сводят концы с концами, думаю это не совсем правильно. Хотя я всегда за бизнес, конкуренцию. По мне лучше выделили бы эти деньги например 150 бедным семьям чтобы они купили за 2 млн руб квартиру или как то улучшили свои жилищные условия.Это реально было бы круто, потому что 150 семей стали бы счастливей в этой стране. А я бы например и без Валдаев обошелся.
И как выбрать эти 150 семей? Особенно в масштабе республики. Что бы остальные 400 тысяч не остались в обиде? Или как всегда выбрали бы тех кого нужно им
Вообще не нравится, именно, тем что нет прогулочной палубы как на теплоходах типо Москвы или хотя бы как на ОМиках Тащится 3-4 часа в закрытом помещении, чем будет отличаться от такой же поездки на авто Прелесть речных перевозок в том и была, что можно было выйти, прогуляться, постоять на свежем воздухе
Вы когда нибудь катались на таком валдае? Чтобы говорить что это не отличается от Авто? Я сам не катался, но считаю неверно утверждать что это - плохо, человеку, который не пробовал.