Куда хотят запустить рейсы на скоростных судах из Чебоксар в ближайшие годы?
Ранее сообщалось о «шести межрегиональных и двух межмуниципальных речных маршрутах, на которых будут ходить скоростные суда». Но конкретики – не было.
В понедельник в администрации главы региона приоткрыли завесу тайны: речные маршруты на скоростных судах планируют открыть из Чебоксар в Казань, Свияжск, Нижний Новгород, Макарьево, Юрино и Ульяновск (межрегиональные), а также в Козловку и Мариинский Посад (межмуниципальные).
Эти направления включены в проект стратегии развития дорожного хозяйства и транспортного комплекса Чувашской Республики на 2024-2026 годы. При этом, отметим: ни в Козловке, ни в Мариинском Посаде на сегодня нет причальной стенки, положительные заключения по обоим объектам выданы в конце 2023 года (в декабре и ноябре, соответственно). Строительство этих двух причалов обойдется приблизительно в 1,6 млрд рублей.
Ранее Козловка и Марпосад арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка лишилась его из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань раньше работала летом, но в 2023 году она была закрыта.
Что касается межрегиональных направлений, то в середине января Cheb.ruписал: «Флот Республики Татарстан» с 17 мая начнет выполнять рейсы между Казанью и Чебоксарами на «Метеоре». Про рейсы в столицу Татарстана на чувашских «Валдаях» (на фото), которые пользовались большой популярностью в прошлый сезон, информации пока не было.
Кто помнит, раньше был очень хороший маршрут и на нем всегда народу было хоть отбавляй: Чебоксары-Три Дуба(Шомиково)-Шешкары-Ильинка-ЮлЯлы. Правда ходил "трамвайчик", но были и метеоры в более рание времена. Зря загубили этот маршрут. Думаю и сейчас этот маршрут стал бы востребован с учетом туристического маршрута "серебренный каскад"(ост. Шешкары) - в Ильинке огромный дуб и там же недалеко Страусиная ферма, там же в Тябакасах есть паропланы... Вот где надо развивать кемпенговый туризм
Куда хотят запустить рейсы на скоростных судах из Чебоксар в ближайшие годы? Ранее сообщалось о «шести межрегиональных и двух межмуниципальных речных маршрутах, на которых будут ходить скоростные суда». Но конкретики – не было.
Фото из архива
В понедельник в администрации главы региона приоткрыли завесу тайны: речные маршруты на скоростных судах планируют открыть из Чебоксар в Казань, Свияжск, Нижний Новгород, Макарьево, Юрино и Ульяновск (межрегиональные), а также в Козловку и Мариинский Посад (межмуниципальные). Эти направления включены в проект стратегии развития дорожного хозяйства и транспортного комплекса Чувашской Республики на 2024-2026 годы. При этом, отметим: ни в Козловке, ни в Мариинском Посаде на сегодня нет причальной стенки, положительные заключения по обоим объектам выданы в конце 2023 года (в декабре и ноябре, соответственно). Строительство этих двух причалов обойдется приблизительно в 1,6 млрд рублей. Ранее Козловка и Марпосад арендовали дебаркадеры (плавучие пристани). С 2017 года Козловка лишилась его из-за высокой стоимости аренды. В Марпосаде плавучая пристань раньше работала летом, но в 2023 году она была закрыта. Что касается межрегиональных направлений, то в середине января Cheb.ruписал: «Флот Республики Татарстан» с 17 мая начнет выполнять рейсы между Казанью и Чебоксарами на «Метеоре». Про рейсы в столицу Татарстана на чувашских «Валдаях» (на фото), которые пользовались большой популярностью в прошлый сезон, информации пока не было.
Это настолько необходимо? Только два причала построить - полтора лярда нужно. Мне кажется, в республике есть более насущные проблемы.
По приблизительным прикидкам, перевозки убыточны. Даже если Валдаи будут куплены на федеральные деньги, дотировать перевозки нужно будет из республиканского бюджета. Я бы эти деньги лучше бы на общественный транспорта в Чебоксарах и Новочебоксарске пустил.
Раньше был хороший маршрут от Чебоксар до Костромы, ходил Метеор, в детстве помню все время с родителями ездили, билет был 8 рублей взрослый и 4 рубля детский.