Каряво как-то в тексте написали. Надо проще, понятнее для несведущих. Валдай 11 и Валдай 13 ходили в паре из Чебоксар в 8:00 и из Казани в 15:00 (ранее летом в 16:00). Валдай 12 ходил из Чебоксар в 15:00 и из Казани в 8:00. Теперь Валдай 12 и Валдай 13 убрали.
Решил напоследок все-таки прокатиться на Валдае. В итоге я единственный пассажир, кто из Казани в Чебоксары сегодня собрался 😏 Фото
Мы из Казани вчера на 15-00 отправились. Человек десять всего было. Детишек капитан Воробей перед отплытием пустил в рубку посмотреть. у меня сын даже посидел за штурвалом. Когда шлюзы проезжали - тоже разрешили выйти на верхнюю палубу постоять посмотреть. Очень доброжелательная команда. Сам Валдай классный- комфортный и уютный. Единственное - могли бы розеток наделать в салоне.
зы в Казани вещи проверяли только рентгеном. обыск не делали. хотя везли кучу вещей, в том числе и алкогольные бальзамчики.
--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
Речной порт отчитался о перевозке более 100 тыс. пассажиров за сезон
В текущем сезоне на скоростных судах «Валдай» было перевезено 19 128 пассажиров, на речных трамвайчиках в Заволжье и обратно — 50 209 человек, на прогулочных рейсах — 33 387 человек, сообщает Чебоксарский речной порт.
В этом году «Валдаи» регулярно ходили в Казань, также по выходным выполнялись рейсы в Свияжск, и периодически — в Юрино, Козьмодемьянск и Нижний Новгород. На них прокатались 19 128 человек.
На линии «Чебоксары – Пляж «Левобережный» было перевезено 44 154 пассажира, «Чебоксары – Сосновка» — 6 055. Итого — 806 рейсов.
Кроме того, 33 387 пассажиров прокатились на часовых прогулочных рейсах. Всего же 102 724 человека воспользовались услугами речпорта.
По данным Минтранса, на скоростных судах выполнено 475 рейсов и перевезено 18 815 человек (39,6 человек на рейс). Похоже, в ведомстве считают за рейс поездку туда-обратно.
В этом году республика выделила речпорту 27,5 млн рублей для компенсации выпадающих доходов (стоимость билетов на «Валдай» ниже себестоимости, — прим. ред.).
Напомним, в этом году «Валдаи» ходили с 1 июня по 11 сентября. Три судна в прошлом году республика смогла купить за 330 млн рублей за счет федеральных средств.
Мое мнение, что "Валдаи" не предназначены для межрегиональных перевозок. Напрашивается 1 "Метеор" на рейс Чебоксары-Казань (утром туда вечером обратно) А "Валдаи" надо использовать для межмуниципальных поездок и для экскурсионных (Замок Шереметьева, Свияжск и возможно даже в Болгар)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 13 2022, 08:33
«Валдаи» в Чувашии перевезли почти 19 тыс. пассажиров: 90 % – в Казань или обратно
Глава республики Олег Николаев попросил «предусмотреть расширение географии маршрутов и увеличение количества рейсов» на следующий год.
Как ранее писал Cheb.ru, последний пассажирский рейс чебоксарский «Валдай» сделал 11 сентября – съездил в Казань и обратно. Навигация судов на подводных крыльях на этот год завершена.
С 1 июня по 11 сентября «Валдаи» (напомним, их у Чувашии 3) выполнили 475 рейсов, перевезено 18 815 пассажиров. Были организованы речные пассажирские перевозки из Чебоксар до Казани, Козьмодемьянска, Юрино, Свияжска, Нижнего Новгорода.
425 из 475 рейсов, или почти 90 %, были выполнены в Казань и обратно. Перевезено порядка 17 тыс. пассажиров (чуть более 90 % из общего числа).
«Билеты на рейсы «Чебоксары – Казань» раскупались сразу с открытием продаж за две недели до отправления рейсов. В связи с ажиотажным спросом, с 11 июля в сообщении «Чебоксары – Казань» были организованы спаренные рейсы»,
С 19 июня по воскресеньям были поездки в Свияжск и обратно. За период навигации по маршруту выполнено 30 рейсов, перевезено 1 242 пассажира.
В Минтрансе Чувашии отмечают, что тарифы на поездки на Валдае были субсидированы из республиканского бюджета. На текущий год на возмещение потерь в доходах АО «Чебоксарский речной порт» предусмотрены субсидии в размере 27,5 млн рублей.
Но завершились рейсы не потому, что «деньги закончились».
«Завершение навигации связано с сокращением светового дня, ухудшением погодных условий и увеличением волнообразования на реке. Все указанные факторы оказывают негативное влияние на безопасность перевозок. Кроме того, с окончанием летнего сезона наблюдается существенное сокращение пассажиропотока на маршрутах, потребность у населения в речных пассажирских перевозках практически отсутствует»,