Немного не так. Зимой, в простое, они хотя бы убытки не будут генерировать. Сейчас при средней выручке с рейса 20-22 тысячи ее должно хватать только на дизтопливо. А есть еще ФОТ команды, мелкий ремонт, масла, фильтры и прочие расходники.
Немного не так. Зимой, в простое, они хотя бы убытки не будут генерировать. Сейчас при средней выручке с рейса 20-22 тысячи ее должно хватать только на дизтопливо. А есть еще ФОТ команды, мелкий ремонт, масла, фильтры и прочие расходники.
а амортизации у подобной техники нет?
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
налоги берут круглый год и уже давно авансом: прибыли и денег в кассе еще нет, а налоги плати...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
С 15 августа Чебоксарский речной порт изменит расписание вечерних рейсов на «Валдаях». Вместо 16:00 они будут уходить из конечных пунктов назначения на час раньше — в 15:00.
Изменения касаются ежедневных рейсов «Чебоксары–Казань», «Казань–Чебоксары», а также воскресных «Свияжск–Чебоксары».
Ранее речпорт сообщал, что средняя загрузка рейсов на маршрутах «Чебоксары–Казань» и «Казань–Чебоксары» составляет 86%.
Напомним, с 1 июня между Чебоксарами и Казанью «Валдаи» ходят ежедневно утром и вечером. Стоимость взрослого билета — 600 рублей, детского — 300 рублей. Дети до 5 лет могут проехать бесплатно.
Всех, кто хочет красиво покататься на "Валдаях" надо предупредить, что увидеть что либо в окошко можно только с первых 5 рядов, у остальных в окне будет водяное облако.
Всех, кто хочет красиво покататься на "Валдаях" надо предупредить, что увидеть что либо в окошко можно только с первых 5 рядов, у остальных в окне будет водяное облако.
Сколько там децибел в салоне? Я его проход слышу с четырехсот-пятисот метров от фарватера за закрытыми окнами с двойными стеклопакетами. Вот например сейчас.
Сколько там децибел в салоне? Я его проход слышу с четырехсот-пятисот метров от фарватера за закрытыми окнами с двойными стеклопакетами. Вот например сейчас.
В салоне тихо, можно свободного разговаривать не напрягая слух и голос. Лёгкое монотонное урчание дизеля
Всех, кто хочет красиво покататься на "Валдаях" надо предупредить, что увидеть что либо в окошко можно только с первых 5 рядов, у остальных в окне будет водяное облако.
Мне показалось, что все эти брызги из-за того, что на площадку над передними крыльями, через которые проходит посадка/высадка, повесили по две шины (для швартовки). Причем одна висит поперек движения и разбивает набегающие волны. Не думаю, что при проектировании прогулочного судна, оставили бы такую аэродинамику.
Мне показалось, что все эти брызги из-за того, что на площадку над передними крыльями, через которые проходит посадка/высадка, повесили по две шины (для швартовки). Причем одна висит поперек движения и разбивает набегающие волны. Не думаю, что при проектировании прогулочного судна, оставили бы такую аэродинамику.
с шинами вообще колхоз полнейший. нормальные кранцы не могли прикупить.
Сколько там децибел в салоне? Я его проход слышу с четырехсот-пятисот метров от фарватера за закрытыми окнами с двойными стеклопакетами. Вот например сейчас.